Это приложение разработано, чтобы проверить навыки обработки текста, приобретенных на базовом уровне. Кандидат должен обладать навыками и знанием, требуемым понять и выполнить каждодневное использование пакета обработки текста, чтобы показать информацию и в электронной форме, и в бумажной форме.
• сохранить и напечатать документы.
Тестовые задания
| Критерии оценки
| Навыки для теста
|
1. базовые функции и обработка
| А. Работа с документами
| А1. Создать, Открыть, закрыть документы и сохранить документы.
|
|
| А2. Сохранить документ с другим типом или в другой папке или с другим именем.
|
|
| А3. Переключиться между открытыми документами
|
|
| А4. Использовать доступные шаблоны создания документа
|
| b. Word Proccessing
application
environment
| В1. Скрыть/Отобразить панель инструментов
(сверните ленту с помощью команды Minimize the Ribbon (Свернуть ленту))
|
|
| В2. Переключаться между доступными просмотрами документа
|
|
| В3. Изменять масштаб (zoom)
|
|
| В4. использовать Справку
|
|
| В5. Знать, как установить базовые опции приложения: папку по умолчанию для открытия-сохранения, имя пользователя
|
|
| В6. Скрыть/Отобразить непечатаемые символы
Покажите знаки форматирования (Formatting Marks).
|
2. Обработка текста
| a. работа с текстом
| А1. Добавить текст
|
|
| А2. Отредактировать, удалить текст
|
|
| А3. Добавить специальные символы и буквы
|
| В. Управление текстом
| В1. Выделить буквы, слова, линии, параграфы, весь документ
Выделите весь документ
|
|
| В2. Копировать, вырезать, вставить текст в документ или в другой документ
|
| С. Инструменты Помощи
| С1. Использовать Undo и Redo
|
|
| С1. Использовать поиск и замену
|
|
| С1. Проверка орфографии (Spell check)
|
|
| С3. использовать автоперенос (Hyphenation)
|
3. Форматирование шрифтов и параграфов
| А. Форматирование шрифтов
| А1. Выбрать шрифт и размер шрифта
|
|
| А2. Полужирный, Курсив, подчеркивание
Bold, italic, underlined font
|
|
| А3. Цвет шрифта
|
|
| a4. Superscript, subscript
Примените видоизменение шрифта (Effects) «Надстрочный» (Superscript) в письмах 'st'.' в начале четвертого параграфа '1-ый case...'.
a5. Автоматически изменитьрегистр upper case to
lower case
ВСЕ ПРОПИСНЫЕ (UPPERCASE).
|
|
| a. Format fonts
|
|
| a6. Copy format
Формат по образцу (Format Painter) ,
|
| В. Форматирование параграфов
| В1. Выравнивание
Примените выравнивание по ширине в целом документе.
|
|
| В2. Создайте Отступ первой строки (Line Indent) и Выступ (Hanging Indent)
|
|
| В3. Установка межстрочных интервалов и интервалов
|
|
| В4. Использовать рамки и заливки параграфа
(примените рамку с тенью и 'красной' заливкой).
|
|
| В5. Создавать списки с маркерами и нумерацией
маркер (bullet)
|
|
| В6. Настраивать и использовать позицию табуляции (Tab Stop)
позиция табуляции (Tab Stop) '10' см с выравниванием 'по правому краю' ('Right') и заполнителем (leader) '4'.[1]
|
|
| В7. Использовать доступные стили параграфа
(Примените стиль 'Заголовок 2' ('Heading 2') в первом параграфе )
|
4. Форматирование документа
| А. настройка страницы
| А1. Настройка полей страницы
|
|
| А2. Настройка размера бумаги, ориентации страницы
ориентация страницы 'Landscape' (альбомная)/ книжная (portrait).
|
| В. Заголовки и колонтитулы
| В1. Добавить номера страниц в заголовки и колонтитулы
Вставьте нумерацию страниц в нижнем колонтитуле (footer) с выравниванием слева. (В текущей позиции (Current position) выбрать Простое число (Plain number)).
|
|
| В2. Нумерация страниц
|
|
| В3. Добавить доступные поля в заголовки и колонтитулы: дата, все страницы, путь файла
В нижнем колонтитуле (footer) документа вставьте автотекст с выравниванием по центру.
Вставьте автоматически дату в заголовок.
Вставьте автоматически имя файла и путь в заголовок документа.
|
| С. Разрыв
| С1. добавить/удалить разрыв страницы
|
|
| С2. добавить/удалить разрыв строки
|
5. Объекты
| А. Управление объектами
| А1. Добавить картинку, график в документ
Вставьте картинку из 'C:\папка\monument.jpg' в конец документа. Измените размер картинки: высота '3 cm.' И ширина '4 cm.'. Удалите картинку с первой страницы документа.
Вставьте картинку из 'C:\ папка \settings.jpg' в конце документа. Установите цвет изображения как черно-белый ('Black && White').
|
|
| А2. Удалить картинку, график
|
|
| А3. Копировать, переместить картинку, график в документе, в другой документ
|
| Автофигуры
|
|
6. таблицы
| А1.Создание таблицы и работа с содержимым таблицы
| А1. настройка строка, столбцов, позиций таблицы
|
|
| А2. Добавить и редактировать текст таблицы
|
|
| А3. Выделить строки, столбцы и ячейки
Примените стиль двойной линии к внешней границе таблицы в конце документа.
Объедините ячейки первой строки таблицы в конце документа.
В документе 'Calculation' вставьте новую строку под последней строкой таблицы. Во второй ячейке пятой строки вычислите автоматически сумму по столбцу 'HOURS'.
Отсортируйте таблицу по столбцу 'CITY' в порядке по убыванию.
Используйте данные таблицы, в конце документа ниже таблицы создайте диаграмму, используя значения по умолчанию. (Обновите документ с диаграммой, но не закрывайте Мастер диаграммы).
|
|
| А4. Добавить и удалить строки или столбцы или ячейки таблицы
Удалите второй столбец из таблицы в конце документа.
|
|
| А5. Установить высоту строк/ ширину столбцов
Установите ширину первого столбца таблицы '4 cm.'.
Скорректируйте высоту строки на '4 см'.
|
| В. Форматирование таблицы
| В.1 Формат рамок ячеек: ширины, цвета, стиля, стиля линии.
Примените стиль двойной линии к внешней границе таблицы в конце документа.
|
|
| В2. Применить заливку ячеек
|
7. Слияние таблицы
| А. Подготовка и слияние основного документа с данными источника для слияния
| А.1 Настройка, редактирование основного документа для слияния ((letters-labels)
Установите активный документ как главный документ, выполните Слияние (Merge Mail)[2]. Он будет использоваться, чтобы создать Документы на бланке (Form Letters). Создайте файл источника данных (Data Source), который будет включать поля 'LASTNAME' и 'FIRSTNAME'. Сохраните файл источника данных как 'C:\папка\Clients.doc'. (Сохраните файл источника данных как 'C:\Папка\Clients.mdb'.)
Установите активный документ как основной документ 'C:\CIEWork\Customers.doc', чтобы создать Документы на бланке (Form Letters) со слиянием (Merge Mail). Создайте новые поля 'LASTNAME' и 'FIRSTNAME'. Сохраните файл источника данных как 'C:\CIEWord\SKI RACES.doc'.
|
|
| А2. Открыть файл источника данных для слияния
Установите файл 'C:\папка\Data.doc' как файл источника данных (Data Source) для слияния (Merge Mail). Вставьте поле 'LASTNAME' справа после текста 'Dear Sir/Madam:'.
Вставьте следующую запись в файл источника данных, связанного с документом: 'DR', 'PACKARD', 'NICKOLAS', 'ATHENS'. Вставьте поля 'TITLE' и 'LASTNAME' правее текста 'Dear '.
Откройте файл 'C:\CIEWord\STUDENT LETTER.doc' (это - основной документ слияния (Merge Mail)), и слейте данные документа в новый документ. Сохраните новый документ (один с письмами (Letters)) как 'NEW DAY.doc' в папке 'C:\CIEWord'.
Откройте файл источника данных, который связан с активным документом, и добавьте следующие записи: 'SMITH', '15' and 'SIMSON', '16'.
|
|
| А3. добавить поля слияния
Вставьте Текстовое поле (Text Form Field) около слова 'LASTNAME:'.
|
|
| А4. Объединить основной документ и файл источника данных
Объедините все данные с документом. Сохраните новый объединенный документ как 'C:\Папка\VIEWERS.docx'.
|
8. печать
| А. Подготовка и печать
| А1. Предварительный просмотр документа
Установите ориентацию страницы 'Landscape' (альбомная).
|
|
| А2. Опции печати: копии, специфика страниц, выбор специального принтера
|
|
| Напечатайте только нечетные страницы (odd) на принтере по умолчанию.
|
|
| А3. Печать документа на специальном принтере
|
Справка
|
| Используя средство помощи найдите 'О межстрочном интервале' ('About line spacing').
|
Этот прикладной модуль только доступен для Microsoft Word 97 использования оценки, Word 2000 или Word 2002/XP или Word 2003.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.