Здавалка
Главная | Обратная связь

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ



В результате изучения дисциплины «Психология» студент должен приобрести следующие общекультурные и профессиональные компетенции, соотнесенные с общими целями ОП ВО:

 

Для направления 39.03.01 Социология (на основе ФГОС-2010):

общекультурные компетенции:

§ готовность к кооперации с коллегами, к работе в коллективе (ОК-3);

§ стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации (ОК-6);

§ умение критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7);

профессиональные компетенции

§ способность и умение использовать полученные знания в преподавании социологических дисциплин (знание основ социально-экономических и гуманитарных дисциплин) (ПК-12).

 

Для направления 39.03.02 Социальная работа (на основе ФГОС-2010):

общекультурные компетенции:

§ быть готовым к кооперации с коллегами, к работе в коллективе (ОК-3);

§ стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6);

§ умение критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7);

§ быть готовым к эффективному применению психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия (ОК-20);

профессиональные компетенции

§ быть способным к созданию социально и психологически благоприятной среды в социальных организациях и службах (ПК-5);

§ быть готовым к предупреждению и профилактике личной профессиональной деформации, профессиональной усталости, профессионального «выгорания» (ПК-8).

 

 

Для направления 49.03.01 Физическая культура (на основе ФГОС ВО):

общекультурные компетенции:

§ способность работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6);

§ способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);

профессиональные компетенции

§ способность формировать мотивацию к занятиям избранным видом спорта, воспитывать у занимающихся моральные принципы честной спортивной конкуренции (ПК-9);

§ способность формировать и поддерживать мотивацию у населения к рекреационной деятельности, используя коммуникативные и организаторские способности (ПК-16);

§ способность использовать приемы общения при работе с коллективом занимающихся и каждым индивидуумом (ПК-32);

 

По окончании изучения курса студент должен:

Знать:

§ историю научной психологии, основные направления и научные школы зарубежной и отечественной психологии;

§ психологические методы познания и самопознания, развития, коррекции и саморегуляции;

§ психологические теории становления и развития личности;

§ теорию деятельности, механизмы функционирования и развития личности в различных видах деятельности;

§ особенности психических процессов, закономерности развития познавательной и эмоционально-волевой сферы личности;

§ индивидуально-типологические особенности личности и способы их проявления в учебной и трудовой деятельностях;

§ психологические теории общения, закономерности и механизмы успешного взаимодействия и общения;

§ психологические особенности речи и способы их применения в профессиональной деятельности;

§ особенности групповой психологии, межличностных отношений и общения.

Уметь:

§ применять психологические методы и интерпретировать результаты в исследовательской деятельности;

§ контролировать и интерпретировать собственное психическое состояние;

§ определять основные детерминанты конкретных психологических явлений и процессов в практической работе;

§ разбираться в мотивах поведения, потребностях и значении поступков других людей;

§ учитывать в своей профессиональной деятельности социально-пси-хологические особенности взаимодействия и общения внутри коллектива и управлять динамикой групповых процессов;

§ давать психологическую характеристику личности;

§ регулировать поведение, эмоциональное состояние и процессы познания субъектов;

§ использовать полученные знания в системе и выявлять психологические проблемы развития человека;

§ выбирать целесообразные и психологически оправданные средства для решения практических задач;

§ анализировать собственную деятельность, межличностные отношения в трудовом коллективе, личностные особенности с целью их совершенствования.

Владеть / быть в состоянии продемонстрировать:

§ способностью к деловым коммуникациям в профессиональной деятельности;

§ приемами самооценивания уровня развития своих профессиональных способностей;

§ методиками саморегуляции протекания основных психологических функций в различных условиях деятельности;

§ способами индивидуализации психологического воздействия на субъектов с учетом их особенностей.

 


 

4. Структура дисциплины

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.