o Дистанционная
| o Стажировка в эффективной образовательной организации.
|
o Очно-дистанционная с однократным выездом.
| o Очная, от 16 до 72 часов, с выездом к месту обучения.
|
o Стажировка у эффективного педагога.
| o Очная, от 16 до 72 часов, обучение на своей территории (приезжают преподаватели).
|
o Очнаяодносессионная, 72 часа, с выездом к месту обучения.
| o Очнаямногосессионная, 108 часов и более, с выездом к месту обучения.
|
o Очнаяодносессионная, 72 часа, обучение на своей территории (приезжают преподаватели).
| o Очнаямногосессионная, 108 часов и более, на своей территории с приглашением преподавателей края.
|
o Очнаяодносессионная, 108 часов, с выездом к месту обучения.
| o Переподготовка, от 250 часов, по теме: _____________________________________
____________________________________
|
o Очнаяодносессионная, 108 часов, обучение на своей территории (приезжают преподаватели).
|
o Сибирский Федеральный Университет.
o Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева.
o Красноярский краевой ИПК ППРО.
o Муниципальный методический центр (ММС, ИМЦ и т.п.).
o Лицензированные частные образовательные организации с правом выдачи удостоверения.
o Другое. ______________________________________________________________
1) Освещением отдельных вопросов содержания дошкольного образования.
| o нет
| o скорее нет
| o скорее да
| o да
|
2) Разработкой основной образовательной программы ДОО.
| o нет
| o скорее нет
| o скорее да
| o да
|
3) Нормативно-правовым обеспечением образовательного процесса.
| o нет
| o скорее нет
| o скорее да
| o да
|
4) Образовательной политикой.
| o нет
| o скорее нет
| o скорее да
| o да
|
5) Разработкой дидактических материалов.
| o нет
| o скорее нет
| o скорее да
| o да
|
6) Разработкой контролирующих материалов.
| o нет
| o скорее нет
| o скорее да
| o да
|
7) Разработкой собственных педагогических проектов.
| o нет
| o скорее нет
| o скорее да
| o да
|
8) Освоением эффективных педагогических практик коллег.
| o нет
| o скорее нет
| o скорее да
| o да
|
9) Педагогическими технологиями (указать какими).
| o нет
| o скорее нет
| o скорее да
| o да
|
10) Организацией проектной деятельности.
| o нет
| o скорее нет
| o скорее да
| o да
|
11) Организацией познавательно-исследовательской деятельности воспитанников.
| o нет
| o скорее нет
| o скорее да
| o да
|
12) Освоением активных методов обучения.
| o нет
| o скорее нет
| o скорее да
| o да
|
13) Инновациями в образовании;
| o нет
| o скорее нет
| o скорее да
| o да
|
14) Воспитательной деятельностью.
| o нет
| o скорее нет
| o скорее да
| o да
|
15) Освоением нового оборудования.
| o нет
| o скорее нет
| o скорее да
| o да
|
16) Вопросами философии образования.
| o нет
| o скорее нет
| o скорее да
| o да
|
17) Возрастной психологией.
| o нет
| o скорее нет
| o скорее да
| o да
|
18) Психологией общения.
| o нет
| o скорее нет
| o скорее да
| o да
|
19) Психофизиологией.
| o нет
| o скорее нет
| o скорее да
| o да
|
20) Коррекционным обучением воспитанников с ОВЗ.
| o нет
| o скорее нет
| o скорее да
| o да
|
21) Инклюзивным образованием.
| o нет
| o скорее нет
| o скорее да
| o да
|
22) Рефлексией собственной профессиональной деятельности.
| o нет
| o скорее нет
| o скорее да
| o да
|
23) Развитием собственных профессиональных компетентностей.
| o нет
| o скорее нет
| o скорее да
| o да
|
24) Другое.
| o нет
| o скорее нет
| o скорее да
| o да
|
Ниже приведен список некоторых компетентностей и профессионально значимых качеств педагога. Отметьте в столбце «Владею», те компетентности и профессионально значимые качества, которыми Выобладаете.
№
| Базовые компетентности педагога/воспитателя (требования профессионального стандарта)
| Владею
|
1.
| Принимаю участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
| |
2.
| Умею создавать безопасную и психологически комфортную образовательную среду образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации.
| |
3.
| Умею планировать и реализовывать образовательную работу в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами
| |
4.
| Умею организовать и проводить педагогический мониторинг освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста.
| |
5.
| Принимаю участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста.
| |
6.
| Реализую педагогические рекомендации специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями.
| |
7.
| Развиваю профессионально значимые компетенции, необходимые для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития.
| |
8.
| Владею методами формирования психологической готовности к школьному обучению
| |
9.
| Умею создать позитивный психологический климат в группе и условия для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащих к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья.
| |
10.
| Умею организовать различные виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметную, познавательно-исследовательскую, игру (ролевую, режиссерскую, с правилом), продуктивную; конструирование. Создавать широкие возможности для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства.
| |
11.
| Умею организовать конструктивное взаимодействие детей в разных видах деятельности, создавать условия для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов.
| |
12.
| Умею оказывать недирективную помощь и поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности.
| |
13.
| Умею организовать образовательный процесс на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей.
| |
14.
| Умею применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации.
| |
15.
| Владею всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской).
| |
16.
| Умею выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения
| |
17.
| Владею ИКТ-компетентностями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста.
| |
18.
| Знаю специфику дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста.
| |
19.
| Знаю основные психологическиеподходы: культурно-исторический, деятельностный и личностный; основы дошкольной педагогики, включая классические системы дошкольного воспитания.
| |
20.
| Знаю общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте.
| |
21.
| Знаю особенности становления и развития детской деятельности в раннем и дошкольном возрасте.
| |
22.
| Знаю основы теории физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста.
| |
23.
| Ориентируюсь в современных тенденциях развития дошкольного образования.
| |
24.
| Знаю образовательный стандарт и реализующие его программы.
| |
25.
| Умею разрабатывать индивидуально-ориентированные образовательные проекты (программы).
| |
26.
| Владею личностно-ориентированными методами образования.
| |
27.
| Владею методами социометрии.
| |
28.
| Знаю свои индивидуальные особенности и учитываю их в своей деятельности.
| |
29.
| Умею сотрудничать с коллегами.
| |
30.
| Умею сотрудничать с родителями.
| |
31.
| Умею конструктивно разрешать конфликтные ситуации.
| |
32.
| Сохраняю спокойствие и самоконтроль в трудных ситуациях.
| |
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.