Здавалка
Главная | Обратная связь

Образовательные технологии



В соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 050400 Психолого- педагогическое образование профиль подготовки Психология образования

реализация данной программы предусматривает использование таких форм проведения учебных занятий как презентация и защита разработанных материалов, организационно-деловые игры, диспуты, дискуссии, встречи с учеными.

Особое место в процессе изучения дисциплины занимает работа с различными источниками информации: научной и учебно-методической литературой, Интернет-ресурсами. В процессе лекционных занятий будут использованы компьютерные презентации теоретического материала.

 

Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов.

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости,

Промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

 

Вопросы и задания для самостоятельной работы

По дисциплине «Возрастная педагогика»

Месяц Учеб. неделя Кол-во часов Вопросы и задания для самостоятельной работы Форма контроля  
2 семестр
Февраль 23-26 Моделирование и анализ педагогических ситуаций и конфликтов с подростками. Проведение и обсуждение организационно-деловой игры с использованием разработанного материала  
Март 27-31 Моделирование и анализ педагогических ситуаций и конфликтов со старшими школьниками. Составление матрицы идей, обсуждение на семинаре.  
Апрель 32-35 Изучение программ дошкольного образования и стандарта начальной школы. Проведение и обсуждение организационно-деловой игры с использованием разработанного материала  

Вопросы к зачету по дисциплине

«Возрастная педагогика»

(2 семестр)

1. Понятия «возраст» и «развитие» в различных теориях развития.

2. Возрастные периодизации Л.С.Выготского и Д.Б.Эльконина, Ж.Пиаже, Э.Эриксона.

3. Психолого-педагогические доминанты развития в дошкольном детстве.

4. Психолого-педагогические доминанты развития в младшем школьном детстве.

5. Психолого-педагогические доминанты развития в подростковом детстве.

6. Психолого-педагогические доминанты развития в старшем детстве.

7. Основные направления и технология педагогической деятельности в дошкольном детстве.

8. Основные направления и технология педагогической деятельности в младшем школьном детстве.

9. Основные направления и технология педагогической деятельности в подростковом детстве.

10. Основные направления и технология педагогической деятельности в старшем детстве.

11. Специфические способы руководства поведением дошкольников.

12. Возможности реализации принципа сотрудничества в работе с младшими школьниками.

13. Вариативность программ дошкольного образования.

14. Психологическая готовность к школе.

15. Примерная основная образовательная программа начального общего образования.

16. Сложные педагогические ситуации в работе с подростками и способы их разрешения.

17. Ориентация подростков на самовоспитание.

18. Самопознание и самоопределение старших школьников.

19. Способы профилактики отклонений в развитии личности и поведении детей разных возрастов.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.