Здавалка
Главная | Обратная связь

Психические Дисциплины



Есть некоторое количество различных групп психических возможностей, которых саванты Империума называют Психическими Дисциплинами. Поскольку каждая Психическая Дисциплина требует определенного вида тренировок и, собственно, дисциплины, Псайкеру гораздо проще изучить несколько сил одной Дисциплины, чем пытаться постичь из другой. Для Псайкера, овладеть конкретной Психической Дисциплиной, значит пройти значительную веху.

Биомантия:Искусство придавать плоти форму по своему желанию.

Предсказание:Искусство видеть прошлое, настоящее и будущее в тенях имматериума.

Пиромантия:Искусство повелевать жаром и пламенем.

Телекинетика: Искусство предавать мыслям физические свойства.

Телепатия:Искусство читать и контролировать сознания.

Овладение Дисциплиной

Вы овладели дисциплиной, если выучили десять и более относящихся к ней сил. Проявляя любую силу этой Дисциплины, уменьшите ПП на 5. Те, кто овладел Дисциплиной, необычайно сильны и способны проявлять силы быстро и эффективно.

Формат Записи Силы

Все силы описаны в следующем формате:

Имя Силы

Порог:показывает, сколько энергии нужно собрать, чтобы проявить силу.

Время Фокусировки (ВФ):показывает длительность Действия Фокус Силы, необходимого для проявления силы.

Поддерживаемое:Да или Нет. Если да, эффект силы остается в игре в течение 10 Раундов. После этого вы должны пройти Тест, чтобы продлить действие силы. Если нет, эффект может оставаться в игре или быть мгновенным, в любом случае Псайкеру не нужно поддерживать его.

Дальность:показывает Дальность силы. Дальность может быть одного из четырех типов. «Вы», показывает, что целью силы являетесь вы. «Прикосновение», показывает, что вы должны прикоснуться к цели (пройти Тест на УББ), для проявления силы. «Метр» и «Километр», показывает, что сила проявляется в пределах указанной дальности.

Переполнение:Если у силы есть дополнительный эффект за превышение Порога, он указан здесь. В ином случае этот пункт будет пустым.


 

Таблица 6-4: Младшие Психические Силы
Имя Порог Фокус Под-ка
Призвать Тварей ПД Нет
Призвать Вещь ПолуД Нет
Хамелеон ПолуД Да
Дежа вю ПолуД Нет
Исказить Зрение СвобД Нет
Притупить Боль ПолуД Нет
Ужасная Аура ПД Да
Вспышка Взрыва ПолуД Нет
Полет ПолуД Да
Забудь Меня ПолуД Нет
Целитель ПД Нет
Причинить Боль ПолуД Да
Вдохновляющая Аура ПД Да
Трюк ПолуД Нет
Счастливчик ПолуД Нет
Предвидение ПолуД Да
Психическая Вонь ПолуД Нет
Противодейсвие Одержимости Реакция Нет
Чувство Присутсвия ПолуД Да
Спазм ПолуД Нет
Спектральные Руки ПД Нет
Остановить Кровь ПолуД Нет
Факел ПолуД Да
Прикосновение Безумия ПД Нет
Обман ПолуД Да
Неестественный Прицел ПолуД Нет
Хождение по стенам ПолуД Да
Вой Варпа ПД Нет
Ослабленная завеса ПД Да
Сбой Оружия ПД Нет
Белый Шум ПД Да
Исшушение ПД Нет

 

Младшие Силы

Младшие Силы это фокусы и трюки, которые может освоить любой, даже самый слабый псайкер. Они ничто в сравнении с «истинными» Дисциплинами, но, тем не менее, весьма полезны.


Призвать Тварей

Порог: 9

ВФ:Полное Действие

Поддерживаемое:Нет

Дальность:Радиус 1км

Вы приказываете некоторому количеству бесхитростных животных в области действия идти к вам. Вид призванных существ зависит от окружающей среды, обычно это крысы, шлаковые ползуны и прочие виды грызунов. Если таких тварей в округе нет, сила не имеет действия. В большинстве случаев, 1к10 тварей появляется спустя 2к10 минут. Существа не будут подчиняться Псайкеру, они просто появятся и займутся свойственными им делами.

Переполнение:За каждые 5 очков переполнения, Дальность силы увеличивается на 1км.

Призвать Предмет

Порог: 5

ВФ:ПолуДействие

Поддерживаемое:Нет

Дальность:Не ограниченно

Специально заготовленный предмет мгновенно появляется в вашей руке. Чтобы подготовить предмет, вы должны провести один час в глубокой медитации, наполняя его своим психическим отпечатком, помечая его символами и рунами. Объект должен быть достаточно небольшим и легким, чтобы переноситься в одной руке. Вы можете одновременно иметь только один подготовленный предмет.

Хамелеон

Порог:7

ВФ:ПолуДействие

Поддерживаемое:Да

Дальность:Вы

Вы заставляете реальность мутнеть вокруг вас, искажая тем самым свое изображение и сливаясь со своим окружением. Вы получаете бонус +30 к Тестам на Маскировку. В добавок, все враги, атакующие вас из дистанционного оружия получают штраф -20 к их УДБ.

Дежа Вю

Порог:8

ВФ:ПолуДействие

Поддерживаемое:Нет

Дальность:30м

Вы создаете короткую временную петлю в сознании цели, возвращая её мысли назад во времени. Вы должны видеть цель, и она должна быть в пределах Дальности. Ей также дозволяется пройти Тест на Силу Воли, чтобы противостоять эффекту. В случае неудачи, она должна повторить Действие, совершенное в прошлый Раунд, будь то стрельба по цели, которой уже нет, продолжить бежать от убитого врага, нырнуть в укрытие от уже разорвавшийся гранаты. Любое Действие, которое очевидно навредит цели, такое как прыжок с обрыва, автоматически прекращает эффект силы.

 

Исказить Зрение

Порог:8

ВФ:Свободное Действие

Поддерживаемое:Нет

Дальность:Вы

Ваше изображение искажается, и вы практически пропадаете из вида. Становится чрезвычайно сложно установить ваше точное местоположение, и до начала вашего следующего хода все атаки против вас получают штраф -30 к попаданию. Персонажи с талантом Бой в Слепую получают штраф -10. Успешный Серьезный (+0) Тест на Психонауку отменяет этот штраф. Эта сила действует на сенсорное оборудование, основанное на оптике, но не действует на тепловые сенсоры и датчики движения и на сенсоры, основанные на иных технологиях. Эта сила не действует на существа и сенсоры, не полагающиеся на зрение.

 

Притупить Боль

Порог:8

ВФ:ПолуДействие

Поддерживаемое:Нет

Дальность:10м

Вы сводите на нет боль любого существа, включая себя, в пределах Дальности. Цели этой силы уменьшают свой уровень Утомления на один шаг.

Переполнение:За каждые 5 пунктов Переполнения вы удаляете дополнительный уровень Утомления.

Ужасная Аура

Порог: 7

ВФ:Полное Действие

Поддерживаемое:Да

Дальность:Вы

Вы искажаете реальность таким образом, чтобы выглядеть более зловеще и опаснее. Вы становитесь источником ужаса для всех, кто смотрит на вас. Пока эта сила активна, ваш Рейтинг Страха равен 2. Смотрите Главу 8: Мастер Игрыза подробностями о Рейтинге Страха.

Переполнение:За каждые 10 очков переполнения ваш Рейтинг Страха дополнительно увеличивается на 1.

 

Вспышка Взрыва

Порог:6

ВФ:ПолуДействие

Поддерживаемое:Нет

Дальность:20м

Вы создаете яркую вспышку света и оглушительный хлопок. Все в пределах Дальности должны пройти Рутинный (+20) Тест на Силу Воли или быть Оглушенными на 1 Раунд.

Переполнение:За каждые 10 очков переполнения Сложность уменьшается на один шаг, от Рутинной (+20) до Обыденной (+10), от Обыденной (+10) до Серьезной (+0) и так далее.


Полет

Порог:8

ВФ:ПолуДействие

Поддерживаемое:Да

Дальность:Вы

Вы сосредотачиваетесь и начинаете медленно отрываться от земли. Под воздействием этого эффекта вы можете двигаться только вверх или вниз и не можете подняться выше 5м. Вы можете использовать эту силу, чтобы прервать свое падение, но для этого должны пройти Трудный (-10) Тест на Силу Воли, вдобавок к преодолению ПП.

 

Забудь Меня

Порог:6

ВФ:ПолуДействие

Поддерживаемое:Нет

Дальность:10м

Цель этой силы мгновенно забывает вас. Она не может вспомнить, видела ли вас когда-либо раньше, до этого самого момента и вы эффективно подавляете все воспоминания о ваших прошлых встречах. Цели позволяется пройти Обыденный (+10) Тест на Силу Воли, чтобы воспротивиться силе. Их память возвращается спустя 1к10 минут.

Переполнение:За каждые 5 очков переполнения вы можете сделать что-либо из следующего: расширить эффект этой силы на дополнительную цель, добавить 1к10 минут к длительности или увеличить Сложность Теста на Силу Воли на один шаг.

Целитель

Порог:7

ВФ:Полное Действие

Поддерживаемое:Нет

Дальность:10м

Вы направляете свою силу в одну цель, чтобы стянуть плоть и срастить кости. Вы можете использовать эту силу только на тех, кто сам того желает, включая себя. Цель этой силы снимает с себя 1к5 очков Урона (снимая сначала Критический Урон).

Частое применение этой силы может быть опасным и болезненным, и плоть человека восстает против вторжения энергии варпа. Если кто-то (включая Псайкера) подвергается воздействию этой силы чаще одного раза в 6 часов, он должен пройти Тест на Стойкость или получить 1к5 Урона (не уменьшаемого Броней), вместо исцеления.

 

Причинить Боль

Порог:8

ВФ:ПолуДействие

Поддерживаемое:Да

Дальность:100м

Вы поражаете цель агонией, наполняя её сознание невыразимой болью. Цели позволяется пройти Тест на Силу Воли, чтобы воспротивиться силе. В случае неудачи, цель получает штраф -10 ко всем своим действиям, пытаясь унять боль.

Переполнение:За каждые 10 очков переполнения вы можете применить эту силу на дополнительную цель.

 

Вдохновляющая Аура

Порог:6

ВФ:Полное Действие

Поддерживаемое:Да

Дальность:Вы

Вы светитесь внутренним светом, что наполняет всех окружающих уверенностью. Пока эта сила активна, все союзники, которые могут вас видеть, получают бонус +20 к Тестам на противостояние Страху и Подавлению. Это даже может вынудить их говорить вам комплименты. Что тоже хорошо.

 

Трюк

Порог:7

ВФ:ПолуДействие

Поддерживаемое:нет

Дальность:Вы

Вы обращаетесь к своему подсознанию, чтобы пробудить углубленное понимание своих возможностей. До конца вашего следующего Хода, вы можете получить бонус +10 к одному любому не боевому Тесту. После этого вдохновение пропадает.

 

Счастливчик

Порог:6

ВФ:ПолуДействие

Поддерживаемое:Нет

Дальность:Вы

Говорят, что удача странно ведет себя с Псайкерами, без сомнений, из-за сил подобных этой. После проявления этой силы, в любое время до конца вашего следующего Хода, вы можете перебросить одну кость (включая бросок на Урон).

 

Предвидение

 

Порог:6

ВФ:ПолуДействие

Поддерживаемое:Да

Дальность:Вы

Вы получаете нечеткую картинку ближайших мгновений будущего. Чем ближе событие, тем яснее становится картинка. Пока эта сила активна, вы получаете бонус +10 ко всем Тестам на Уклонение и Парирование.

 

Психическая Вонь

Порог:5

ВФ:ПолуДействие

Поддерживаемое:Нет

Дальность:Прикосновение

Предмет в ваших руках наполняется неестественным психическим запахом. Все, проходящие в пяти метрах от испорченного предмета, учуют его, вне зависимости от барьеров и других запахов. Какой именно запах почувствует субъект, зависит от того, что он сам находит наиболее отвратительным, поэтому запахи могут сильно разниться. Поскольку запах существует только в сознании субъекта, он также подействует на существ, не имеющих чувства обоняния и на тех, у кого оно повреждено. Психическая Вонь сохраняется в течении 1к10 дней, после чего рассеивается.








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.