Здавалка
Главная | Обратная связь

Сбор и анализ данных



МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

Цель и задачи контрольной работы

 

1.1. Контрольная работа по дисциплине выполняется с целью закрепления у студентов общих принципов деловой этики и основ делового общения, знаний специфики и характерных особенностей коммуникативных процессов.

1.2. Контрольная работа выполняется на базе конкретной организации любой организационно-правовой формы и уровня управления.

1.3. Задачи контрольной работы:

– сбор и анализ теоретического материала по одному из вопросов;

– практическое применение навыков делового общения в организации;

– составление отчета о проделанной работе.

 

Сбор и анализ данных

 

2.1. Для выполнения контрольной работы студенту выдается индивидуальное задание по одной из следующих тем:

1. Деловая этика и её роль в организации.

2. Виды деловой этики.

3. Определение понятия «общение». Структура и средства общения.

4. Коммуникативная сторона общения.

5. Интерактивная сторона общения.

6. Стили общения.

7. Коллектив; уровни подчиненности, служебная субординация.

8. Деловая беседа как основная форма делового общения.

9. Вопросы собеседников и их психологическая сущность.

10. Парирование замечаний собеседников. Психологические приёмы влияния на партнёра.

11. Основы психологического климата. Создание благоприятного психологического климата во время переговоров.

12. Выслушивание партнёра как психологический приём.

13. Техника и тактика аргументирования.

14. Формирование переговорного процесса.

15. Национальные стили ведения деловых переговоров.

16. Определение понятия «конфликт». Межличностные конфликты.

17. Взаимодействие и взаимозависимость. Проблемы возникновения конфликтов. Теория ролей.

18. Социально-психологическая рефлексия. Виды конфликтов в организации.

19. Механизмы межличностной манипуляции. Социально-психологи-ческое противостояние индивидов.

20. Природа конфликта в коллективе. Способы и методы разрешения конфликтных ситуаций.

21. Из истории ораторского искусства.

22. Подготовка к выступлению. Как завоевать внимание аудитории. Риторические приёмы в публичном выступлении.

23. Кинетические особенности невербального общения: жесты, позы, мимика.

24. Проксемические особенности невербального общения. Визуальный контакт.

25. Психологические и паралингвистические особенности невербаль-ного общения.

26. Межнациональные различия невербального общения.

27. Из истории происхождение спора. Определение понятий «спор», «дискуссия», «полемика».

28. Культура спора: предмет спора, поведение, индивидуальные особен-ности участников спора.

29. Психологические приёмы убеждения в споре. Приёмы воздействия на участников спора. Вопросы в споре и виды ответов.

30. Имидж делового человека.

31. Модели поведения: этикетные модели, стратегическая модель.

32. Защитные механизмы. Критерии выбора модели поведения.

33. Характеристика и содержание общения. Механизмы воздействия в процессе общения.

34. Перцептивная сторона общения: первое впечатление, длительное общение, поступки в общении, самопрезентация общения

2.2. Контрольная работа включает в себя теоретическую и практическую часть. В первом разделе содержится изложение теоретического материала по заданной теме, во втором – отчет о применении навыков делового общения в организации.

2.3. Для применения знаний в области деловой этики и делового общения студенту необходимо осуществить любого рода организационно-управленческую деятельность. Основной этап выполнения контрольной работы – это описание коммуникативной ситуации (переговорный процесс, деловая беседа, публичное выступление и т. д.) и анализ эффективности примененных навыков общения. Следует указать наименование организации, число участников и продолжительность мероприятия. По результатам проведенного анализа делаются выводы об уровне коммуникативной культуры персонала организации, вырабатываются рекомендации и предложения по совершенствованию процессов взаимодействия в организации.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.