Здавалка
Главная | Обратная связь

Психический Феномен



Когда Псайкер фокусирует свою силу, он приглашает самую силу варпа в реальный мир, из-за чего лед покрывает ближайшие поверхности, призрачный шепот наполняет воздух, и статуи плачут кровавыми слезами. Эти психические возмущения редко бывают опасными (почти никогда). Однако они мгновенно извещают всех о присутствии псайкера и даже самые безвредные эффекты могут заставить суеверных граждан Империума убегать без оглядки.

Каждый раз, когда Псайкер выкидывает 9 на одной из костей, использованных для проявления силы, он вызывает Психический Феномен и должен сделать бросок по Таблице 6-2: Психический Феномен, по одному за каждую девятку. Психический Феномен может открыть врата для темнейших тварей и призвать Опасности Варпа. Внимание,Психический Феномен и Опасности Варпа не препятствуют проявлению силы, если преодолен ПП.

Пример:

Элира Йивор пытается призвать Огненный Болт, чтобы сокрушить своих врагов. Так как её Пси Рейтинг 2, она бросает две кости и прибавляет Бонус Силы Воли. На костях выпадает 4 и 9, прибавим Бонус Силы Воли и получим в сумме 16, что достаточно, чтобы проявить силу. Однако, так как она выбросила 9, она так же должна сделать бросок по Таблице 6-2: Психический Феномен. Делая бросок по таблице, она получает 13. Таким образом, хоть она и швыряет свой Огненный Болт, Могильный Холод наполняет воздух вокруг неё.

Психик-Фоки Психик Фоки - это один из законных способов для Псайкера усилить или контролировать свои силы. Существует множество видов Психик-фоки, которые разнятся от простеньких жестов, помогающих сфокусировать разум, до крайне редких и замысловатых устройств созданных Адептус Механикус, предназначенных поддерживать и усиливать Психические Силы. Самый известный психик-фоки в Империуме это, без сомнения, Имперские Таро, мощный инструмент для предсказаний в руках тренированного Псайкера. В игровых терминах Психик-Фоки дает бонус к Тестам на Воззвание. Подробности о Пси-фокусе смотрите в Главе 5: Арсенал.

 


 


Таблица 6-2: Психический Феномен
Бросок Эффект
1-3 Темное Предзнаменование: Очень слабый ветерок обдувает Псайкера и всех возле него, и всех наполняет жуткое чувство, будто ужасное несчастье только что произошло где-то в галактике.
4-5 Эхо Варпа: На несколько секунд, голоса и другие звуки оставляют эхо, не зависимо от окружения.
6-8 Эфирный Смрад: Воздух вокруг псайкера наполняется слабым запахом, который может быть как приятным, так и тлетворным.
9-11 Крадущаяся Паранойя: На несколько мгновений у Псайкера бегут мурашки по спине.
12-14 Могильный Холод: Температура резко падает на несколько секунд и тонкая корка льда покрывает все в радиусе 3к10 метров вокруг Псайкера.
15-17 Неестественная Аура: Все животные в радиусе 1к100 метров становятся беспокойными и тревожными
18-20 Червь Памяти: Все люди в зоне видимости Псайкера забывают нечто банальное.
21-23 Порча: Еда и Питье в радиусе 5к10 метров портятся.
24-26 Призрачный Ветер: Умеренный ветер раздувается вокруг Псайкера в течении нескольких секунд, сдувая легкие объекты в радиусе 3к10 метров.
27-29 Покров Тьмы: На краткий миг (на остаток раунда) всем в радиусе 3к10 метров от Псайкера кажется, будто спустилась ночь, погружая область во тьму.
30-32 Искаженное Отражение: Зеркала лопаются, а другие отражающие поверхности искажаются в радиусе 5к10 метров от Псайкера.
33-35 Украденное Дыхание: Все, включая Псайкера, начинают задыхаться в течение одного раунда и не могут совершать Действия Бег и Рывок.
36-38 Демоническая Маска: На краткое мгновение Псайкер принимает обличие Демона и получает Рейтинг Страха 1 до конца Раунда, а так же получает 1 Очко Порчи.
39-41 Неестественное Увядание: Все растения в радиусе 3к10 метров от Псайкера засыхают и умирают.
42-44 Спектральный Шторм: Воющий ветер вырывается из Псайкера, приподнимая его в воздух и вынуждая его и всех вокруг него в радиусе 4к10 метров сделать Легкий (+30) Тест на Ловкость или повалиться на землю.
45-47 Кровавые Слезы: Кровь сочится из камня и дерева в радиусе 3к10 метров от Псайкера. Если в области есть картины или статуи, они начинают плакать кровью.
48-50 Протест Земли: Земля внезапно содрогается и все, включая Псайкера, в радиусе 5к10 метров должны пройти Рутинный (+10) Тест на Ловкость или упасть на землю.
51-53 Пси Разрядка: Статическое электричество наполняет воздух в радиусе 6к10 метров, заставляя волосы стоять дыбом, а Псайкер поднимается в воздух на 1к5 метров и падает вниз через секунду или две.
54-56 Призраки Варпа: Призрачные видения наполняют воздух в радиусе 3к10 метров вокруг Псайкера, летая вокруг и воя от боли в течение нескольких кратких мгновений. Все в этой области должны пройти Тест на Силу Воли или получить 1 Очко Безумия.
57-59 Падение Вверх: Все в Радиусе 2к10 метров вокруг Псайкера (включая его самого) поднимаются на 1к10 метров в воздух, так как гравитация исчезает на краткий миг, а затем падают на землю через секунду или две.
60-62 Вой Баньши: Оглушающий вопль разлетается на километр, разбивая стекло и вынуждая всех в области (включая Псайкера) пройти Тест на Стойкость или оглохнуть на 1к10 Раундов.
63-65 Фурии: Невидимые руки бросают Псайкера на землю и волочат его несколько недолгих моментов, пока ветра воют в радиусе 6к10 метров вокруг него, поднимают вверх легкие объекты и вынуждают всех пройти Тест на Ловкость или быть прижатыми к земле.
66-68 Тени Варпа: На долю секунды мир меняется в своем обличии и все в радиусе 1к100 метров мимолетно видят сердце варпа. Все в области действия (включая Псайкера) должны пройти Тест на Силу Воли или получить 1к5 Очков Безумия.
69-71 Технопрезрение: Все духи машин решительно отвергают вас. Все технические устройства в радиусе 5к10 метров немедленно выходят из строя и все дистанционное оружие Заедает (смотрите Главу 7: Игровой Процесс).
72-74 Безумие Варпа: Фиолетовая рябь раздора вынуждает всех существ в радиусе 2к10 метров (за исключением Псайкера) впасть в Исступление на Раунд и получить Очко Порчи.
75+ Опасности Варпа: Воззвание к Психическим Силам вызвало к жизни водоворот энергии варпа. Сделайте бросок по Таблице 6-3: Опасности Варпа и примените результат к Псайкеру.

Опасности Варпа

Варп – это опасная и непредсказуемая сущность, и каждый раз, когда псайкер обращается к имматериуму, он играет со смертью, безумием и разрушением. Когда Псайкер вызывает Психический Феномен, есть шанс, что случится нечто гораздо, гораздо более страшное. Псайкер, выбросивший 75 и больше по Таблице: 6-2 Психический Феномен должен незамедлительно сделать бросок по Таблице 6-3: Опасности Варпа. В дополнение к любому эффекту, Псайкер, вызвавший, Опасности Варпа, получает 1 Очко Порчи.


Таблица 6-3:Опасности Варпа
Бросок Эффект
01-05 Гибберинг:Псайкер вопит от боли, пока неконтролируемая энергия варпа течет сквозь его незащищенный разум. Он должен сделать Тест на Силу Воли или получить 1к5 Очков Безумия.
06-09 Ожог Варпа:Неистовая вспышка энергии варпа ударяет в сознание Псайкера, заставляя его пошатнуться. Он Оглушен на 1к5 Раундов.
10-13 Психическое Сотрясение:От хлопка энергии Псайкер лишается чувств на 1к5 Раундов и все в радиусе 3к10 метров должны сделать Тест на Силу Воли или быть Оглушенными на Раунд.
14-18 Пси-Взрыв:Взрыв силы подбрасывает Псайкера на 1к10 метров в воздух, и тот обрушивается на землю (смотрите Урон от Падения ).
19-24 Опаление Души: Сила варпа течет сквозь тело Псайкера, обжигая самую его душу. Псайкер не может проявлять силы в течение одного часа и получает 5 Очков Порчи.
25-30 Заключен:Сила заключает разум Псайкера в бесплотную тюрьму. Псайкер падает на землю в состоянии кататонии. Каждый Раунд после этого он должен тратить Полное Действие на Тесты Силы Воли. В случае успеха, его разум освобождается и возвращается в тело.
31-38 Хронологическая Несдержанность:Время обворачивается вокруг Псайкера. Существование персонажа меркнет и возобновляется через 1к10 Раундов (или через одну минуту, при использовании Исторического времени ).
39-46 Психическое Зеркало:Сила Псайкера обращается против него. Разрешите эффект силы обычным образом, но измените цель на Псайкера, вместо прежней. Если эффект силы полезный, он вместо этого наносит 1к10+5 Энергетического Урона Псайкеру, а положительный эффект отменяется. Броня не дает защиты от этого Урона.
47-55 Варп Шепчет:Призрачные голоса Демонов наполняют воздух в радиусе 4к10 метров вокруг Псайкера. Все в области (включая Псайкера) должны пройти Сложный (-20) Тест на Силу воли или получить 1к10 Очков Порчи.
56-61 Наоборот:Разум Псайкера выбрасывается из его тела и попадает в тело ближайшего существа или человека. Псайкер и случайное существо в радиусе 50 метров обмениваются сознаниями на 1к10 Раундов. Это могут быть как братья-Аколиты, так и враги. Каждое существо сохраняет свои УББ, УДБ, Интеллект, Восприятие, Силу Воли и Контактность на время замены, но получают остальные Характеристики нового тела. Если одно из тел будет убито, эффект мгновенно заканчивается. Оба существа испытывают странное отвращение друг к другу и не в состоянии встречаться глазами в течение некоторого времени. Каждый получает 1к5 Очков Безумия. Если по близости нет существ, Псайкер должен пройти Тест на Силу Воли или впасть в кому на 1к5 Раундов, пока его разум бродит по варпу и получает 1к5 Очков Безумия.
62-67 Темное Призывание:Низший Демон (см. Главу 12: Чужие, Еретики и Антагонисты) появляется в реальности в радиусе 3к10 метров от Псайкера на 1к10 Раундов или пока не будет убит. Он ненавидит Псайкера и обрушивает свои атаки на глупца, призвавшего его.
68-72 Эфирный Шторм:Все разумные создания (включая Псайкера) в радиусе 1к100 метров получают 1к10 Энергетического Урона, игнорирующего Броню.
73-78 Кровавый Дождь:Разражается психический шторм, накрывающий область в 5к10 метров. В дополнение к хлещущим ветрам и дождящей крови, проявление любой Психической Силы автоматически вызывает Опасности Варпа в течении 1к5 Раундов.
79-82 Катастрофический Взрыв:Псайкер перегружается Силой, которая вырывается электрическими дугами огромных молний энергии варпа. Все в радиусе 2к10 метров от Псайкера (включая его) получают 1к10+5 Энергетического Урона и вся одежда псайкера, а так же его экипировка и снаряжение уничтожаются, оставляя его на земле голым и дымящимся.
83-86 Массовая Одержимость:Демоны опустошают сознания всех живых существ в радиусе 1к100 метров на протяжении 2к10 Раундов. Каждый персонаж в области должен проходить Тест на Силу Воли в начале своего Хода. Если Тест провален, персонаж проводит свой Ход пытаясь отразить нападение и считается беспомощным. Персонажи, провалившие Тест, также получают 1к5 Очков Порчи.
87-90 Неприветливое Земное Притяжение:Реальность деформируется, и гравитация в радиусе 1к100 метров переворачивается на 1к10 Раундов. Все существа и бесхозные предметы начинают отрываться от земли со скоростью 3 метра за Раунд. Когда реальность упорядочивается, всё падает на землю и получает Урон.
91-99 Демонхост:Псайкер должен незамедлительно пройти Очень Сложный (-30) Тест на Силу Воли или стать одержимым Демоном и превратиться в Демонхоста. Создайте Не Скованного Демонхоста, (см Главу 12: Чужие, Еретики и Антагонисты) который незамедлительно атакует. Только уничтожив Демонхоста, можно освободить Псайкера (хотя тот все равно может умереть, если его тело будет уничтожено в процессе). Если Псайкер каким-либо образом выживает, он автоматически получает 4к10 Очков Порчи.
Пир Варпа:Сквозь трещину в реальности, с хлюпающим звуком, Псайкера засасывает в варп. Его больше нет.

 


Переполнение

Иногда Псайкер берет из варпа больше энергии, чем нужно для проявления силы. В большинстве случаев он выпускает избыток энергии обратно в имматериум. Однако некоторые Силы могут использовать эту энергию, чтобы проявить усиленный эффект. Если Псайкер преодолевает Психический Порог на определенное число, он получает некоторые дополнительные эффекты, такие как увеличенную Дальность, Урон или Длительность. Если у Силы есть такая возможность, это указанно в описании, вместе с эффектами Переполнения







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.