Раздел I. Организация работ по ТО автомобиля. (согласно задания)
1.1 Назначение и область применения автомобиля;
1.2 Техническая характеристика автомобиля; Материал раздела рекомендуется излагать в следующей последовательности: 1 Двигатель 2 Трансмиссия 3 Ходовая часть 4 Системы управления 5 Электрооборудование 6 Габаритные размеры 7 Заправочные емкости
1.3 Расчетная периодичность ТО; Назначение, виды и периодичность технических обслуживаний автомобиля. Необходимость корректировки нормативных данных. L1 =L1н ∙ K1 ∙K3, km; (1.1) L2 =L2н ∙ K1 ∙K3, km; (1.2) Lкр =Lкрн ∙ K1 ∙ K2 ∙K3, km; (1.3)
где: L1н и L2н - нормативные пробеги автомобиля до ТО-1 и ТО-2 (Приложение 1); Lкрн - нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта (Приложение 1); K1 - коэффициент корректирования, учитывающий категорию эксплуатации. (Приложение 3); К2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы (Приложение 4); К3 - коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия (Приложение 5); Скорректированные значения периодичности ТО-1 и ТО-2 проверяются на кратность с последующим округлением до сотен километров. После определения расчетной периодичности ТО-1 (L1) производится окончательная корректировка ее величины по кратности со среднесуточным пробегом автомобилей (Lcc): , (1.4) где n1 — величина кратности (округляется до целого числа). Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1 (L1) принимает значение: , км (1.5) (с последующим округлением до целых сотен км). После определения расчетной периодичности ТО-2 (L2)проверяется ее кратность со скорректированной периодичностью ТО-1 (L1): , (1.6.) где n2 — величина кратности (округляется до целого числа). Окончательная скорректированная величина периодичности ТО-2 (L2)принимает значение: , км (1.7) Величина расчетного пробега автомобиля до капитального ремонта корректируется по кратности с периодичностью ТО-1 и ТО-2: , (1.8) где n3 - величина кратности (округляется до целого числа). Окончательно скорректированная величина расчетного пробега автомобиля до капитального ремонта принимает значение: , км (1.9) Допускаемое отклонение окончательно скорректированных величин L1, L2 и Lкр от нормативных ±10 %. 1.4 Расчетная трудоемкость ЕО; ТО-1; ТО-2; Д-1; Д-2; СО и ТР
Трудоемкость технического обслуживания:
teo = tHeo ∙K2 ∙K5∙ Kм; чел.-ч. (1.10)
где: tHeo – нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания. ( Приложение 1); К2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы. (Приложение 4); К5 - коэффициент корректирования нормативных трудоемкостей в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей в АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава. (Приложение 7); Км - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле: , (1.11) где: См - % снижения трудоемкости за счет применения моечной установки, принимается 55%; Со - % снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздуха, принимается 15%;
t1=tH1 ∙K2 ∙K5∙ Kм; чел.-ч. (1.12)
где: tH1 - нормативная трудоемкость ТО-1. (Приложение 1); Км - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1 при поточном методе производства. Принимается равным - 0,8. t2=tH2 ∙K2 ∙K5∙ Kм; чел.-ч. (1.13) где: tH2 - нормативная трудоемкость ТО-2. (Приложение 1); Км - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2 при поточном методе производства. Принимается равным - 0,9.
Трудоемкость сезонного обслуживания: чел.-ч. (1.14) где: t2 - трудоемкость ТО-2, определяется по формуле 1.13; Ссо - процент работ сезонного обслуживания: для средней полосы - 20%; для холодного и жаркого сухого климата – 30%; для очень холодного и очень сухого климата – 50%.
Трудоемкость общего диагностирования: чел.-ч. (1.15) где: t1 - скорректированная трудоемкость ТО-1, определяется по формуле 1.12; Сд-1 - процент диагностирования работ выполняемых при проведении ТО-1 (Приложение 6);
Трудоемкость поэлементного диагностирования: чел.-ч. (1.16) где: t2 – скорректированная трудоемкость ТО-2, определяется по формуле 1.13; Сд.2 - процент диагностических работ выполняемых при проведении ТО-2 (Приложение 6);
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|