Здавалка
Главная | Обратная связь

Помогают регулировать эмоциональное состояние



Реализуют креативный потенциал подростков через эксперементирование с различными веществами

Характер и структура доктрины в деструктивной секте:

Наличие доктрин «внутренних»и для внешнего окружения

Формулируется ли в той или иной форме убеждение, что цели оправдывают средства

Индоктринация тоталитарного мировоззрения(синдром «мы- они»)

Утверждение, что верования группы представляют собой истину и они выше мирского закона

Внушение, что членство в группе дает доступ к особым силам и привилегиям

Характер лидерства в деструктивной секте:

Есть ли притензии на «харизматическое» лидерство

Провозглашение божественности

Верность лидеру

Характер подчинения руководству

Строгая обязанность подражать лидеру

Есть ли документы, удостовиряющая личность лидера

Практикуется ли открытость к обратной связи

Характер создания и поддержания членства в деструктивной секте:

Активная и пассивная вербовка, включающая в себя разнообразные виды обмана

Использование манипуляции, включая создание атмосферы секретности и элитарности

Использование техник контроля сознания

Внушение, что чувства выше мыслей, постоянное манипулирование чувствами участников со стороны лидера

Разрыв связей с прошлым, изменение в целом во временной ориентации

Постоянная клевета на критическое мышление, рациональное мышление

Ограничение свободы выхода из культа с помощью индокринации различных фобий

Внушение взгляда на мир с позиции поляризованности

Создание прямой и скрытой зависимостей

Отсутствие у адептов возможности задавать вопросы и получать ответы

Хар-ка антисоц. личности с точки зрения психоанализа: Те, кто не в состоянии разрешить свои внутренние конфликты, Используют проективную идентификацию, Всемогущий контроль, Отыгривание во сне

Потребность оказывать давление

Хар-ка личности игрового аддикта: Несложившаяся личная жизнь, Неудовлетворенность собой

Утеря смысла жизни, Единственная ценность- компьютор

Хар-ка подросткового возраста:

Эмоц. неустойчивость, резкие колебания настроения, переход от экзальтации к субдепресивным состояниям, формирование чувства сообственного достоинства, наличие потребности в самовоспитании, активная работа над собой

Хар-ка созависимых: Собственное Я теряется, происходит фиксация на употребление

Поведение аддикта фактически полностью определяет эмоцион состояние других членов семьи

Преобладают аффекты ярости, вины, отчаяния

Резко падает сомооценка и самоуважение

Усиливаются лже- роли

Испытывает состояние эмоцион отупения и апатии,

На фоне хронического стресса ухудшается здоровье

Хар-ные подростковые реакции:

Реакция оппозиции вызывается завышенными требованиями, имитации, компенсации, гиперкомпенсации, эмансипации, групировки,







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.