Здавалка
Главная | Обратная связь

Учебная программа курса «IT Essentials»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«IT ESSENTIALS»

 

Кемерово-2015


Цель реализации программы

Целью реализации программы является: качественное изменение профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности в сфере информационных технологий.

 

Основная задача данного курса — помочь студентам подготовиться к работе специалиста по ИТ начального уровня в различных рабочих средах:

- Корпоративные или мобильные среды, где часто требуется личное взаимодействие с клиентом. Сюда относятся должности корпоративного инженера, администратора ИТ, выездного инженера и инженера по ПК.

- Удалённая работа, в которой акцент делается на взаимодействии с клиентом, обучении клиента, операционных системах и вопросах связи. Сюда относятся должности инженера удалённой поддержки, инженера службы поддержки, специалиста центра обработки вызовов, специалиста по ИТ и представителя по ИТ.

- Работа с ограниченным взаимодействием с клиентами, в которой акцент делается на оборудование. В числе названий рабочих мест инженер склада и инженер ремонтной мастерской.

 

Требования к результатам обучения

В результате освоения программы «IT ESSENTIALS» слушатель должен приобрести твердые знания о компонентах настольных и портативных компьютеров, изучая необходимые процедуры для установки, обновления и устранения неисправностей оборудования и программного обеспечения.

 

К окончанию курса обучающиеся смогут выполнять следующие задачи:

- Давать определение информационных технологий (ИТ) и описывать компоненты персонального компьютера.

- Описывать способы защиты людей, оборудования и сред от несчастных случаев, повреждений и заражения.

- Выполнять поэтапную сборку настольного компьютера.

- Объяснить цели планового технического обслуживания и определить элементы процесса поиска и устранения неисправностей.

- Устанавливать ОС и ориентироваться в ней.

- Настраивать компьютеры для подключения к уже существующей сети.

- Осуществлять обновление или замену компонентов портативных компьютеров в соответствии с потребностями клиента.

- Описывать функции и характеристики мобильных устройств.

- Устанавливать принтер и настраивать его для совместного использования.

- Применять базовые принципы физической безопасности и безопасности программного обеспечения.

- Демонстрировать высокий уровень навыков общения и профессиональное поведение при работе с клиентами.

- Выполнять плановое техническое обслуживание и применять расширенные методы поиска и устранения неисправностей.

- Определять потребности клиента, анализировать возможные комплектации и настройки и предоставлять решения или рекомендации по аппаратному оборудованию, операционным системам, сетям и безопасности.

 

Содержание программы

Учебный план

программы «IT ESSENTIALS»

 

Категория слушателей: обучающиеся старших классах общеобразовательных школ, технических училищ, колледжей и вузов.

Срок обучения – 72 часа

Форма обучения – очная

 

№ п/п Наименование разделов Всего, час. В том числе
лекции практич. занятия
IT Essentials
Знакомство с персональным компьютером
Лабораторные процедуры и использование инструментов
Сборка компьютера
Обзор профилактического обслуживания
Операционные системы
Сети
Портативные компьютеры
Мобильные устройства  
Принтеры
Безопасность
Специалист по ИТ
Дополнительный поиск и устранение неполадок
  ИТОГО

 


Учебно-тематический план

программы «IT ESSENTIALS»

 

№ п/п Наименование разделов Всего, час. В том числе
      лекции практич. занятия
IT Essentials
1.1 Переходы по курсу
1.2 Введение в информационные технологии
1.3 Отрасль ИТ
Знакомство с персональным компьютером
2.1 Системы персональных компьютеров
2.2 Выбор компонентов компьютера для замены
2.3 Комплектации специализированных компьютерных систем
Лабораторные процедуры и использование инструментов
3.1 Процедуры безопасной работы в лаборатории
3.2 Правильное использование инструментов
Сборка компьютера
4.1 Сборка компьютера
4.2 Загрузка компьютера
.43 Обновление и настройка ПК
Обзор профилактического обслуживания
5.1 Профилактическое обслуживание
5.2 Процедура поиска и устранения неполадок
Операционные системы
6.1 Современные операционные системы
6.2 Установка операционной системы
6.3 Графический интерфейс пользователя и Панель управления Windows
6.4 Клиентская виртуализация
6.5 Стандартные методы профилактического обслуживания для операционных систем
6.6 Основная процедура поиска и устранения неполадок для операционных систем
Сети
7.1 Принципы организации сетей
7.2 Идентификация сетей
7.3 Основные понятия и технологии организации сетей
7.4 Физические компоненты сети
7.5 Топологии сетей
7.6 Стандарты Ethernet
7.7 Модели данных OSI и TCP/IP
7.8 Подключение компьютера к сети
7.9 Выбор типа подключения к поставщику услуг доступа к Интернету
7.10 Стандартные методики профилактического обслуживания для сетей
7.11 Процедура поиска и устранения неполадок для сетей
Портативные компьютеры
8.1 Компоненты портативных компьютеров
8.2 Компоненты монитора портативного компьютера
8.3 Питание портативного компьютера
8.4 Технологии беспроводной связи в портативных компьютерах
8.5 Установка и настройка оборудования и компонентов портативного компьютера
8.6 Стандартные методы профилактического обслуживания для портативных компьютеров
8.7 Основная процедура поиска и устранения неполадок для портативных компьютеров
Мобильные устройства
9.1 Обзор оборудования мобильных устройств
9.2 Операционные системы мобильных устройств
9.3 Сетевая связь и электронная почта
9.4 Способы защиты мобильных устройств
9.5 Основная процедура поиска и устранения неполадок для мобильных устройств
Принтеры
10.1 Общие функции принтеров
10.2 Типы принтеров
10.3 Установка и настройка принтеров
10.4 Совместное использование принтеров
10.5 Методы профилактического обслуживания для принтеров
10.6 Основная процедура поиска и устранения неполадок для принтеров
Безопасность
11.1 Угрозы безопасности
11.2 Процедуры безопасности
11.3 Стандартные методы профилактического обслуживания для обеспечения безопасности
11.4 Основная процедура поиска и устранения неполадок для обеспечения безопасности
Специалист по ИТ
12.1 Навыки общения и специалист по ИТ
12.2 Этические и юридические вопросы в отрасли ИТ
12.3 Инженеры центра обработки вызовов
Дополнительный поиск и устранение неполадок
13.1 Компоненты компьютера и периферийные устройства
13.2 Операционные системы
13.3 Сети
13.4 Портативные компьютеры
13.5 Принтеры
13.6 Безопасность
ИТОГО

Учебная программа курса «IT Essentials»





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.