Здавалка
Главная | Обратная связь

В2. По теме «Работа с родителями»



Экзаменационный лист с тестовыми заданиями. 2 Вариант

А1. По теме «Формы организации учебной деятельности»

Определите, какое из высказываний НЕ относится к формам организации учебной деятельности:

1. урок;

2. внеклассная работа;

3. внешкольная работа;

4. концерт.

А2. По теме «Музыкальный репертуар»

Определите, какой из критериев НЕ относится к особенностям выбора музыкального репертуара:

1. Художественность

2. Педагогическая целесообразность

3. Большой объем произведения

4. Воспитательная значимость

5. Доступность

А3. По теме «Цель внеклассной и внешкольной деятельности»

Определите, какое из приведенных определений НЕ является целью и назначением музыкально-воспитательной работы:

1. Совершенствование исполнительских умений и навыков;

2. Углубление музыкальных знаний;

3. Расширение музыкального кругозора;

4. Профессиональное композиторское творчество

5. Накопление музыкального опыта школьников.

В1. По теме «Этапы работы над музыкальным произведением вокально-инструментальным музыкальным объединением»

Определите, правильный порядок этапов работы над музыкальным произведением:

Этап работы над музыкальным произведением
1. Репетиционная работа над произведением
2. Концертное исполнение музыкального произведения
3. Показ музыкального произведения
4. Концертная репетиция произведения в условиях, приближенных к концертным
5. Анализ музыкального произведения (разбор партитуры)

В2. По теме «Работа с родителями»

Определите, какие виды работы, к каким определениям относятся:

Формы работы с родителями Понятия основных форм работы с родителями
1.Родительское собрание А. Такая форма вызывает заслуженный интерес, привлекает внимание родительской и педагогической общественности, деятелей науки и культуры, представителей общественных организаций;
2.Родительский клуб Б. Это активная форма работы с родителями, которые хотят изменить свое отношение к поведению и взаимодействию с собственным ребенком, сделать его более открытым и доверительным. Здесь должны участвовать оба родителя. От этого эффективность возрастает, и результаты не заставляют себя ждать. Эта форма работы проводится, как правило, психологом, который дает возможность родителям на время ощутить себя ребенком, пережить эмоционально еще раз детские впечатления.
3.Тематические конференции по обмену опытом воспитания детей В. Одна из основных форм работы с родителями. На нем обсуждаются проблемы жизни объединения и родительского коллективов. Педагог направляет деятельность родителей в процессе его подготовки. Это — взаимный обмен мнениями, идеями, совместный поиск;
4.Родительский тренинг Г. Проводится в форме встреч и требует от организаторов специальной подготовки. Цель данного мероприятия — вовлечь родителей в обсуждение вопросов воспитания. Главное условие успеха таких встреч, дискуссий — добровольность и взаимная заинтересованность.






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.