Российский кинопрокат.
Рахматуллина Регина КЭФ 2-8 Тема: «Увеличение доли отечественного кино в кинопрокате». Домашнее задание 2. Российский кинопрокат. Модель состава:
Эмерджентное свойство: формирование российского кинопроката. Описание модели: из всех проблем более подробно рассматривать я решила проблему российского кинопроката, поскольку я считаю, что увеличение доли российского кино напрямую зависит от формирования кинопроката в России. Рассмотрим более подробно модель состава для данной проблемы. На входе имеем фильмы, зарубежные и отечественные, которые под действием множества факторов, формируют кинопрокат в нашей стране. Далее состав модели условно разделен на три части. В первом столбце собраны, пожалуй, главные факторы, влияющие на формирование кинопроката - продюсеры, бюджеты и сами кинопроекты. Включение режиссеров обусловлено их основополагающей ролью в системе, ведь именно они являются создателями того, что мы получаем на выходе. Так же к данной группе относятся бюджеты, с помощью которых реализовывается каждый кинопроект. И, конечно же, сами фильмы – конечный итог работы продюсера и режиссера. К следующей части относятся – Министерство культуры, тематические ограничения и технические возможности. Все эти факторы могут ограничить попадание некоторых фильмов в российский кинопрокат. Основополагающим является Министерство культуры, которое обладает наибольшей властью. Далее примерно на одном уровне идут тематические ограничения и технические возможности. Если с ограничениями всё понятно, то возможности заключается в необходимом техническом оснащении, требуемом для конкретных лент. К последней группе относятся рейтинги, оценки критиков и социальная значимость. Эти факторы являются заключительным пропускным пунктом. Так как здесь кинокартины проходят оценку экспертов данной области, анализ на соответствие социальным ценностям и занимают соответствующее место в рейтингах. На выходе из системы мы получим российский кинопрокат
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|