Здавалка
Главная | Обратная связь

Изучение мнения получателей услуг

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Няганский детский музыкально-драматический театр» (г. Нягань)

 

№ п/п Показатель Единица измерения (значение показателя Оценка Обоснование оценки
1. Открытость и доступность информации об учреждениях  
1.1. Информирование о предстоящих представлениях и постановках От 0 до 7 баллов    
2. Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения  
2.1. Уровень комфортности пребывания в учреждении (места для сидения, гардероб, чистота помещений и так далее) От 0 до 5 баллов    
2.2. Стоимость услуг (доступность цены на оказываемые услуги, ее соответствие качеству услуги) От 0 до 5 баллов    
2.3. Обеспечение безопасности (охрана, медицинское сопровождение, техника безопасности, средства защиты и прочее) От 0 до 5 баллов    
3. Время ожидания предоставления услуги  
3.1. Транспортная и пешая доступность учреждения От 0 до 5 баллов    
3.2. Удобство графика работы учреждения От 0 до 5 баллов    
3.3. Удобство процедуры покупки (бронирования) билетов От 0 до 5 баллов    
4. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждения  
4.1. Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала учреждения От 0 до 8 баллов    
5. Удовлетворенность качеством оказания услуг  
5.1. Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг учреждения в целом От 0 до 11 баллов    
5.2. Разнообразие репертуара учреждения От 0 до 10 баллов    
5.3. Материально-техническое обеспечение учреждения От 0 до 6 баллов    

 

Наличие информации на официальном сайте учреждения:

 

№ п/п Показатель Единица измерения Оценка Обоснование оценки
1. Открытость и доступность информации об учреждениях
1.1. Полное и сокращенное наименование учреждения, место нахождения, почтовый адрес, схема проезда, адрес электронной почты, структура учреждения, сведения об учредителе (учредителях), учредительные документы От 0 до 4 баллов    
1.2. Требования к оказываемым услугам (стандарты, регламенты, описание предоставляемых услуг), материально-техническое обеспечение учреждения От 0 до 5 баллов    
1.3. Информация о выполнении государственного задания, отчет о результатах деятельности учреждения От 0 до 7 баллов    
2. Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения
2.1. Перечень услуг, предоставляемых учреждением. Ограничения по ассортименту услуг, ограничения по потребителям услуг. Дополнительные услуги, предоставляемые учреждением. Услуги, предоставляемые на платной основе. Стоимость услуг. Предоставляемые льготы. Условия предоставления льгот От 0 до 5 баллов    
2.2. Сохранение возможности навигации по сайту при отключении графических элементов оформления сайта, карта сайта. Время доступности информации с учетом перерывов в работе сайта. Наличие независимой системы учета посещений сайта. Раскрытие информации независимой системы учета посещений сайта. Наличие встроенной системы контекстного поиска по сайту. Бесплатность, доступность информации на сайте. Отсутствие нарушений отображения, форматирования или иных дефектов информации на сайте. Пакеты открытых данных учреждения. Доступ к электронным базам данных учреждения. Дата и время размещения информации. Любой документ или информация должны быть доступны не более чем за 2 перехода по сайту с использованием меню навигации От 0 до 6 баллов    
3. Время ожидания предоставления услуги
3.1. Электронный билет учреждения (возможность бронирования билетов) электронная очередь От 0 до 5 баллов    
4. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждения
4.1. Фамилии, имена, отчества, должности руководящего состава учреждения ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), режим, график работы; контактные телефоны, адреса электронной почты, раздел для направления предложений по улучшению качества услуг учреждения От 0 до 5 баллов    
5. Удовлетворенность качеством оказания услуг
5.1. Порядок оценки качества работы учреждения на основании определенных критериев эффективности работы учреждений, утвержденный уполномоченным органом исполнительной власти; результаты независимой оценки качества оказания услуг учреждениями, а также предложения об улучшении качества их деятельности; план по улучшению качества работы учреждения От 0 до 6 баллов    

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.