Здавалка
Главная | Обратная связь

Каков Ваш разряд/квалификационная категория?

o 8-12 o Первая o Высшая

7. Чему бы Вы хотели научиться на курсах повышения квалификации? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. В каком году последний раз проходили курсы повышения квалификации (не менее 72 часов)? _____________________________________________________________

9. Как часто Вы повышаете квалификацию? Укажите один вариант ответа.

o Более одного раза в год. o Раз в 5 лет.
o Ежегодно. o Реже, чем раз в 5 лет.
o Раз в 3 года. o Квалификацию не повышал (а)
   

10. Какие программы дополнительного профессионального образования для Вас являются предпочтительными (возможны несколько вариантов ответа)?

o Дистанционная o Стажировка в эффективной образовательной организации.
o Очно-дистанционная с однократным выездом. o Очная, от 16 до 72 часов, с выездом к месту обучения.
o Стажировка у эффективного педагога. o Очная, от 16 до 72 часов, обучение на своей территории (приезжают преподаватели).
o Очнаяодносессионная, 72 часа, с выездом к месту обучения. o Очнаямногосессионная, 108 часов и более, с выездом к месту обучения.
o Очнаяодносессионная, 72 часа, обучение на своей территории (приезжают преподаватели). o Очнаямногосессионная, 108 часов и более, на своей территории с приглашением преподавателей края.
o Очнаяодносессионная, 108 часов, с выездом к месту обучения. o Переподготовка, от 250 часов, по теме: _____________________________________ ____________________________________  
o Очнаяодносессионная, 108 часов, обучение на своей территории (приезжают преподаватели).

11. Отметьте формы образования взрослых, в которых Вы участвовали (вариантов ответов может быть несколько).

o Курсы повышения квалификации. o Конференции, фестивали.
o Стажировка. o Работа в общественно-профессиональных организациях.
o Работа в проекте.
o Курсы профессиональной переподготовки. o Изучение практики коллег.
o Молодежные профессиональные педагогические сообщества.  
o Проблемные семинары.
o Сетевые сообщества. o Тренинги.
o Второе высшее образование. o Самообразование.
o Аспирантура. o Свой вариант.
   

12. Какие формы образования взрослых считаете эффективными (вариантов ответов может быть несколько)?

o Курсы повышения квалификации. o Конференции, фестивали.
o Стажировка. o Работа в общественно-профессиональных организациях.
o Работа в проекте.
o Курсы профессиональной переподготовки. o Изучение практики коллег.
o Молодежные профессиональные педагогические сообщества.  
o Проблемные семинары.
o Сетевые сообщества. o Тренинги.
o Второе высшее образование. o Самообразование.
o Аспирантура. o Свой вариант.
   

13. Источник информации о курсах повышения квалификации (можно отметить несколько вариантов ответа).

o СайтКК ИПК ППРО. o Коллеги.
o Управление образованием города/района. o Районное/городское методобъединение педагогов.
o Администрация ДОО. o Другое.
   

14. Где бы Вы хотели проходить повышение квалификации (можно отметить несколько вариантов ответа)?

o Сибирский Федеральный Университет.

o Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева.

o Красноярский краевой ИПК ППРО.

o Муниципальный методический центр (ММС, ИМЦ и т.п.).

o Лицензированные частные образовательные организации с правом выдачи удостоверения.

o Другое. ______________________________________________________________

15. Кто определяет тему/направление Вашего повышения квалификации (можно отметить несколько вариантов ответа)?

o Сам(а), исходя из собственных дефицитов. o Администрация ДОО, исходя из требований службы по контролю и надзору в сфере образования.
o По рекомендации коллег.
o Администрация организации, исходя из образовательной программы ДОО. o Управление образованием города/района.
o Администрация ДОО, исходя из анализа дефицитов педагога. o Никто, случай.
o Другое._____________________  

16. Вы участвуете в курсах повышения квалификации, потому что:

1) Интересная тема. o нет o скорее нет o скорее да o да
2) Тема курсов ПК актуальна для образовательной организации. o нет o скорее нет o скорее да o да
3) Тема курсов ПК актуальна для меня лично. o нет o скорее нет o скорее да o да
4) Необходимо пройти аттестацию. o нет o скорее нет o скорее да o да
5) «Отправила» администрация. o нет o скорее нет o скорее да o да
6) Необходимо общение с коллегами. o нет o скорее нет o скорее да o да
7) Интересен руководитель курса o нет o скорее нет o скорее да o да
8) Необходимо решить собственные проблемы в г. Красноярске (здоровье, дети и пр.). o нет o скорее нет o скорее да o да
9) Хочу узнать, что нового в образовании. o нет o скорее нет o скорее да o да
10) Давно не был (а) o нет o скорее нет o скорее да o да
11) Сам (а) провожу обучение педагогов. o нет o скорее нет o скорее да o да

17. Темы, интересные Вам в плане повышения квалификации, связаны с:

1) Освещением отдельных вопросов содержания дошкольного образования. o нет o скорее нет o скорее да o да
2) Разработкой основной образовательной программы ДОО. o нет o скорее нет o скорее да o да
3) Нормативно-правовым обеспечением образовательного процесса. o нет o скорее нет o скорее да o да
4) Образовательной политикой. o нет o скорее нет o скорее да o да
5) Разработкой дидактических материалов. o нет o скорее нет o скорее да o да
6) Разработкой контролирующих материалов. o нет o скорее нет o скорее да o да
7) Разработкой собственных педагогических проектов. o нет o скорее нет o скорее да o да
8) Освоением эффективных педагогических практик коллег. o нет o скорее нет o скорее да o да
9) Педагогическими технологиями (указать какими). o нет o скорее нет o скорее да o да
10) Организацией проектной деятельности. o нет o скорее нет o скорее да o да
11) Организацией познавательно-исследовательской деятельности воспитанников. o нет o скорее нет o скорее да o да
12) Освоением активных методов обучения. o нет o скорее нет o скорее да o да
13) Инновациями в образовании; o нет o скорее нет o скорее да o да
14) Воспитательной деятельностью. o нет o скорее нет o скорее да o да
15) Освоением нового оборудования. o нет o скорее нет o скорее да o да
16) Вопросами философии образования. o нет o скорее нет o скорее да o да
17) Возрастной психологией. o нет o скорее нет o скорее да o да
18) Психологией общения. o нет o скорее нет o скорее да o да
19) Психофизиологией. o нет o скорее нет o скорее да o да
20) Коррекционным обучением воспитанников с ОВЗ. o нет o скорее нет o скорее да o да
21) Инклюзивным образованием. o нет o скорее нет o скорее да o да
22) Рефлексией собственной профессиональной деятельности. o нет o скорее нет o скорее да o да
23) Развитием собственных профессиональных компетентностей. o нет o скорее нет o скорее да o да
24) Другое. o нет o скорее нет o скорее да o да

Ниже приведен список некоторых компетентностей и профессионально значимых качеств педагога. Отметьте в столбце «Владею», те компетентности и профессионально значимые качества, которыми Выобладаете.

Базовые компетентности педагога/воспитателя (требования профессионального стандарта) Владею
1. Принимаю участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
2. Умею создавать безопасную и психологически комфортную образовательную среду образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации.
3. Умею планировать и реализовывать образовательную работу в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами
4. Умею организовать и проводить педагогический мониторинг освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста.
5. Принимаю участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста.
6. Реализую педагогические рекомендации специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями.
7. Развиваю профессионально значимые компетенции, необходимые для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития.
8. Владею методами формирования психологической готовности к школьному обучению
9. Умею создать позитивный психологический климат в группе и условия для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащих к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья.
10. Умею организовать различные виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметную, познавательно-исследовательскую, игру (ролевую, режиссерскую, с правилом), продуктивную; конструирование. Создавать широкие возможности для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства.
11. Умею организовать конструктивное взаимодействие детей в разных видах деятельности, создавать условия для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов.
12. Умею оказывать недирективную помощь и поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности.
13. Умею организовать образовательный процесс на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей.
14. Умею применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации.
15. Владею всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской).
16. Умею выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения
17. Владею ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста.
18. Знаю специфику дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста.
19. Знаю основные психологическиеподходы: культурно-исторический, деятельностный и личностный; основы дошкольной педагогики, включая классические системы дошкольного воспитания.
20. Знаю общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте.
21. Знаю особенности становления и развития детской деятельности в раннем и дошкольном возрасте.
22. Знаю основы теории физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста.
23. Ориентируюсь в современных тенденциях развития дошкольного образования.
24. Знаю образовательный стандарт и реализующие его программы.
25. Умею разрабатывать индивидуально-ориентированные образовательные проекты (программы).
26. Владею личностно-ориентированными методами образования.
27. Владею методами социометрии.
28. Знаю свои индивидуальные особенности и учитываю их в своей деятельности.
29. Умею сотрудничать с коллегами.
30. Умею сотрудничать с родителями.
31. Умею конструктивно разрешать конфликтные ситуации.
32. Сохраняю спокойствие и самоконтроль в трудных ситуациях.

Спасибо!





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.