Анализ прибыли от реализации
Анализ валового выпуска Анализ валового выпуска в прокатном цехе выполняется по форме табл.1. Таблица 1- Анализ валового выпуска в прокатных цехах
4) НВ=КВ-КР-ППР 5) ТП(база)=12,5%; ТП(отчет)=13,2% 6) ФР=НВ-ТП 10) Пр.час=ВВ/ФР
При анализе объемов выпуска проката во всех прокатных цехах рассчитывают влияние интенсивных и экстенсивных факторов. Экстенсивные факторы ВВкв=(КВо-КВб)*Пб.час ВВкв= (720 - 720)* 142,857=0 час ВВкап.рем =(КРб – КРо)*Пб.час ВВк.р. = (24 - 12)*142,857= 1714,284 час ВВППР = (ППРб – ППРо)*Пб.час ВВППР = (24 - 16)*142,857 = 1142,856 час ВВтп = (ТПб – ТПо)*Пб.час ВВтп = (84 - 91,34)*142,857 = -1048,5704 час Интенсивные факторы ВВпр.час= (По.час – Пб.час)*ФВо ВВпр.час = (146,8218 - 142,857)*600,66 = 2381,4968 час Влияние расходного коэффициента: ВВкр=ВПо.год - (Ввсад.отч/Красх.баз) ВВкр= 88190 – 107680/1,225 = 287,9592
После выполненного анализа делается свод факторов Таблица 2 - Влияние экстенсивных и интенсивных факторов на изменение выпуска проката
Построим графики влияния экстенсивных и интенсивных факторов
График 1 Вывод: На изменение валового выпуска в прокатном цехе оказали влияние экстенсивные и интенсивные факторы. Экстенсивные факторы на 43,16% (1808,57час), в т.ч. календарное время (0%), капитальные ремонты (40,91%), текущие ППР(27,27%) и негативное влияние оказали текущие простои(-25,02%). Интенсивные факторы оказали влияние на 56,84% (2381,5 час) Задание 3.5 Анализ прибыли от реализации Факторный анализ прибыли от реализации товарной продукции предусматривает расчёт прибыли по всему объёму товарной продукции в составе заданной номенклатуры, изменение прибыли и влияние отдельных факторов на это изменение. При анализе следует определить влияние следующих факторов: - объёма реализации товарной продукции; - структурных сдвигов в ассортименте реализованной продукции; - уровня цен на реализованную продукцию; - себестоимости продукции.
Таблица 3 – Исходные данные
На основе исходной информации строят аналитическую таблицу 4.
Таблица 4 – Анализ прибыли
Влияние объёмов реализации определяют по формуле:
= 4847851,35 грн
Влияние структурных сдвигов определяют по формуле:
= 0 грн
Влияние изменения себестоимости определяется по формуле:
= -1103556,48 грн
Влияние изменения цен на продукцию:
= 2603193,42 грн
После расчёта всех факторов систематизируют обобщение в форме табл.5.
Таблица 5 -Влияние факторов на отклонение прибыли
Построим график влияния факторов на отклонение прибыли График 2 Вывод: На изменение прибыли оказали влияние такие факторы как: 1. Объём реализации на 76,37 % (4847851,35гр); 2. Структурные сдвиги не оказали влияния на изменение прибыли; 3. Уровень себестоимости оказал негативное влияние – -17,38% (-1103556,48 грн); 4. Уровень цен на 41,01% (2603193,42 грн).
Задание 3. 9 ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|