Здавалка
Главная | Обратная связь

Автоматизация процесса формирования финансовых ресурсов ОАО «Оренбургское хлебоприемное предприятие»



 

Автоматизация процесса формирования финансовых ресурсов на предприятии и подготовка финансовой отчетности для предоставления ее в налоговые органы является одной из наиболее важных задач на сегодняшний день для сельскохозяйственного предприятия. Учитывая частые изменения в нормативных документах и законодательных актах в области бухгалтерского учета, это становится особенно актуально в современных условиях. Предупредить ошибки, учесть все многочисленные изменения и повысить эффективность ведения бухгалтерского учета поможет хорошо построенная информационная система.

Комплексные решения БИТ ФИНАНС для автоматизации управления финансами на платформе 1С:Предприятие 8.3 обеспечивают:

1. Принятие обоснованных управленческих решений

2. Повышение уровня управляемости и прозрачности бизнеса

3. Улучшение качества бизнес-анализа деятельности компании

4. Планирование, контроль и регулирование денежных операций

5. Снижение временных затрат на учет и отчетность

6. Автоматизацию процессов управления

7. Полную картину финансово-экономического состояния предприятия

8. Получение оперативной и достоверной управленческой отчетности в онлайн-режиме.

В состав линейки систем автоматизации процессов управления финансами БИТ. ФИНАНС входят программные продукты:

· Стандарт

· Проф

· Управленческий учет

· МСФО

БИТ.ФИНАНС Стандарт: данная комплексная программная система, созданная специально для управления финансовыми ресурсами предприятия позволяет в режиме реального времени осуществлять формирование бюджета движения денежных средств (далее БДДС). Она предусматривает механизм построения графиков платежей, на основании зарегистрированных в информационной базе договоров, а также автоматическое создание платежных документов. В дополнение к этому, реализована функция работы с заявками посредством веб-интерфейса, а также получения сведений о системных событиях на электронный адрес.

Функциональные возможности системы предусматривают:

· формирование и управление по единому формату бюджетом движения денежных средств (БДДС), с использованием стандартизированных справочников, статей, проектов и др.;

· автоматический сбор и регистрацию заявок на расходование финансовых ресурсов с параллельным контролем на предмет соответствия утвержденному бюджету БДДС;

· построение, ведение и редактирование единой информационной базы контрактов, обязательств, контрагентов;

· автоматизацию платежного календаря и построение графиков оплат по заключенным договорам;

· получение отчетов БДДС в онлайн-режиме, с детализацией сведений до уровня первичной документации.

Программа обеспечивает:

· централизованное управление платежами компании на основе сформированного БДДС, анализа финансового положения, иных факторов;

· создание бюджета, составление заказов на оплату, планирование поступления денег на основании БДДС;

· согласование зарегистрированных в базе данных заявок в соответствии с платежным календарем, отслеживание статусов и этапов их исполнения;

· выполнение анализа по бюджету движения денежных средств;

· хранение отсканированной документации: контрактов, счетов, актов и др.;

· многосценарное планирование БДДС.

Система быстро устанавливается, легко настраивается и хорошо адаптируется к особенностям постановки учета и ведения управленческих процессов любого субъекта хозяйствования независимо от его направлений деятельности, что имеет большое значение для сельскохозяйственных предприятий.

В связи с вступлением в ВТО Правительством РФ ведется работа по сближению РСБУ и МСФО, а к 2018 году планируется перевести все отечественные организации (кроме компаний микробизнеса) на международные стандарты. В связи с этим важное значение приобретает программный продукт - «БИТ.ФИНАНС.Управленческий учет»: консолидация данных, трансформация РСБУ в МСФО.

Данная программа является многофункциональным решением для эффективного управления бизнес-процессами. Возможности системы предусматривают постановку управленческого учета независимо от масштаба фирмы, ее юридического статуса, формы собственности и вида деятельности.

Помимо функций, реализованных в менее продвинутой версии «Стандарт», данная программа позволяет вести в одной информационной базе несколько параллельных вариантов учета на основании общей первичной документации и договоров. Для этого в комплект поставки включено пять планов счетов, и реализованы обладающие высокой функциональной эластичностью режимы настройки хозяйственных операций.

Программа учета договоров и автоматизации управления обладает следующими преимуществами:

· создает общую информационную платформу и консолидирует отчетность предприятия;

· осуществляет постановку и ведение в соответствии с современными методиками и действующими на предприятии правилами полноценного управленческого учета;

· программа предоставляет возможность не только вводить, обрабатывать и хранить все необходимые данные для управленческого учета, но и вести учетные процессы с формированием отчетности по разным стандартам (НУ, МСФО, РСБУ, GAAP, US/UK);

· дает возможность провести комплексную автоматизацию и координацию всех механизмов бюджетирования и финансового планирования (ББЛ, БДР, БДДС);

· программа для управленческого учета обеспечивает быстрое получение актуальных финансовых сведений в графическом представлении (датчики, графики, диаграммы);

· в программе осуществляется в электронном виде учет договоров, ведение прочего документооборота, визирование и согласование документации;

· выполняет иные функции, в зависимости от специфики компании.

Программа для управленческого учета позволяет:

· создавать и актуализировать мастер-бюджеты БДДС, ББЛ, БДР;

· параллельно реализовывать несколько учетных процессов по разным методикам;

· контролировать лимитирование бюджета и исполнение заявок;

· консолидировать корпоративную отчетность.

Результатами внедрения программы для управленческого учета являются:

1. Получение актуальной отчетности, в том числе по стандартам МСФО;

2. Минимизация рисков;

3. Онлайн-оценка финансового положения компании;

4. Постановка управленческого учета, создание эффективного механизма внутрикорпоративного контроля;

5. Отказ от устаревших Excel-методик;

6. Разграничение прав на доступ к информации.

Установка, настройка и внедрение системы осуществляются быстро, она легко адаптируется к требованиям конкретного предприятия независимо от его структуры, формы собственности, юридического статуса и рода деятельности.

Внедрение данных систем позволит ОАО «Оренбургское хлебоприемное предприятие» избавиться от многочисленных электронных таблиц и систематизировать деятельность компании в части движения денежных средств. Общество получит возможность точного планирования и контроля. Функциональные возможности системы вкупе с компетентностью специалистов БИТ помогут за короткие сроки преобразить метод управления финансовыми ресурсами компании в лучшую сторону, финансовое положение компании за счет внедрения этого программного продукта улучшится.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.