Помогают регулировать эмоциональное состояние⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Реализуют креативный потенциал подростков через эксперементирование с различными веществами Характер и структура доктрины в деструктивной секте: Наличие доктрин «внутренних»и для внешнего окружения Формулируется ли в той или иной форме убеждение, что цели оправдывают средства Индоктринация тоталитарного мировоззрения(синдром «мы- они») Утверждение, что верования группы представляют собой истину и они выше мирского закона Внушение, что членство в группе дает доступ к особым силам и привилегиям Характер лидерства в деструктивной секте: Есть ли притензии на «харизматическое» лидерство Провозглашение божественности Верность лидеру Характер подчинения руководству Строгая обязанность подражать лидеру Есть ли документы, удостовиряющая личность лидера Практикуется ли открытость к обратной связи Характер создания и поддержания членства в деструктивной секте: Активная и пассивная вербовка, включающая в себя разнообразные виды обмана Использование манипуляции, включая создание атмосферы секретности и элитарности Использование техник контроля сознания Внушение, что чувства выше мыслей, постоянное манипулирование чувствами участников со стороны лидера Разрыв связей с прошлым, изменение в целом во временной ориентации Постоянная клевета на критическое мышление, рациональное мышление Ограничение свободы выхода из культа с помощью индокринации различных фобий Внушение взгляда на мир с позиции поляризованности Создание прямой и скрытой зависимостей Отсутствие у адептов возможности задавать вопросы и получать ответы Хар-ка антисоц. личности с точки зрения психоанализа: Те, кто не в состоянии разрешить свои внутренние конфликты, Используют проективную идентификацию, Всемогущий контроль, Отыгривание во сне Потребность оказывать давление Хар-ка личности игрового аддикта: Несложившаяся личная жизнь, Неудовлетворенность собой Утеря смысла жизни, Единственная ценность- компьютор Хар-ка подросткового возраста: Эмоц. неустойчивость, резкие колебания настроения, переход от экзальтации к субдепресивным состояниям, формирование чувства сообственного достоинства, наличие потребности в самовоспитании, активная работа над собой Хар-ка созависимых: Собственное Я теряется, происходит фиксация на употребление Поведение аддикта фактически полностью определяет эмоцион состояние других членов семьи Преобладают аффекты ярости, вины, отчаяния Резко падает сомооценка и самоуважение Усиливаются лже- роли Испытывает состояние эмоцион отупения и апатии, На фоне хронического стресса ухудшается здоровье Хар-ные подростковые реакции: Реакция оппозиции вызывается завышенными требованиями, имитации, компенсации, гиперкомпенсации, эмансипации, групировки, ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|