Бриф на создание креативной концепции кампании социальной рекламы
Название вашей компании / фонда / общественной организации
| «РИА Наука» - Российское информационное агентство науки и технологий
| Информация о вашей организации
| РИА Новости – ведущий мультимедийный холдинг России, в который сегодня входят: одноименное мультимедийное Российское агентство международной информации, Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ), агентство спортивных новостей Р-Спорт, агентство экономической информации ПРАЙМ, рейтинговое агентство РИА Рейтинг, издательский дом Московские новости, сеть пресс-центров в России и за рубежом, а также более 40 интернет-ресурсов на 14 языках.
Проект РИА Наука Российского информационного агентства РИА Новости, стартовавший в сентябре 2013 года, призван широко представить информацию о российской науке и технологиях как на внутреннем, так и на международном информационном поле. Компетенция одной из лучших в стране редакций о науки, экологии и технологий уже многие годы успешно работающей в составе РИА Новости, позволяет уже сегодня качественно, эффективно и современно отображать научную информацию от российских научных школ и исследовательских центров. Выполняя в своей основе социальную задачу, проект РИА Наука всесторонне содействует как совершенствованию профессионального уровня российской научной журналистики, так и обеспечивает вовлечение самых широких слоёв населения в проблемы и открытия национального научного и технологического мира.
| Сфера деятельности, место расположения
| СМИ, Информационное агентство
Москва, Зубовский бульвар, 4
| Осуществленные проекты
| «РИА Наука» (www.ria.ru/science/) – информационно-аналитический ресурс о естественных, гуманитарных и общественных науках в России и мире.
Содержит оперативные новости о научных открытиях в разных областях и событиях в мире науки, мнения экспертов, авторские колонки, аналитические и справочные материалы, фотогалереи, инфографику и другие мультимедийные материалы.
| Название проекта
| Номинация «РИА Наука – Время знаний».
| Цель проекта, для чего проект осуществляется. По каким параметрам можно измерить эффективность рекламы?
| Цель номинации – поощрение интереса молодежи к научным дисциплинам, продвижение качественной научной информации
Критерии оценки:
- соответствие теме номинации
- ясность сообщения (какого действия авторы ждут от аудитории)
- оригинальность подачи
- качество исполнения
- точность (отсутствие фактических ошибок в материалах)
| Целевая аудитория (на кого направлена кампания) по демографическим характеристикам (возраст, пол, доход, место жительства, семейное положение и т.д.)
| Целевая аудитория номинации (от кого мы ждем работ) – студенты творческих специальностей, профессионалы в области социальной рекламы, все желающие привлечь внимание к проблеме
Целевая аудитория работ в рамках номинации – учащиеся средней и старшей школы, студенты начальных курсов (10-20 лет) любого пола
| Целевая аудитория по психографическим характеристикам (какой стиль жизни у этих людей, как они проводят свое время, какая их жизненная позиция)
| В целом аудитория – это люди, изначально мотивированные на обучение и саморазвитие, но по каким-либо причинам мало или совсем не интересующиеся научным знанием, возможностью выбора профессии в науке, научно-популярной информацией (слишком сложно; слишком скучно; неинтересно и/или непопулярно; бесперспективно и т.д.)
| Описание проблемы, которая должна решить социальная реклама. Опишите поведение целевой аудитории, которое является причиной проблемы. Каковы причины такого поведения. На какие мотивы ЦА лучше всего «упирать», чтобы вызвать действия, ведущие к решению проблемы
| Проблема в широкой постановке состоит в необходимости постоянно поддерживать интерес молодежи к научной работе, карьере в естественнонаучных областях, которую осознают все развитые страны мира. Только повышая престиж науки в обществе, можно обеспечить какой бы то ни было инновационный путь развития России.
Проблема в узкой постановке – уровень научной безграмотности российских граждан, который достигает масштабов, поражающих воображение. Постоянно распространяемые в социальных сетях и СМИ, даже ведущих, сообщения о «расписании магнитных бурь на сентябрь», таинственной планете Нибиру, телегонии, прогнозах погоды на год вперед и других откровенно ненаучных и антинаучных идеях; уровень комментариев к научным новостям; результаты исследований общественного мнения показывают, что ситуация с самым базовым владением основными научными фактами, изучаемыми в школьной программе, ничем не лучше ситуации с чтением, а то и намного хуже.
Социальная реклама чтения показывает, как это занятие расширяет внутренние горизонты человека и делает жизнь интереснее. Подобно этому, социальная реклама научного знания должна объяснять, почему важно хотя бы поверхностно знать физику, биологию, географию, химию и другие науки, как такие знания могут сделать мир вокруг интереснее и ярче, и почему школьникам, студентам и вообще всем людям не стоит пренебрегать научными дисциплинами и научно-популярной информацией.
Крайне популярный сериал о физиках «Теория Большого взрыва» своим слоганом утверждает, что «мозги – хит сезона» (Smart is the New Sexy). РИА Наука полностью согласна – и в своей номинации предлагает конкурсантам привлечь внимание к важности научного просвещения и убедить всех в том, что понимать, о чем именно в очередной раз заявили (британские) ученые – в наше время очень важный навык.
| Единственное сообщение, которое должно остаться в умах потребителей. (Реклама не всегда эффективно передает сложные сообщения. Сформулируйте в одном предложении, самое важное из того, что потребитель должен запомнить из рекламы)
| Наука и научные знания сегодня – это интересно, увлекательно и полезно, возможность понимать, о чем говорится в научных новостях – это престижно
| Какой рекламный продукт Вам необходим
| Категории в рамках номинации:
- видео- и анимационные ролики
- плакаты
- (опционально) нестандартные рекламные носители
| Элементы, которые должны обязательно присутствовать в рекламе
|
| Как с Вами связаться Контактное лицо \ Электронная почта \ Контактный телефон \ Адрес
|
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|