Здавалка
Главная | Обратная связь

Учитель: друзья, вы сказали , что очень многое в дружбе зависит от умения общаться, хотите ли вы узнать умеете ли вы общаться?

Ход урока.

1.Позитивный настрой :

-Игра «Найди пару»: ребятам из одного класса раздаются половинки одной части открыток( открытка разрезана пополам , можно в виде сердечка)

Девочкам из другого класса даются вторые части этих открыток, со звонком на урок дети должны найти свою пару (соединить две половинки сердечка), встать рядом..

 

Учитель:

Ничто так не ласкает слух, как собственное имя,

Приятно как звучит оно, озвучено другими…

Уже в кругу предложить узнать имя друг друга и по кругу, называем имена представляя друг друга , мальчик представляет девочку , девочка мальчика.

Например: хочу вас познакомить с Надиром, позвольте представить вам Полину…

2.«Волшебный круг : предлагаю ребятам прочесть в «волшебном круге» строчку известной детской песни и назвать тему урока. Сначала дети пробуют сами, если не получилось, учитель помогает указкой: быстро показывая буквы в нужном порядке учащимся, дети следя за указкой, читают. Можно допеть куплет песни вместе, дружно.

3.Тему учащиеся формулируют самостоятельно, лучший вариант фиксируем на доске и в тетради после 7 строчек из стихотворения С.Михалкова «Мальчик с девочкой дружил».

4.

дружба
Продолжая разговор, необходимо провести понятийную работу: что такое дружба, ассоциации детей фиксируются на доске в виде схемы. Дети работают в парах, общее мнение высказывают и фиксируют на доске.

 

5.

6. Беседа: Прошу ребят ответить на вопросы:

- что нужно для того ,чтобы мальчики и девочки дружили? ( Версии детей , выводы).

- как вы относитесь к дружбе мальчиков и девочек?

-есть ли у вас друзья среди девочек( мальчикам), среди мальчиков(девочкам)?

После последнего вопроса предлагаю ребятам в тетрадях написать имя и дать характеристику своему другу.

7.Игра «Угадайка»: по описанию ребят, нужно догадаться о ком идет речь. Описание зачитывает учитель.

8.Чтение стихотворения С. Михалкова « Мальчик с девочкой дружил». В полном объеме.

Работаем по содержанию.

9. Минутка тишины: Представьте себя на месте этого мальчика: дружили, проводили интересно вместе много времени, и вдруг….. ваши ощущения….

10. Самостоятельная работа . Предлагаю ребятам дать совет мальчику и девочке, чтобы исправить все, что произошло, чтобы дружба жила, крепла.

11. От чего зависят крепкие дружеские отношения….Версии детей.

Тест.

Учитель: друзья, вы сказали , что очень многое в дружбе зависит от умения общаться, хотите ли вы узнать умеете ли вы общаться?





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.