В2. По теме «Работа с родителями»
Экзаменационный лист с тестовыми заданиями. 2 Вариант
А1. По теме «Формы организации учебной деятельности»
Определите, какое из высказываний НЕ относится к формам организации учебной деятельности:
1. урок;
2. внеклассная работа;
3. внешкольная работа;
4. концерт.
А2. По теме «Музыкальный репертуар»
Определите, какой из критериев НЕ относится к особенностям выбора музыкального репертуара:
1. Художественность
2. Педагогическая целесообразность
3. Большой объем произведения
4. Воспитательная значимость
5. Доступность
А3. По теме «Цель внеклассной и внешкольной деятельности»
Определите, какое из приведенных определений НЕ является целью и назначением музыкально-воспитательной работы:
1. Совершенствование исполнительских умений и навыков;
2. Углубление музыкальных знаний;
3. Расширение музыкального кругозора;
4. Профессиональное композиторское творчество
5. Накопление музыкального опыта школьников.
В1. По теме «Этапы работы над музыкальным произведением вокально-инструментальным музыкальным объединением»
Определите, правильный порядок этапов работы над музыкальным произведением:
Этап работы над музыкальным произведением
|
1. Репетиционная работа над произведением
|
2. Концертное исполнение музыкального произведения
|
3. Показ музыкального произведения
|
4. Концертная репетиция произведения в условиях, приближенных к концертным
|
5. Анализ музыкального произведения (разбор партитуры)
|
В2. По теме «Работа с родителями»
Определите, какие виды работы, к каким определениям относятся:
Формы работы с родителями
| Понятия основных форм работы с родителями
|
1.Родительское собрание
| А. Такая форма вызывает заслуженный интерес, привлекает внимание родительской и педагогической общественности, деятелей науки и культуры, представителей общественных организаций;
|
2.Родительский клуб
| Б. Это активная форма работы с родителями, которые хотят изменить свое отношение к поведению и взаимодействию с собственным ребенком, сделать его более открытым и доверительным. Здесь должны участвовать оба родителя. От этого эффективность возрастает, и результаты не заставляют себя ждать. Эта форма работы проводится, как правило, психологом, который дает возможность родителям на время ощутить себя ребенком, пережить эмоционально еще раз детские впечатления.
|
3.Тематические конференции по обмену опытом воспитания детей
| В. Одна из основных форм работы с родителями. На нем обсуждаются проблемы жизни объединения и родительского коллективов. Педагог направляет деятельность родителей в процессе его подготовки. Это — взаимный обмен мнениями, идеями, совместный поиск;
|
4.Родительский тренинг
| Г. Проводится в форме встреч и требует от организаторов специальной подготовки. Цель данного мероприятия — вовлечь родителей в обсуждение вопросов воспитания. Главное условие успеха таких встреч, дискуссий — добровольность и взаимная заинтересованность.
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.