Образовательные технологии
В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 050400 Психолого- педагогическое образование профиль подготовки Психология образования реализация данной программы предусматривает использование таких форм проведения учебных занятий как презентация и защита разработанных материалов, организационно-деловые игры, диспуты, дискуссии, встречи с учеными. Особое место в процессе изучения дисциплины занимает работа с различными источниками информации: научной и учебно-методической литературой, Интернет-ресурсами. В процессе лекционных занятий будут использованы компьютерные презентации теоретического материала.
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, Промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
Вопросы и задания для самостоятельной работы По дисциплине «Возрастная педагогика»
Вопросы к зачету по дисциплине «Возрастная педагогика» (2 семестр) 1. Понятия «возраст» и «развитие» в различных теориях развития. 2. Возрастные периодизации Л.С.Выготского и Д.Б.Эльконина, Ж.Пиаже, Э.Эриксона. 3. Психолого-педагогические доминанты развития в дошкольном детстве. 4. Психолого-педагогические доминанты развития в младшем школьном детстве. 5. Психолого-педагогические доминанты развития в подростковом детстве. 6. Психолого-педагогические доминанты развития в старшем детстве. 7. Основные направления и технология педагогической деятельности в дошкольном детстве. 8. Основные направления и технология педагогической деятельности в младшем школьном детстве. 9. Основные направления и технология педагогической деятельности в подростковом детстве. 10. Основные направления и технология педагогической деятельности в старшем детстве. 11. Специфические способы руководства поведением дошкольников. 12. Возможности реализации принципа сотрудничества в работе с младшими школьниками. 13. Вариативность программ дошкольного образования. 14. Психологическая готовность к школе. 15. Примерная основная образовательная программа начального общего образования. 16. Сложные педагогические ситуации в работе с подростками и способы их разрешения. 17. Ориентация подростков на самовоспитание. 18. Самопознание и самоопределение старших школьников. 19. Способы профилактики отклонений в развитии личности и поведении детей разных возрастов. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|