Здавалка
Главная | Обратная связь

Application 3: Spreadsheets



Это приложение разработано, чтобы проверить навыки электронной таблицы, приобретенных на базовом уровне. Кандидат должен обладать навыками и знанием, требуемым понять и выполнить каждодневное использование пакета крупноформатной таблицы, чтобы создать крупноформатную таблицу, устроить данные и сделать простые вычисления.

Прежде, чем предпринять этот модуль кандидаты должны знать как к:

• открыть, закрыть, редактировать и исправить таблицы и

• вводить, отредактировать, сортировать данные и форматировать ячейки и

• вводить и применять простые формулы и

• сохранить и напечатать таблицы.

 

Тестовые задания Критерии оценки Навыки для теста
1. базовые функции и обработка А. Работа с рабочей книгой А1. Работа с рабочей книгой
    А2. Создать, Открыть, закрыть рабочую книгу и сохранить.
    А3. Сохранить рабочую книгу с другим типом или в другой папке или с другим именем.
    А4. Переключиться между рабочими книгами  
  В. Работа с рабочим листом В1. навигация по листам книги или открытых книг    
    В2. добавление нового листа  
    В3. Удаление нового листа  
    В4. Переименование нового листа    
    В5. Копировать, перемещать листы в книге или в другие книги
  С. Приложения С1. Показать/скрыть панель инструментов
    С2. Перейти в специальные ячейки или диапазон ячеек
    С3. Установить масштаб zoom  
    С4. Закрепить/Открепить (Stablize/Unstabilize areas) области Закрепите[3]
    С5. Настроить опции: папку по умолчанию для открытия/сохранения файла, имя пользователя
    С6. Использовать справку  
2. Data proccessing Обработка данных А. добавление и редактирование данных в таблицу А1. Добавление чисел, данных в ячейки На рабочем листе 'Sheet2' в ячейках 'C1:I1' вставьте автоматически дни недели, начиная с 'понедельника' ('Monday').  
    А2. добавление больше данных в ячейку, редактирование содержимого ячейки
    А3. Удаление содержимого ячейки  
    А4. Автозаполнение (AutoFill) данными  
    А5. Найти и переместить данные в ячейках Используя поиск и замену, замените число '39' на число '34'.
    А6. Сортировка по возрастанию/убыванию (Ascending/Descending Sorting )  
    А6. Использовать отмену действия Undo and Redo  
  В. Работа с ячейками В1. переместить, копировать содержимое ячеек на другой лист  
    В2. добавить, удалить ячейки, диапазон ячеек, строк, столбцов
3. Формат данных А. Формат листа А1. Выделить ячейку, диапазон ячеек, строк, столбцов, всех ячеек листа
    А2. Изменить высоту строки, ширину столбца, авторазмер для данных Установите ширину столбца D '15.5' pts. На листе 'DIFFERENCES' измените высоту строк с 1 по 21 как '20' pts.
  В. Формат ячеек В1. Формат ячеек с числами: %, десятичный, валюты, разделитель тысяч  
    В2. Формат ячеек с датами
    В3. Выбрать шрифт и размер шрифта  
    В4. Выбрать полужирный, курсив, подчеркнутый
    В5. изменить цвет шрифта
    В6. Перенос по словам в ячейках (Wrap) 'Wrap text' (‘Переносить по словам’).  
    В7. Установить выравнивание, ориентацию содержимого ячейки
    В8. объединение и центрирование заголовка по диапазону Объедините и поместите в центре (Merge and Center)  
    В9. Изменить ориентацию содержимого    
    В10. Рамка и заливка  
    В11. Копирование формата между ячейками
4. Математические типы и функции А. Ссылки А1. Использовать относительную и абсолютную значения в формулах (relevant and absolute values in formulas) математических типов
  В. Применять Математические Типы без формул В1. Создать Математический Тип для добавления, вычитания, умножения и деления (adding, substraction, multiplying and dividing) В ячейках 'B2:B5', используя соответствующее математическое вычисление, вычислите для каждой строки (=Number of Letters * Cost of a Letter). Используйте абсолютную ссылку на ячейку 'F1'.
    В2. Создать Математический Тип со ссылками
  С. Функции С1. Использовать функции: SUM, AVERAGE, MAX, MIN, COUNT, COUNTA Перейдите в ячейку 'B41'. С помощью соответствующей функции (COUNTA) - (СЧЕТЗ)[4], подсчитайте, сколько студентов посетило семинар, используя данные ячеек 'B2:B28'. На активном рабочем листе, используя соответствующую функцию СЧЁТ()[5] (COUNT), в ячейке 'E22', рассчитайте числа в ячейках 'B2:F21'. Перейдите в ячейку 'D41'. Используя соответствующую функцию (MAX) - (МАКС), найдите максимальное количество часов по данным ячеек 'D2:D27'. Используя соответствующую функцию (MAX) - (МАКС), в 'D11' найдите максимальное число по столбцу 'Accomodation'. На листе 'DIFFERENCES' в ячейке 'B22', используя соответствующую функцию MIN (МИН), вычислите минимальную температуру января. Используя соответствующую функцию AVERAGE (СРЗнач) в ячейке 'F22' вычислите Ежегодную Среднюю Температуру (Average Annual Temperature). В ячейке 'C42', используя соответствующую функцию, просуммируйте числа в диапазоне 'D2:D40', которые являются 'меньше чем '110'. В ячейке создайте 'B14', используя соответствующую функцию SUM (СУММ) вычислите общую сумму расходов (expenses) за все месяцы. Для данных диапазона 'A1:D40' создайте Промежуточные итоги (subtotals), так, чтобы при каждом изменении в 'Seminar' при использовании функции SUM (СУММ) добавлялись итоги по часам. Включите Итоги под данными.
    С2. Использовать логические функции: IF В ячейке 'L2', используя соответствующую логическую функцию (IF) - (ЕСЛИ), вычислите следующее: Если 'Total' больше чем '1600', то покажите текст 'BIG EXPENSES'. Иначе покажите текст 'LOW EXPENSES'. Скопируйте формулу в ячейки 'L3:L5'. В ячейке 'B21', используя соответствующую функцию (TODAY) - (СЕГОДНЯ), отобразите текущую дату. Отформатируйте дату по формату: dd-mmm-yyyy (eg 14-Mar-98).   В ячейке 'B22', используя соответствующую функцию, вычислите количество дней от даты в клетке 'B21'. (ДНЕЙ360() — DAYS360() — Вычисляет количество дней между двумя датами на основе 360-дневного года.) Перейдите в ячейку 'I1'. Используя соответствующую функцию времени (NOW) (ТДАТА), покажите текущую дату. На рабочем листе 'Expenses'в ячейке 'D1'. Используя функцию (NOW) (ТДАТА), покажите текущую дату и текущее время. Объедините ячейки 'D1:G1' и примените выравнивание по центру к дате и времени.  
    С3. Использовать функции дат: (TODAY, NOW)  
    С4. Использовать функции поиска: (VLOOKUP) В ячейке 'G13', используя соответствующую функцию поиска (VLOOKUP) – (ВПР)[6], найдите скорость печати принтера в ячейке 'B13' по данным таблицы рабочего листа 'Sheet3' в ячейках 'A1:B14' . Это таблица уже отсортирована[7].  
    ???? В 'Sheet2' в ячейке 'A15', используя соответствующую функцию, вычислите максимальный уровень 'Access' и 'Windows' из таблицы в диапазоне 'A1:C12'. Используйте диапазон 'F1:H3' в качестве диапазона критериев.   В клетке 'A10', используя соответствующую функцию, отобразите первые три символа ячейки 'B1'. (левсимв())
5. график А. Создать графики А1. Создать графики по данным
    А2. Выделить, изменить тип графика: круговой, Горизонтальные полосы, в колонках, линейчатый (pie, bars, columns, line) Stacked Column (Вертикальный стек) Bar (Горизонтальные полосы), Line (Линейный график), Scatter (Точечная диаграмма), Pie (Круговая диаграмма) Линейчатая диаграмма (chart) '3-D Clustered column '. Примите параметры значений мастера диаграмм (Chart Wizard) по умолчанию и поместите диаграмму как объект на активный лист. Круговая диаграмма (chart) в трёхмерном исполнении с отделённым сектором 'Exploded pie with a 3-D visual effect'. В заголовке диаграммы напечатайте 'EXPENSES' . Измените тип диаграммы, которая появилась на активном листе на круговую диаграмму 'Pie with a 3-D visual effect’. Создайте диаграмму по ячейкам 'A1:A7' и 'C1:C7' ‘Круговая диаграммf. Отображает вклад каждого значения в общую сумму‘ ('Pie. Displays the contribution of each value to a total.' ).
  В. Редактировать и форматировать диаграмму В1. Переносить, копировать, удалять, изменять размер графика
    В2. добавлять заголовок или надпись в график В заголовке диаграммы напечатайте '123'
    В3. Изменять цвет столбиков, колонок, линий, кругов Измените цвет заливки ряда Измените цвет столбца (ряда) Измените тип диаграммы на 'Clustered bar in a 3-D’.
  область диаграммы(Chart Area) В4. изменять цвет шрифта графика В диаграмме, которая находится на активном рабочей листе, отформатируйте заголовок со шрифтом 'Tahoma', размер шрифта '13' pts. и заливка 'Бирюзовый' ('Turquoise') цвет. Измените цвет заливки области Диаграммы (Chart Area) на 'Желтый' ('Yellow').
  Порядок ряда Измените Порядок ряда (Series Order) диаграммы на активном листе так, чтобы ряд 'Courier' оказался первыми.  
  Ось (Y) значений Отформатируйте Ось (Y) значений таким образом, чтобы числа имели 3 десятичных разряда.  
     
  легенда Легенду диаграммы залейте красным цветом 'Red'. Отформатируйте легенду в диаграмме как: шрифт 'Tahoma', размер шрифта '7'. Удалите легенду на диаграмме.  
6. Объекты А. Работа с картинками А1. импорт, перенос, изменение размеров картинок
7. Печать А. Настройка печати А1.Поля листа  
    А2. Ориентация страницы Установите ориентацию активного рабочего листа как Альбомную 'LandScape' и размер бумаги как 'A4'.
    А3. Размер бумаги
    А4. Заголовки/колонтитулы В центре раздела Верхнего колонтитула (Header) напечатайте «123». В правом разделе Нижнего Колонтитула (Footer) вставьте автоматическую нумерацию страниц (индивидуально для каждой страницы). В центральном разделе Нижнего Колонтитула (Footer) вставьте автоматическое добавление сегодняшней даты. В центре раздела Верхнего колонтитула (Header) напечатайте 'CITIES'. В правом разделе вставьте автоматическую дату.
    А5. Показать/спрятать линии стеки Отформатируйте рабочий лист так, чтобы линии сетки 'Gridlines' были напечатаны в распечатке.
    А6. Показать/спрятать заголовки столбцов/строк
    А7. Во время печати, повторять строки / столбцы на каждой странице
    А8. Установить область печати на специальном диапазоне страницы по ширине и высоте Откройте предварительный просмотр активного рабочего листа. Закройте окно предварительного просмотра и задайте область печати для диапазона ячеек 'A1:F1'.
  В. Печать В1. Предварительный просмотр листа
    В2. использовать опции печати: копии, область, графи, специальный принтер
    В3. Печать на специальном принтере Напечатайте активный рабочий лист в 3 копиях на принтере по умолчанию. Напечатайте всю рабочую книгу на принтере по умолчанию.
    Отмените (Undo) последнее действие.
  Дополнительно Переместите диаграмму, которая находится на активном рабочей листе так, чтобы ее левый верхний угол был внутри ячейки 'A24'.
    Переместите картинку листа 'Sheet2' на лист 'Temperatures' и скройте панель ‘Настройка изображения’ (toolbar 'Picture').
    На листе 'Sheet2' вставьте файл данных, разделенных запятыми (the comma delimited file ), 'C:\папка\Entries.csv', начиная с ячейки 'A15'.
  Защита Используйте код 'Unlock', чтобы снять защиту с текущего листа.
    Вставьте картинку 'C:\папка\logo.jpg' на активный рабочий лист. Измените размеры картины ширина '1.8' и высота '2.1'. Переместите картинку так, чтобы ее левый верхний угол был в ячейке 'A7'.  
  Сценарии В 'Sheet2' рабочей книги 'Table.xlsx' создайте сценарий с именем 'CHEMISTRY'. Измененные ячейки будут 'D3:D6' со значениями '12, 15, 14, 10' соответственно. Покажите сценарий.
  Сводная таблица Из таблицы 'A1:D40' составьте сводную таблицу[8] [9]на новом листе. Поместите поле 'Seminar' на поля столбца, поле 'LastName' на поля строки и поле 'Hours' на Data Items.
  Макрос Напишите новый макрос с именем 'COLOR'. По макросу должен примениться красный цвет шрифта 'Red' к выбранной области. Запустите макрос 'NewSheet'.

 

Важное Примечание

Этот прикладной модуль только доступен для оценки, используя Microsoft Excel 97, Excel 2000 или Excel 2002/XP или Excel 2003.








©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.