Здавалка
Главная | Обратная связь

Следственный эксперимент.

Деловая игра по теме: профессиональное поведение юриста.

Группа 2.1. Валентина Ивановна (потерпевшая) сдавала комнату в своей квартире по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Орбитальная дом 34 квартира 31, студенту колледжа Василию Петрову (подозреваемый). Она утверждает, что 07.12.2015 г. ориентировочно в 15.00 он украл из ее кухонной тумбочки 25 тысяч рублей, пока она ходила на почту за пенсией со своей соседкой - Авдотьей Петровной (свидетель 1). Однако Василий утверждает, что жадная старушка таким образом хочет заработать на бедном студенте, и никакие деньги он у нее не брал. Этот факт готов подтвердить друг Василия – Максим (свидетель 2), который был в это время у Василия в гостях и они готовились к зачету. Однако есть еще третий свидетель – дворник Федор, который утверждает что в это время видел, как в подъезд заходил подозрительный незнакомый мужчина.

Чтобы разобраться в этом нелегком деле, следователь вместе со своим помощником проводят следственный эксперимент, предоставив потерпевшему законного адвоката и пригласив понятых, за законностью в ходе эксперимента будет следить прокурор, который взвесив доводы сторон и оценив степень их подготовки должен принять решение: возбуждать уголовное дело или нет.

 

Задача следователя и помощника: дать правильную юридическую квалификацию делу (статья УК РФ), подготовить обвинительный сценарий, в соответствии с нормами уголовно-процессуального права и кодексом этики следователя организовать проведение следственного эксперимента.

 

Задача потерпевшего и его адвоката: подготовить оправдательный сценарий, доказать невиновность, основываясь на нормах уголовного права и нормами профессионального поведения.

 

Задача свидетеля:поддержать доводы той стороны, в пользу которой он свидетельствует основываясь на нормах УК РФ.

 

Задача понятых: проследить за соблюдением уголовно-процессуального права и следственной этики в ходе проведения эксперимента.

 

Задача прокурора: основываясь на том, действия и доводы какой из сторон в большей степени соответствовали закону принять решение о возбуждении уголовного дела.

 

Группа 2.2. Ольга (подозреваемая) и Светлана (свидетель 3) продают овощи, фрукты и пряности в соседних палатках на продуктовом рынке. Мария (потерпевшая) утверждает, что 08.12.2015 г. Ольга склоняла ее приобрести странный белый порошок под видом пищевой приправы. Это видела и подруга Марии – Антонина (свидетель 1). По результатам проведенной и имеющейся в деле экспертизы данный порошок оказался наркотическим средством. Ольга отрицает свою вину, говоря о том что все это происки ее конкурента- Светланы (свидетель 3). В пользу этого довода свидетельствует и охранник рынка, Петр, который ни раз слышал ссоры между женщинами и угрозы в адрес друг друга.

Чтобы разобраться в этом нелегком деле, следователь вместе со своим помощником проводят следственный эксперимент, предоставив потерпевшему законного адвоката и пригласив понятых, за законностью в ходе эксперимента будет следить прокурор, который взвесив доводы сторон и оценив степень их подготовки должен принять решение: возбуждать уголовное дело или нет.

Задача следователя и помощника: дать правильную юридическую квалификацию делу (статья УК РФ), подготовить обвинительный сценарий, в соответствии с нормами уголовно-процессуального права и кодексом этики следователя организовать проведение следственного эксперимента.

 

Задача потерпевшего и его адвоката: подготовить оправдательный сценарий, доказать невиновность, основываясь на нормах уголовного права и нормами профессионального поведения.

 

Задача свидетеля:поддержать доводы той стороны, в пользу которой он свидетельствует основываясь на нормах УК РФ.

 

Задача понятых: проследить за соблюдением уголовно-процессуального права и следственной этики в ходе проведения эксперимента.

 

Задача прокурора: основываясь на том, действия и доводы какой из сторон в большей степени соответствовали закону принять решение о возбуждении уголовного дела.

 

Группа 2.3. Олегу (потерпевший) и Павлу (обвиняемый) нравится Лена (свидетель 1). 06.12.2015 г., после занятий в колледже оба молодых человека отправились провожать девушку до дома, однако по дороге между ними произошла драка, в ходе которой Олег получил травмы в виде ушиба колена и ссадин. Лена утверждает, что травмы Олег получил не от драки, а от того что поскользнулся и упал. Однако однокурсник ребят, Антон (свидетель 2) подозревает Лену в том, что она пытается помочь Павлу избежать наказания, т.к. давно заметил ее симпатии к молодому человеку. Проходивший мимо случайный прохожий (свидетель 3) говорит о том, что девушка вела себя довольно эмоционально, пытаясь влезть в выяснение отношений между молодыми людьми, чем могла спровоцировать травмы Олега.

Чтобы разобраться в этом нелегком деле, следователь вместе со своим помощником проводят следственный эксперимент, предоставив потерпевшему законного адвоката и пригласив понятых, за законностью в ходе эксперимента будет следить прокурор, который взвесив доводы сторон и оценив степень их подготовки должен принять решение: возбуждать уголовное дело или нет.

Задача следователя и помощника: дать правильную юридическую квалификацию делу (статья УК РФ), подготовить обвинительный сценарий, в соответствии с нормами уголовно-процессуального права и кодексом этики следователя организовать проведение следственного эксперимента.

 

Задача потерпевшего и его адвоката: подготовить оправдательный сценарий, доказать невиновность, основываясь на нормах уголовного права и нормами профессионального поведения.

 

Задача свидетеля:поддержать доводы той стороны, в пользу которой он свидетельствует основываясь на нормах УК РФ.

 

Задача понятых: проследить за соблюдением уголовно-процессуального права и следственной этики в ходе проведения эксперимента.

 

Задача прокурора: основываясь на том, действия и доводы какой из сторон в большей степени соответствовали закону принять решение о возбуждении уголовного дела.

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.