Здавалка
Главная | Обратная связь

Профессиональные привычки



1. Доброжелательность и радушие. (для актеров, певцов, организаторы праздников, педагоги). Доброта подкупает людей, располагает их друг к другу. Чтобы вызвать расположение зрителя, надо показать ему искреннюю заинтересованность именно в его присутствии. Поэтому для облегчения контакта с заказчиком следует умело использовать различные средства общения: мимику, жесты и даже позы. Для овладения необходима длительная тренировка в постановке голоса, отработке жестов и т. д. Своим обликом вызывать к себе уважение со стороны посетителей.

2. Приветливость, вежливость. (для актеров, певцов, организаторы праздников, педагоги). Вызывает чувство симпатии к нему. Вежливость -это своего рода амортизатор между несхожими характерами, привычками, взглядами. Нельзя допускать фамильярность.

3. Сдержанность, тактичность (для актеров, певцов, дизайнеры организаторы праздников, педагоги).. Сдержанность - это умение контролировать свое настроение и чувства. Работникам никогда не следует принимать на свой счет неприветливое поведение посетителей. Работник должен оставаться невозмутимым, сохранять профессиональный настрой.Тактичный работник сможет оказать услугу клиентам, не подчеркивая их промахов. Он заботится не только о справедливости тех или иных высказываний, но и о их форме. Такой работник умеет почувствовать настроение заказчика, особенности его личности и выбрать наилучшую тактику обслуживания.

4. Забота о чести своего коллектива. Бывают случаи, когда работник лично не виноват в ошибочных действиях своих коллег и не желает брать на себя эту ошибку. Начинается обсуждение чьих-то неправильных действий. Следует принести извинение от лица всего коллектива.

5. Умение пользоваться улыбкой. Улыбка - символ высокой профессиональной культуры работника. Улыбка способна успокоить даже возбужденного посетителя. Она служит своего рода предложением доверительных отношений.

6. У некоторых певцов есть привычка сосать перед выступлением леденцы, которые якобы смягчают горло или ликвидируют охриплость, возникшую от простуды или от волнения, особенно злоупотребляют леденцами от болезни горла, которые продаются в аптеке. В первую очередь это становится психологической зависимостью, и певец не может выходить на сцену или петь на репетиции без так называемого допинга. Это говорит о неуверенности в себе как в профессиональном певце, и следует избавляться от этой привычки, так как леденцы раздражают слизистую оболочку глотки, вызывают ещё большее отделение мокроты, что в свою очередь может ещё больше увеличить охриплость.

7. Дизайнеры, художники – мыть Кисточки сразу же после окончания работы. Ведение папки, куда складываются все оконченные и незавершенные работы. Быть может, через некоторое время захочется вернуться к написанию какого-либо шедевра.

8. Для актеров привычка – узнавать что то новое. Упражняйтесь в красноречии дома, стоя перед зеркалом, посещайте всевозможные курсы по пластике, хореографии, актерскому мастерству, которые просто созданы для вашего роста и развития.

9. Хореографы никогда не должны опаздовать на репетиции. Впрочем, как и другие

Рассмотренные требования профессионального поведения выполняют роль ориентиров в различных ситуациях обслуживания. Для того чтобы эти требования вошли в плоть и кровь работника, стали его второй натурой, недостаточно "голого" знания этих требований и даже желания следовать им. Как нельзя на берегу научиться плавать, так нельзя и постигнуть секреты профессионального поведения без выполнения соответствующих упражнений. Цель этих упражнений - выработать представление об образе идеального работника. По мере профессионального развития работник должен приближаться к этому образу (эталону). В качестве такого эталона может служить работник, который в своей деятельности выполняет все положения кодекса работника.

Задание: Написать эссе «Мои вредные привычки и как я с ними борюсь», «Мои профессиональные привычки».







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.