Здавалка
Главная | Обратная связь

Сверхъестественное Внимание



Порог:9

ВФ:ПолуДействие

Поддерживаемое:Да

Дальность:Вы

Подняв свое восприятие над ограниченностью сосуда телесных чувств, вы обретаете неестественное внимание к окружающему миру. Ваши глаза закатываются, а ваши чувства начинают рыскать вокруг вас, одновременно находясь над вами, позади, спереди и по бокам. Вы также видите отблески будущих событий, что дает вам потрясающую точность в ожидании их. Вы получаете бонус +20 на все Тесты на Внимательность. Вдобавок, добавьте Бонус Силы Воли к броску на Инициативу.

Переполнение:За каждые 10 очков переполнения, Вы можете еще добавить Бонус Выносливости к Инициативе.

 

Психометрия

Порог:16

ВФ:ПолноеДействие

Поддерживаемое:Да

Дальность:Вы (см. Текст)

Сильное проявление эмоций оставляет психический след на вещах и местах, вызвавших их. Таким же образом, вещи, долго бывшие у кого-либо, в конце концов, впитывают похожие психические впечатления. С этой силой вы можете читать психические следы, оставленные другими, видеть картины, напрямую связанные с предметом или местом. Эти следы часто принимают форму чувственного восприятия. Например, предсказатель может почувствовать горячий кровавый привкус убийства, или потный смрад отчаяния.

Вы можете использовать силу двумя способами. Во-первых, вы можете прочитать впечатления предмета. Во-вторых, вы можете прочитать психические впечатления места. В первом случае, вы должны держать предмет в руках. Во втором случае, вы можете читать соответствующие детали того, что случилось вокруг вас в числе метров, равных вашему Бонусу Силы Воли.

Качество и природа информации зависят от того, как долго вы поддерживаете силу. Вы извлекаете новую порцию информации каждые 10 Раундов, что проводите, держа предмет, или концентрируясь на месте.

 

Раунд Результат
Вы чувствуете последнюю самую сильную эмоцию, связанную с местом – любовь, ненависть, веселье, страх и так далее
Вы узнаете основные особенности человека, проявившего эмоцию.
Вы ясно понимаете особенности человека, проявившего эмоцию.
Вы можете узнать, чем человек занимаете (Карьера, Ранг).
Вы можете различить имя человека.
+10 Вы открываете еще один факт о человеке, по решению ГМ.

 

Переполнение:За каждые 10 очков переполнения, вы сокращаете время извлечения информации в два раза. Если вы превышаете ПП на 10, вы извлекаете информацию каждые 5 раундов, если превышаете на 20 – каждые 2 Раунда, и за 30 очков, каждый Раунд.

Личный Авгур

Порог:14

ВФ:ПолноеДействие

Поддерживаемое:Нет

Дальность:Прикосновение

Личный Авгур позволяет вам заглянуть в судьбу одного человека, желающего этого. Вы можете предупредить просителя о нависшей опасности, возможностях и даже дать конкретный совет. Чтобы начать авгурию, сожмите руки просителя и спросите его о цели предсказания. Это может быть конкретный вопрос, как «Какие ужасы скрывает штаб квартира Чаши с Шипами?», либо туманный, например «Как мне угодить моему Инквизитору?». Чем точнее вопрос, тем точнее будет гадание. Когда вопрос установлен, предсказатель и проситель должны провести следующие полчаса, используя Психик-фоки. Это может быть чтение Имперского Таро, бросание рун, осмотр внутренностей или любое другое подобное действие. По окончании гадания вы должны сделать Тест на Психонауку, что в точности почувствовать волны будущего просителя. Каждая степень успеха раскрывает больше информации.

Степени Успеха Результат
Рок:Предсказатель получает символическое предупреждение о величайшей опасности или препятствии, касающейся вопроса, с которым столкнется проситель.
Дурное Влияние:Предсказатель предчувствует судьбу просителя и еще два негативных влияния, с которыми тот столкнется.
Благодатные Факторы:Предсказатель дополнительно получает видения о величайшем превосходстве или оружии, которое обретет проситель.
3+ Судьба:Предсказатель узнает о всех предыдущих эффектах и может высказать одно предложение мистического совета просителю.

Духовный Взор

Порог:23

ВФ:ПолноеДействие

Поддерживаемое:Да

Дальность:Вы

Говорят, что Предсказатели способны видеть меняющуюся ауру человека, призрачную сущность, которую они несознательно излучают в варп. Наблюдая за природой ауры, можно узнать множество вещей об эмоциях и чувствах человека: от их текущего эмоционального состояния, до обыкновенного настроения, серьезности ранений и даже о зависимостях и одолевшем их безумии.

Когда эта сила проявлена, предсказатель может попробовать увидеть ауру любого человека в пределах видимости, потратив Полное Действие. Для этого необходим Тест на Психонауку, и каждая степень успеха дает дополнительную информацию. Предсказатель должен проявлять силу каждый раз, когда хочет увидеть ауру другого человека.

Степени Успеха Результат
Цвет.Вы фокусируетесь на основных цветах ауры. Это позволяет вам определить три основных испытываемых эмоции. Вы также можете определить расу и наличие Психических Дисциплин (но не конкретные силы). По яркости и насыщенности ауры вы можете получить примерное представление о физическом и умственном здоровье. Вы не узнаете точные цифры Ран и Очков Безумия, а скорее получаете расплывчатое впечатление (хорошее, скверное, слабое и т.п.). В конце концов, вы можете видеть Неприкасаемых.
Обтекание: Вы получаете все предыдущие впечатления, а так же глубже понимаете их эмоциональное состояние. Вы можете прочитать все чувства, испытываемые человеком. Вы также узнаете о природе человека и его темперамент (депрессивный, мизантроп, оптимист и т.д.). Эти сведения дают вам бонус +10 к Тестам на Контактность с целью, пока активна эта сила. Вдобавок, вы можете видеть источники эмоций, вызванных биологическим состоянием, такие как голод, страсть, утомление, отравление и боль. Вы можете определить текущие уровни Ран и Утомления. И последнее, если у цели есть Психические Дисциплины, вы можете определить, каким дисциплинам они принадлежат ( однако не конкретные силы).
Форма.Вы получаете все предыдущие впечатления, а так же глубже понимаете долговременные эмоции и эмоциональные состояния. Связь ауры с окружающим варпом говорит о наличии Очков Порчи (но не об их числе). Рябь ауры открывает три главных эмоции, испытанных за последние 12 часов. Вы можете определить число Очков Безумия, зависимости и душевные расстройства цели. Если у цели есть Психические Дисциплины, вы можете определить его точный Пси Рейтинг.
Рисунок.Вы получаете все предыдущие впечатления, а также полное понимание ауры цели. Вы можете определить точное число Очков Порчи. Вы можете увидеть наличие Младших Психических Сил (но не конкретные силы). И последнее, вы можете определить, является ли излучаемая аура подлинной, или порождена неестественным источником, будь то Психические Силы, Демоническая возможность, технологические средства и т.д.). Обратите внимание, в не можете узнать какой должна быть подлинная аура человека, а только то, что она искусственная.

Пиромантия

Большинство Имперских савантов (из тех, кто волен обсуждать такие вопросы) считают Пиромантию самой распространенной и самой ограниченной Психической Дисциплиной. Пиромантия это искусство создания и управления огнем. Последователи этой дисциплины известны как пироманы или пирокинетики. Менее снисходительные души, а также же те, кто испытал на себе их возможности, часто называют их пироманьяки. Однако мало кто сомневается в эффективности мастера пирокинетика на поле боя.

Внимание:Любая сила Пиромантии, наносящая Урон, может также поджечь цель. Смотрите подробнее о поджигании.

 


Таблица 6-7: Силы Пиромантии
Имя П Ф П-ка
Слепящая Вспышка Полу Нет
Пылающий Кулак Полу Да
Призвать Пламя Полу Да
Укротить Пламя Полу Да
Огненный Болт Полу Нет
Огненный Шторм Полу Нет
Холокост ПД Да
Испепелить ПД Да
Изваять Пламя Полу Да
Стена Огня ПД Да

Слепящая Вспышка

 

Порог:11

ВФ:ПолуДействие

Поддерживаемое:Нет

Дальность:12м

Вы собираете пылающую ментальную энергию в одной точке сознания и выпускаете вспышку опаляющего яркого света, ослепляющего всех, кто его видит и находится в пределах Дальности. Подходящие смотровые экраны и существа, не имеющие зрительных органов, невосприимчивы к вспышке. Все остальные должны пройти Тест на Ловкость или ослепнуть на число Раундов, равное 1к10*Пси Рейтинг. Слепые цели автоматически проваливают Тесты, основанные на зрении, двигаются с половиной скорости и получают штраф -20 на тесты связанные со сражением, передвижением и реакцией. Обратите внимание, что Псайкер может случайно ослепить сам себя (если он очень глупый).

Переполнение:За каждые 10 очков переполнения, Дальность увеличивается на 4 метра.

 

Пылающий Кулак

Порог:10

ВФ:ПолуДействие

Поддерживаемое:Да

Дальность:Да

Усилием воли, вы обвиваете свои руки волнами мерцающего огня. Ваши безоружные атаки наносят 1к10+БС Энергетического Урона. Вдобавок, ваши безоружные атаки теряют качество Примитивный.

 

Призвать Пламя

Порог:8

ВФ:ПолуДействие

Поддерживаемое:Да

Дальность:Да

 

Одна из первых изучаемых сил в этой дисциплине – разжигание огня силой мысли. Вы можете создать маленькое пламя (размера и интенсивности факела) в своей ладони. Главное назначение этой силы не для боя, хотя она добавляет 2 очка Урона к безоружным атакам и делает их Энергетическими, а для освещения, или как топливо для других Пирокинетических сил, таких как Изваять Пламя. Пока эта сила активна, вы не можете делать что-то рукой, кроме как держать огонь.

 

Укротить Пламя

Порог:16

ВФ:ПолуДействие

Поддерживаемое:Да

Дальность:5м* БСВ

Силой своего разума вы лишаете огонь естественного свойства выходить из-под контроля. Укротить Пламя мгновенно тушит весь огонь в зоне действия, а так же воздействует на зажигательное оружие, такое как огнеметы, пока оно находится в зоне действия, хотя топливо может продолжать разбрызгиваться, в зависимости от конструкции. Обратите внимание, что химические горючие вещества, такие как прометиум, который начинает гореть, как только оказывается в воздухе, мгновенно разгораются снова, как только заканчивается действие силы.

Переполнение:За каждые 5 очков переполнения, Дальность увеличивается на 5 метров.

Огненный болт

 

Порог:11

ВФ:ПолуДействие

Поддерживаемое:Нет

Дальность:100м

 

Огненный Болт позволяет создавать снаряды пламени при помощи разума и швырять их во врагов. Внешний вид этого пламени зависит от вас, например это может быть опаляющий белый свет или черно-зеленые сферы непристойно ругающихся лиц. Вы можете направить снаряд в любую цель в пределах Дальности. Сделайте Серьезный (+0) Тест на Силу Воли, чтобы поразить цель. При ударе снаряд наносит 1к10+5 Энергетического Урона.

Переполнение:За каждые 5 очков переполнения вы создаете дополнительный Огненный Болт, который можно направить в дополнительную цель. Проходите Тест на Силу Воли за каждую новую цель.

 

Огненный Шторм

 

Порог:16

ВФ:ПолуДействие

Поддерживаемое:Нет

Дальность:50м

Огненный Шторм мгновенно создает бушующий пожар вокруг цели, и сам воздух начинает гореть, сжигая все до самых углей. Вы можете призвать Огненный Шторм в любом месте в пределах дальности и в зоне видимости. Огненный Шторм имеет радиус 6 метров и наносит 1к10+5 Энергетического Урона всем существам в зоне действия.

Переполнение:За каждые 5 очков переполнения вы наносите дополнительно 1к10 Урона.

 

Холокост

Порог:23

ВФ:Полное Действие

Поддерживаемое:Да

Дальность:

Немногие пирокинетики способны изучить эту легендарную возможность, и еще меньше имеют храбрость использовать её. Холокост призывает неистовый, раскаленный до бела огненный шторм, разожженный самой душой Псайкера. Огни Холокоста горят на всех измерениях, обжигая сущности варпа так же хорошо, как материальные, но цена столь высока, что псайкер рискует потерять свою душу в ярости пожара. Огни Холокоста всегда начинают гореть от псайкера, нанося 1к10 Энергетического Урона за каждое очко БСВ всем существам в зоне действия. Этот Урон игнорирует Броню и БСт. Вы получаете 1к10+1 Энергетического Урона (игнорирующего Броню и БСт) каждый Раунд, пока поддерживаете эту силу. От огней Холокоста нет иммунитета и твари варпа, а так же другие порождения имматериума, горят столь же хорошо, как и облаченные в плоть. Убитые Холокостом умирают навсегда. Раны, нанесенные Холокостом нельзя исцелить при помощи Психических Сил.

 

Испепелить

Порог:19

ВФ:Полное Действие

Поддерживаемое:Да

Дальность:10м

Испепелить позволяет создавать интенсивный жар и пламя. Физически встряхивая молекулы в небольшой области, вы создаете эффект, разрушительнее даже мелтагана. Однако Испепелить требует от вас концентрации на одной точке, что делает сложным применение этой силы против движущихся целей. Испепелить наносит 1к10+1 Энергетического Урона. Каждый Раунд после первого, если вы тратите Полное Действие, концентрируясь на цели (она должна оставаться в пределах Дальности и в зоне видимости) эта сила наносит урон предыдущего Раунда плюс 1. Урон от Испепелить игнорирует Броню и БСт.

 

Изваять Пламя

Порог:13

ВФ:ПолуДействие

Поддерживаемое:Да

Дальность:5м*БСВ

Вы контролируете форму огня, горящего вокруг вас. С этой силой вы можете усилить любое пламя или придать ему любую желаемую форму. Успешное применение этой силы позволяет вам использовать один из следующих эффектов с существующим огнем:

· Удвоить площадь огня (Если есть горючее)

· Уменьшить площадь огня вдвое.

· Распространить огонь на число квадратов площадью 1 метр в любом направлении, равное БСВ.

· Создать грубые очертания, напоминающие существ, части тела, людей или объекты.

· Заставить пламя вспыхнуть. Все прилегающие цели должны пройти Тест на Ловкость или загореться.

· Заставить огонь испустить дым, заполняя им область в три раза большую, чем площадь огня (считается как туман).

Каждый Раунд вы можете выбрать новый эффект или применить тот же самый к тому же источнику огня.

Переполнение:За каждые 5 очков переполнения, вы можете управлять огнем с большей эффективностью. За 5 очков переполнения, вы можете создавать легко узнаваемые изображения. За 10 – практически живые фигуры, сотканные из огня. Вы можете увеличить дальность распространения огня: за 5 очков дальность увеличивается на БСВ*2, за 10 очков – БСВ*4 и так далее.

 

Стена Огня

Порог:17

ВФ:Полное Действие

Поддерживаемое:Да

Дальность:60м

Относительно грубое, но эффективное оружие прирокинетического арсенала, эта сила позволяет вам воздвигать недвижимый барьер из огня, горящий, пока вы этого желаете. Стена имеет три метра в высоту, один метр в толщину и до десяти метров в длину за каждое очко Бонуса Силы Воли. Вы можете возвести её в любой точке в пределах Дальности, даже на врагах, однако им разрешен Легкий (+20) Тест на Ловкость, чтобы покинуть зону. Враги, пересекающие стену, или попавшие в неё, получают 1к10+5 Энергетического Урона (игнорирующего Броню) и снова должны пройти Тест на Ловкость или загореться.


 


Телекинетика

Дисциплина Телекинетики – это искусство обращать ментальную энергию в физическую силу. Носители этой силы известны как телекинеты, и они с легкостью нарушают законы физики при помощи своих возможностей. Телекинеты хорошо известны за свой сильный характер, и, хотя с ними неприятно иметь дело, они довольно прямолинейны. Во многих местах телекинетов считают бледными, больными и испорченными людьми. На самом деле, телекинеты часто страдают от сильных мигреней, кровотечения из носа и высокого давления, вызванных их силами.

 


Поймать Пули

Порог:16

ВФ:Реакция

Поддерживаемое:Нет

Дальность:1м*БСВ

Вы можете использовать свои телекинетические возможности, чтобы ловить летящие пули. Эта сила работает только против твердых объектов и не действует на энергетические атаки. До конца вашего следующего Хода, вы автоматически останавливаете в воздухе число летящих снарядов, равное БСВ. Когда эта сила заканчивается, они безвредно падают на пол.

 

Бросок

Порог:14

ВФ:ПолуДействие

Поддерживаемое:нет

Дальность:10м

Вы можете телекинетически поднять незакрепленный предмет и бросить его в цель. Вы можете бросить до пяти килограмм за БСВ на расстояние равное БСВ*3 метров. Чтобы поразить цель, проведите Тест на Силу Воли. В случае успеха считайте, что Тест был броском на Атаку. Объект наносит 1к10 Ударного Урона, плюс 1 за каждые 5 килограмм.

Переполнение:За каждые 5 очков переполнения, вы можете поднять дополнительные 5 килограмм за очко БСВ.

 

Силовой Болт

Порог:13

ВФ:ПолуДействие

Поддерживаемое:Нет

Дальность:10м*БСВ

Используйте эту силу, чтобы швырнуть всплеск осязаемой ментальной силы во врага. Пройдите Тест на Силу Воли, чтобы поразить цель. В случае успеха, ваша атака наносит 1к10 Ударного Урона, +1 Урон за каждое очко БСВ.

Переполнение:За каждые 5 очков переполнения, вы наносите дополнительно 1 очко Ударного Урона.

Таблица 6-8 Силы Телекинетики
Имя П Ф П-ка
Поймать Пули Р Нет
Бросок Полу Нет
Силовой Обстрел ПД Нет
Силовой Болт Полу Нет
Точный Телекинез Полу Да
Ѱхическое Лезвие Полу Да
Ѱхическое Сокрушение Полу Нет
Толчок Полу Нет
Телекинез Полу Да
Телекинетический Щит Полу Да

 

Силовой Обстрел

Порог:21

ВФ:Полное Действие

Поддерживаемое:Нет

Дальность:10м*БСВ

Эта сила действует так же, как Силовой Болт, но вы создаете один силовой болт за каждое очко БСВ. Вы выстреливаете все болты, когда проявляете силу.

Превышение:За каждые 5 очков превышения вы создаете дополнительный болт.

 

Телекинез

Порог:11

ВФ:ПолуДействие

Поддерживаемое:Да

Дальность:10м

Телекинез – это возможность использовать силу воли для передвижения физических неживых объектов. Вы можете поднимать и двигать любой объект в пределах Дальности, чей вес не превышает 5кг * БСВ. Вы можете медленно двигать объект в любом направлении в пределах Дальности. Эта сила не может воздействовать на живых существ. Вы не можете атаковать передвигаемым предметом. Как только вы ослабите концентрацию на объекте, он медленно падает на землю.

 

Точный телекинез

Порог:23

ВФ:ПолуДействие

Поддерживаемое:Да

Дальность:10м

Если телекинез это кувалда, то точный телекинез это скальпель. Эта возможность позволяет добиваться гораздо более точных действий при помощи телекинетической силы. Например, эта сила может извлечь чеку из гранаты, нажать на кнопку или курок, отпереть засов, и запускать небольшие метательные объекты со смертоносной силой. По существу, эта сила позволяет вам управлять объектами так, будто вы держите их в руках. В ситуациях, когда может потребоваться Тест на Характеристику, вы используете Силу Воли.

 

Психическое Лезвие

Порог:19

ВФ:ПолуДействие

Поддерживаемое:Да

Дальность:Вы

Феноменально сложная для изучения, эта сила позволяет вам излучать вашу волю в виде психического лезвия. Так как лезвие состоит из психической энергии, оно может быть невероятно тонким, не толще молекулы. Таким образом, Психическое Лезвие может с легкостью разрезать как практически любой физический объект, так и большинство брони, будто это тряпка. Психическое Лезвие чрезвычайно опасное оружие, так как любая посторонняя мысль может неверно направить его смертоносный эффект.

Будучи проявленным, Психическое Лезвие считается мечем Псайкера (хотя и не требует свободной руки), который не требует Выучки с Рукопашным Оружием и не может парировать. Чтобы ударить Лезвием, телекинет использует свою Силу Воли, вместо УББ. При успешном ударе, меч наносит 1к10 Режущего Урона, плюс 2 за каждое очко БСВ. Вдобавок, Пробиваемость оружия равна БСВ*2. Если, атакуя Психическим Лезвием, вы выбрасываете 95-00, посторонняя мысль вынуждает псайкера мгновенно атаковать ближайшую цель. Если целей несколько, псайкер атакует ту, что вызывает наиболее сильные эмоции. Если рядом никого нет, Псайкер атакует себя.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.