Напоминание о большой важности для совместного сотрудничества
We value your custom highly Your satisfaction is our priority
VII. Письмо-просьба Полезная информация по составлению просьб.
Просьба, стилистически повышенная и наиболее вежливая, заключается также в выражениях: Если вам не трудно, дайте, пожалуйста,... Если вас не затруднит, дайте, пожалуйста,... Сделайте одолжение, дайте, пожалуйста,... He откажите в любезности, дайте, пожалуйста,... Окажите любезность, дайте, пожалуйста,... He сочтите за труд, дайте, пожалуйста,...
Удобные в этом случае формы с глаголом "хотеть": Я хочу (хотел бы) попросить... Мне хочется (хотелось бы) вас попросить... Я хочу попросить вас купить для меня эту книгу. Мне хочется попросить тебя съездить в воскресенье на дачу.
Здесь будут удобны просьбы, выраженные вопросительным предложением с модальным глаголом "мочь": Я могу попросить вас...? Могу я попросить вас...? Могу ли я попросить вас...? Не могу я попросить вас...? Не могу ли я попросить вас...? Вы можете...? Вы не можете...?
Вы не могли бы...? Можете ли вы...? Не можете ли вы...? Не могли бы вы...?
Здесь может помочь просьба, выраженная вопросительным предложением с частицами "не", "бы", "ли": Вам не трудно...?
Вас не затруднит...?
Также просьба с оттенком нарочитой строгости может быть выражена фразой:
Очень (убедительно, настоятельно) прошу вас (тебя)...
VIII.Письмо-запрос платежа В своих первых письмах по поводу неоплаченных счетов следует быть исключительно вежливыми – в них не должно быть идеи, что ваш партнер не хочет платить. Пример Письмо 1 According to our records, the sum of $4,500 is still outstanding on your account. Письмо 2 On [DATE] I wrote to you regarding your company’s unpaid account, amounting to $4,500. Письмо 3 I wish to draw your attention to my previous emails of [DATES] about the overdue payment on your account. We are very concerned that the matter has not yet received your attention. Письмо 4 Following my emails of [DATES] I must inform you that we have still not received payment for the outstanding sum of $4,500. Unless we receive payment within seven days we shall have no alternative but to take legal action to recover the money.
IX. Особенности оформления электронных писем (e-mail) Электронная почта стала основной формой общения между представителями различных организаций по самым разным вопросам. Следуйте следующим правилам при общении по электронной почте: 1. Хорошо представьте себе адресата. Оттого, кому вы пишете, будет зависеть стиль письма. Чем ближе отношения - тем меньше формальностей. 2. Сделайте ваше послание по возможности кратким и четким. Это правило распространяется на все виды делового общения, но для электронной почты становится наиболее актуальным, поскольку воспринимать информацию с монитора сложнее, чем с листа. Дайте возможность вашему адресату ответить также коротко. Например, вместо того, чтобы писать:” Let me know what you think”, лучше поставить вопрос так:”Is 3 PM or 5 PM best for you?” 3. Поле “тема” должно быть заполнено так, чтобы четко отражать основную идею письма. 4. Приветствие (Dear Sir/Madam) не обязательно для стандартной переписки, однако в деловых письмах не будет лишним. 5. В первых словах надо сформулировать, в связи с чем вы пишете письмо: вы отвечаете, назначаете встречу или высказываете свои соображения в связи с чем-то. Например: I am replying to your letter dated 15 January 2007 wherein you asked for information concerning our Spring courses on Business Writing. 6. Если в электронном письме вы начинаете слово с заглавной буквы, это означает, что вы хотите выделить его, как наиболее важную мысль. 7. Длина каждой строки не должна превышать 65 знаков, в противном случае текст может исказиться при прочтении письма на другом компьютере. 8. Письмо должно быть хорошо структурировано - вступление, основная часть (факты) и вывод. 9. KISS (Keep it short and simple). Помните, что вероятно ваш адресат получает десяток писем в день, - стоит экономить его время. 10. Использование стандартных сокращений, характерных для повседневной переписки, такие как ”IMHO” ( In My Honest Opinion) также не приветствуются. 11. Тщательно проверьте письмо, изменить или удалить его после отправки уже нельзя. 12. Обратный электронный адрес и имя отправителя лучше написать в конце письма, на случай, если письмо будет выведено на печать. 13. Общение по электронной почте предполагает активное взаимодействие поэтому, получив электронное письмо, на которое вы не можете ответить немедленно, следует отправить сообщение о получении письма и предполагаемом времени отправки полного ответа.
X. Поздравлениe с праздниками Перед праздниками часто возникает вопрос - поздравлять или не поздравлять бизнес-партнеров и клиентов. Всегда лучше поздравить, чем не поздравить, т.к., поздравляя, вы можете: Однако, решая, с каким именно праздником поздравить, лучше справиться о нем в списке национальных и религиозных праздников на текущий год. Если вы сомневаетесь в том, что именно празднует ваш партнер по бизнесу, напишите простоMERRY HOLIDAYS. Когда отправлять поздравление? Лучше раньше, чем позже. Пусть лучше ваша открытка придет перед праздниками и будет замечена одной из первых, чем исчезнет в куче поздравлений, которые, к тому же, вероятно, будут разбираться уже после каникул. Как писать поздравление: Поздравление – это только поздравление, повод для хороших пожеланий и выражения добрых чувств. Бизнес-вопросы здесь не должны упоминаться. Поздравление в английском языке строится иначе, чем в русском. Ниже приведены несколько образцов поздравлений, которые можно модифицировать в зависимости от ситуации. At this joyous time of year, we are grateful for our work with you. We wish you abundance, happiness, and peace in a new year filled with hope. Happy holidays! I hope you and all your coworkers, family, and friends have a lovely holiday season filled with joy and meaning. Best wishes for a prosperous new year. It has been a pleasure to work with you this year. We wish you the best of holidays and a happy new year! As the year ends, we think about all we are grateful for. Our relationship with you is one thing we treasure. Thank you for the opportunity to serve you. We wish you a merry Christmas and much success in the new year. As gifts are given and received this holiday season, I think of the gift of knowing you. Thank you for the pleasure of working with you. Happy holidays! Thank you for giving me the opportunity to work with you this year. It has been an honor and a valuable experience for me. I wish you a happy Hanukkah and a new year filled with all good things. Merry Christmas! I hope you have a holiday that fills your heart with joy!
Приложение ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|