Клиент прикрепился к магазину Представителя через раздел ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
«Найти Представителя» · Доставка.Так будет выглядеть экран (Рис 25), если Клиент заранее прикрепился к Представителю найдя его в «Найти Представителя» (см. раздел «Как найти своего Представителя») Рис 25 · Детали заказа. После проверки заказа и адреса доставки необходимо, отметить согласие с условиями продажи «Я принимаю условия продажи и согласна с ними» и нажать «Подтвердить заказ». (Рис 26) · После подтверждения заказ Клиента уходит в магазин Представителя
Рис 26 Личный кабинет · Для входа в личный кабинет клиента, необходимо пройти по ссылке «войти» (Рис 27) Рис 27 · Введите электронный адрес, указанный при регистрации, пароль и нажмите «войти» (Рис 28)
Рис 28 Забыли пароль? · Если Клиент забыл пароль, ему необходимо нажать «Забыли пароль» (Рис 29)
Рис 29 · Внесите адрес электронной почты указанный при регистрации и нажмите «отправить» (Рис 30)
Рис 30 · Вы получите письмо на свой электронный почтовый ящик с инструкцией по смене пароля.
Рис 31 · Инструкция по смене пароля
Рис 32 · При входе в личный кабинет, вверху экрана отобразится приветственное сообщение Здравствуйте, «имя зарегистрированного Клиента». Наводим мышкой на «Здравствуйте, «имя зарегистрированного Клиента»» появляется спадающее окно с разделами Вашего личного кабинета. Перейти можно в любой раздел личного кабинета, пройдя по ссылке. (Рис 33) · Личные данные. Раздел «Личные данные» можно редактировать любые данные, добавить дополнительный телефон для связи и сменить пароль. Для этого необходимо нажать «редактировать», а после редактирования обязательно «сохранить изменения» (Рис 33)
Рис 33 · Сменить пароль в Личных данных. Пройдите по ссылке «Сменить пароль», введите старый пароль, введите новый пароль и подтвердите его.(Рис 34)
Рис 34 · Мои заказы. В этом разделе можно посмотреть все отправленные Представителю заказы, увидеть дату размещения, сумму заказа и наполнение. (Рис 35)
Рис 35 · Мой Представитель. В этом разделе можно перейти в магазин представителя, написать сообщение Представителю, поменять Представителя. (Рис 36) Рис 36 · Смена представителя производится по той же схеме, что и поиск нового Представителя (см. раздел «Как найти своего Представителя») · Нажав «Да, я хочу поменять моего Представителя» Вы прикрепляетесь к магазину нового Представителя, в разделе Мой Представитель отображается Новый Представитель. (Рис 37) Рис 37 ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|