Здавалка
Главная | Обратная связь

Психические Дисциплины



Психические Дисциплины отражают более глубокое понимание Псайкером своих возможностей и позволяют ему проявлять некоторые из наиболее разрушительных сил, известных человеку. Предстать пред Псайкером, овладевшим одной или более Дисциплинами, способным обращать врагов в прах, заживлять рваную плоть в мгновение ока и даже отрицать течение самого времени, значит испытать истинный ужас.

 

Биомантия

Биоманты специализируются на управлении био-электрической энергией при помощи своего разума. Они повелители плоти, познающие, как изменять и направлять плоть по своему желанию. Биомантов часто считают продажными душами. На многих из них смотрят с нескрываемой ревностью, глядя, как они пьют и пируют, и при этом сохраняют здоровый, подтянутый вид.

 


Био-Молния

Порог:14

ВФ:ПолуДействие

Поддерживаемое:Нет

Дальность:10м

Вы посылаете поток своей живой силы через меридианы тела и начинаете трещать от живой энергии. Вы можете направить эту энергию против одной цели в пределах Дальности. Цель получает 1к10 плюс Бонус Силы Воли Энергетического Урона.

Таблица 6-5: Силы Биомантии
Имя ПП ВФ П-ка
Био-Молния ПД Нет
Кипение Крови ПД Да
Клеточный Контроль ПД Да
Пережать ПД Нет
Улучшенные Чувства ПД Да
Молоторукий Полн ДА
Регенерация Полн Да
Запечатать Рану Полн Нет
Изваять Плоть Полн Да
Выкачать Токсин ПД Нет

Переполнение:За каждые 5 очков переполнения вы можете увеличить Дальность на 10 метров. За каждые 10 очков переполнения, вы можете запустить еще одну молнию в ту же или в другую цель.

 

Кипение Крови

Порог:19

ВФ:ПолуДействие

Поддерживаемое:Да

Дальность:10м

Ритмичным и дробящим жестом вы настраиваетесь на тело жертвы, сжимая её сердечную мышцу, чтобы ускорить пульс. Это продолжается, пока их кровяное давление не достигнет смертельного уровня. Пока вы продолжаете прилагать волю, кровеносные сосуды лопаются, вызывая кровоизлияние по всему телу цели. Каждый Раунд (включая Раунд, в котором была проявлена сила), вы можете потратить ПолуДействие, что сделать Встречный Тест на вашу Силу Воли, против Стойкости цели. В случае победы, ваш оппонент теряет один уровень Утомления плюс один уровень Утомления за каждую степень успеха, пока тот не потеряет

 

сознания. После чего, каждый следующий теряемый уровень Утомления причиняет 5 единиц Урона. Как только Урон сравняется с Ранами, её сердце и мозг взрываются дождем крови.

Переполнение:За каждые 5 очков переполнения, вы получаете бонус +10 к Встречному Тесту на Силу Воли.

 

 

Клеточный контроль

 

Порог:16

ВФ:ПолуДействие

Поддерживаемое:Да

Дальность:Вы

Вы постигли многие способы преодолевать естественные ограничения вашего тела, при помощи баланса жидкостей, модификации клеточной структуры и медитации над меридианами вашего тела. Эта сила позволяет вам получить один из следующих эффектов:

•Иммунитет ко всем ядам.

•Невосприимчивость к эффектам экстремальных температур.

•Улучшение любой Характеристики кроме УББ и УДБ на +10.

•Иммунитет к Утомлению

•Считать, что носите Пустотный Скафандр в вакууме (хотя вам все еще требуется дышать).

Каждый Раунд, что вы поддерживаете эту силу, вы должны проходить Тест на Стойкость. В случае неудачи вы получаете 1к5 Урона, игнорирующего Бонус Стойкости и Броню, так как ваше тело не выдерживает напряжения. В отличие от большинства сил, вы можете проявлять эту силу множество раз, каждый раз выбирая разный эффект.

 

Пережать

Порог:13

ВФ:ПолуДействие

Поддерживаемое:Нет

Дальность:10м

Словом или жестом, вы можете приказать плоти своей цели резко сжаться. Её трахея закрывается, удушая её, вынуждая ловить ртом воздух. Цель начинает Задыхаться. Каждый Раунд цель должна тратить Свободное Действие на Тест Силы Воли. В случае успеха она может действовать как обычно (однако, продолжает Задыхаться) В случае неудачи цель должна потратить Полное Действие, чтобы сделать Тест на Стойкость. В случае успеха, она возвращает себе контроль над своим телом и прочищает трахею. В случае неудачи она продолжает задыхаться. Считайте, активность цели Энергичной.

Переполнение:За каждые 10 очков переполнения увеличьте сложность Теста на 1 шаг.

 

Улучшенные Чувства

Порог:10

ВФ:ПолуДействие

Поддерживаемое:Да

Дальность:Вы

Со скоростью мысли вы выводите свои чувства на невероятный уровень восприятия, достижимый только людьми с биомеханической аугментацией. Когда вы проявляете эту силу, выберите одно из пяти своих чувств. Вы получаете бонус +30 ко всем Тестам, связанным с этим чувством. Орган чувства напрягается и работает за гранью людских возможностей; глаза слезятся и широко раскрываются, кожа багровеет, нос сочится слизью и так далее.

Переполнение:За каждые 5 очков переполнения вы можете улучшить дополнительное чувство.

 

Молоторукий

Порог:15

ВФ:Полное Действие

Поддерживаемое:Да

Дальность:Вы

Биоманты, которые научились направлять яростную энергию варпа в свои конечности, могут, в конце концов, овладеть искусством позволять энергии имматериума беспрепятственно течь сквозь тело, феноменальным образом увеличивая их бойцовские качества. Ваше тело превращается в машину смерти, способную разрывать плоть и кости будто бумагу. За такую силу Молоторукий расплачивается своим изяществом. Во время действия эффекта, Бонус Силы умножается на 4 и вы получаете черту Естественное Оружие. Однако вы не можете использовать никакое оружие, кроме своих голых рук (вам оно и не потребуется!).

Регенерация

Порог:23

ВФ:Полное Действие

Поддерживаемое:Да

Дальность:Вы

Одна из вершин искусства Биомантов, это сила позволяет вам сращивать плоть с феноменальной скоростью, быстро заживлять любые не смертельные раны. Этим умением тяжело овладеть, но награда велика – Регенерация способна отрастить потерянные конечности и органы. Каждый Раунд, пока эта сила активна, снимайте 1к5 очков Урона (Критический Урон первым) и все уровни Утомления. Как только весь Урон излечен, вы начинаете медленно отращивать потерянные органы, конечности и тому подобное. Конечности и органы, замененные кибернетикой, не восстанавливаются, пока бионика не будет удалена.

 

Запечатать Рану

Порог:20

ВФ:Полное Действие

Поддерживаемое:Нет

Дальность:10

Вы направляете силу, чтобы подлатать свою поврежденную плоть или любого другого персонажа в пределах Дальности. Рваные раны заживают, и порезы исчезают. Кости срастаются, и обожженная кожа сходит, освобождая место свежей. Цель этой силы снимает с себя 1к10 плюс Бонус Силы Воли очков Урона. Эта сила может снимать как Критический, так и обычный Урон.

Переполнение:За каждые 5 очков переполнения, вы можете выбрать одно из следующего:

Увеличить Дальность силы на 10м, выбрать дополнительную цель или излечить дополнительно 1к10+ Бонус Силы Воли.

 

Изваять Плоть

Порог:19

ВФ:Полное Действие

Поддерживаемое:Да

Дальность:Вы

Вылепить плоть – это та точка, где ваша плоть и воля становятся единым целым, что есть цель многих биомантов. Изваять Плоть позволяет вам искажать собственную физическую оболочку практически любым способом, какой вы только можете представить. Каждое проявление этой силы создает один из следующих эффектов:

· Получите одну из следующих черт – Бурильщик (1), Пресмыкающийся, Темный Взор, Летун, Парящий, Естественная Броня (2), Естественное Оружие или Четвероногий. Эти черты описаны в Главе 12: Чужие, Еретики и Антагонисты.

· Принять внешность любого существа. Вы можете выполнять Тесты на Притворство, как будто бы у вас есть Умение Притворство +10. Если у вас есть это Умение, вы получаете дополнительный бонус +20.

· Получить Естественное Оружие (Клыки, Когти и тому подобное), наносящее 1к10+ БС Урона.

В отличие от большинства сил, вы можете проявлять эту силу множество раз, каждый раз выбирая другой эффект.

 

Выкачать Токсин

Порог:11

ВФ:ПолуДействие

Поддерживаемое:Нет

Дальность:Прикосновение, Вы

Вы вытягиваете яд из плоти. Эффект аналогичен принятию де-токса (см Главу 5: Арсенал), за исключением того, что цель должна потратить Полное Действие, ожидая, пока токсин естественным образом выходит из тела.

Переполнение:За каждые 5 очков переполнения вы можете вытянуть яд из дополнительной цели, которая должна прикасаться к вам или к первой цели.


Предсказание

Предсказатели разгадывают тайны прошлого и видят линии будущего. Их возможности позволяют им заглядывать в имматериум в поисках ответов. Но цена этого искусства ужасна. Варп всей тяжестью давит на предсказателей, многие из них угрюмые и замкнутые люди. Безумцы среди них обычное зрелище. Предсказание наиболее распространенная Психическая Дисциплина, главным образом благодаря широкому использованию Имперских Таро.

 


Предсказанный Выстрел

Порог:15

ВФ:Свободное Действие

Поддерживаемое:Нет

Дальность:Вы

Эта сила делает возможным даже самый невероятный выстрел, позволяет поразить практически любую цель в зоне видимости. Вы должны сконцентрироваться на одном своем оружии и на его амуниции, прежде чем обратить свой психический взор в варп в поисках одной единственной траектории среди бесконечности возможных. Найдя её, вы стреляете и, хотя Урон может быть разным, попадание неизбежно. В игровых терминах, вы автоматически попадаете в одну цель в пределах видимости, вне зависимости от Дальности. Только один выстрел автоматически попадает, даже если вы используете полуавтоматическое или автоматическое оружие. Все остальные выстрелы требуют обычных Тестов.

 

Волшебная Лоза

Порог:11

ВФ:Полное Действие

Поддерживаемое:Да

Дальность:Вы

Таблица 6-6: Силы Предсказания
Имя П Ф П-ка
Предсказанный Выстрел СД Нет
Волшебная Лоза ПД Да
Дальний Взор ПД Да
Проблеск Полу Нет
Вещее Уклонение СД Нет
Вещий Удар СД Нет
Сверхъестественное Внимание Полу Да
Психометрия ПД Да
Личный Авгур ПД Нет
Духовный Взор ПД Да

Сфокусировав свой разум, предсказатель может указать на объект или человека, находящегося в непосредственной близости, отметая все отвлекающие факторы, пока не сможет безошибочно найти его. Сначала псайкер должен выбрать предмет или человека. Это может быть что угодно, но обязательно конкретное. Например, псайкер может сказать, «Я хочу знать, где ключ от этого замка», но не «Я хочу знать, где ключ». Так же и с личностью, Псайкер должен либо увидеть его (ранее или на пикте) или знать имя. Вы не сможете найти просто «человека, убившего губернатора». Выбрав себе цель Псайкер должен пройти Тест на Психонауку. Следующие факторы модифицируют этот бросок:

· Псайкеру близко знаком субъект (вещь, которая долго была с ним или хороший знакомый): +10

· Есть частица субъекта (волос человека или камешек от статуи) : +5

· Субъект в пределах 100м : +5

· Субъект дальше 500м : -10

· Субъект окружен ему подобными (человек в толпе, ключ в ключнице): -10

Если Псайкер прошел тест, и субъект в пределах числа километров, меньше или равного Бонусу Восприятия, то у него появятся некоторые идеи о его местонахождении, в зависимости от степени успеха.

 

Степени Успеха Результат
Примерное направление субъекта
Точное направление и примерная дальность
Точное направление и дальность
Видение точного местонахождения объекта, а также направление и расстояние.

Пока Псайкер поддерживает силу, он может тратить Полное Действие, чтобы получать новые сведения о субъекте (объем информации зависит от первоначальной степени успеха). Таким образом, Псайкер может следовать за человеком, активно пытающимся избежать с ним встречи.

 

Дальний Взор

Порог:17

ВФ:Полное Действие

Поддерживаемое:Да

Дальность:1км*Бонус Силы Воли

Некоторые предсказатели способны использовать свой внутренний глаз, чтобы видеть события, происходящие далеко от них. При помощи Дальнего Взора вы можете увидеть одно место в пределах Дальности. Вам не нужно беспокоиться о направлении, достаточно просто указать, как далеко вы хотите обратить свои чувства (например: «Я смотрю в 2х километрах на запад»). Если выбранная точка окажется внутри твердого объекта, такого как стена, дерево или склон горы, сила не срабатывает. Вы можете использовать Дальний Взор, чтобы заглянуть внутрь домов, водоемов, газовых облаков и тому подобного без затруднений.

Обратив свой взор к определенной области, вы можете видеть на обычном для себя расстоянии от указанной точки. Вы можете изменить направление взгляда на 90 градусов потратив ПолуДействие. Выбрав точку, вы не можете выбрать другую. Вы должны проявить силу снова, чтобы установить новую точку. Дальний Взор не наделяет особыми видами зрения; если ваша точка ясновидения находиться внутри темной комнаты, и вы обычно не можете видеть в темноте, вы не увидите ничего, кроме темноты. Вдобавок, Дальний Взор не воспринимает звуки (хотя, если у вас есть умение Чтение по Губам, вы можете использовать его, чтобы понять, о чем говорят).

Находясь под воздействием этой силы, вы дезориентированы и не можете тратить больше чем одно ПолуДействие каждый Раунд. Вдобавок, вы получаете штраф -30 на все Тесты.

Переполнение: За каждые 10 очков переполнения, вы удваиваете Дальность этой силы.

 

Проблеск

Порог:18

ВФ:ПолуДействие

Поддерживаемое:Нет

Дальность:Вы

Вы заглядываете в будущее, в паутину возможных вероятностей и потенциальных результатов. До конца вашего следующего Хода, вы получаете бонус +30 к одному любому Тесту Умения.

 

Вещий Удар

Порог:17

ВФ:Свободное Действие

Поддерживаемое:Нет

Дальность:Вы

Как паук в своей паутине, вы способны чувствовать возмущения в своем ближайшем будущем. Вы можете предвидеть движения своего оппонента, видя возможные результаты будущего. До конца своего следующего Хода, вы получаете бонус +20 ко всем тестам на УББ и УДБ.

 

 

Вещее Уклонение

Порог:11

ВФ:Свободное Действие

Поддерживаемое:Нет

Дальность:Вы

Вы можете управлять вероятностями к своему собственному преимуществу. В своем сознании вы ясно видите нити вашего ближайшего будущего. Вы можете Уклоняться от снарядов до того, как они будут выпущены. Когда проявлена эта сила, вы можете вступить в бой, двигаясь с поразительной грацией (или невероятной удачей), вплетая свой путь сквозь поля оружейного огня без единой царапинки. До конца своего следующего Хода, все Тесты на УДБ, направленные против вас, получают штраф -30.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.