Психолого-медико-педагогическое освидетельствование детей с отклонениями в развитии. Поставка медикаментов, медицинского оборудования. Техническое обслуживание и государственная проверка медицинского оборудования. Лабораторный контроль и обследование работников детского сада на гельминты и простейшие. Обучение по программе гигиенического обучения сотрудников. Обучение специалистов на курсах усовершенствования и специализации. Периодические медицинские осмотры работников детского сада. Проведение дезинсекции и дератизации помещений детского сада. Разработка методических рекомендаций по проведению платных медицинских услуг.
В детском саду проводятся лечебно-профилактические и оздоровительные мероприятия.
Медицинский кабинет осуществляет: медицинскую, профилактическую и санитарно-просветительную работу; контроль санитарно-гигиенических условий в ДОО; контроль организации и качества питания воспитанников; гигиеническое воспитание; санитарно-просветительную работу по вопросам профилактики заболеваний; иммунопрофилактику инфекционных болезней воспитанников; работу по обеспечению медико-психологической адаптации воспитанников при поступлении в ДОО; проведение периодических профилактических осмотров детей; сбор и анализ социальной, психологической и другой информации, способствующей формированию групп риска, для медицинского наблюдения за детьми и определения приоритетов при разработке и реализации профилактических, коррекционных и реабилитационных программ; разработку (на основании плановых осмотров) медицинских рекомендаций по коррекции состояния здоровья воспитанников; проведение мероприятий по коррекции функциональных нарушений и хронических заболеваний, наиболее часто встречающихся среди воспитанников и снижающих возможности их социальной адаптации и интеграции; оказание неотложной медицинской помощи воспитанников; обеспечение преемственности с участковым педиатром по вопросам охраны здоровья; разработку и реализацию совместно с коллективом ДОО комплексных мероприятий по сохранению и укреплению здоровья детей на индивидуальном и групповом уровне; ведение учётно-отчётной медицинской документации.
Ведущие цели программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе,безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Дата
| Задачи, содержание практики
| Анализ, самоанализ проведенной работы
| Замечания и подпись руководителя практики от организации(колледжа)
|
8.06.2015
| Ознакомление с ДОУ - базой практики. Изучение специфики труда воспитателя.
| Ознакомилась с материально-технической базой ДОУ, документацией регламентирующей работу воспитателя. Ознакомилась с группой. Изучила хронометраж деятельности воспитателя, календарным и перспективным планирование.
| |
9.06.2015
| Разработать фрагмент календарного плана с обязательным включением ОО «ФК» и «Здоровья», плана физкультурно-оздаровительных мероприятий: два комплекса УГ, два комплекса ГГ, физ. минутки для занятий со статической нагрузкой, закаливающие процедуры в сочетании с физ. Упражнениями.
| Разработала фрагмент календарного плана на неделю с включением ОО «ФК» и «Здоровья»в старшей возрастной группе. Два комплекса УГ, два комплекс ГГ для старшей возрастной группы.
| |
10.06.2015
| Разработать фрагмент календарного плана с обязательным включением ОО «ФК» и «Здоровья», плана физкультурно-оздаровительных мероприятий: два комплекса УГ, два комплекса ГГ, физ. минутки для занятий со статической нагрузкой, закаливающие процедуры в сочетании с физ. Упражнениями.
| Разработала два комплекса УГ, два комплекса ОГ после сна для старшей возрастной группы. Подобрала физ. минутки для занятий со статической нагрузкой и разработала закаливающие процедуры в сочетании с физическими упражнениями.
| |
11.06.2015
| Проведение закаливания в старшей возрастной группе.
| Разработала комплекс закаливающих процедур, провела самоанализ мероприятия.
| |
12.06.2015
| Проведение режимных моментов (умывание, питание, одевание, подготовка ко сну и сон) в первой и во второй половине дня, составить планы-конспекты проведения режимных моментов, провести самоанализ.
| Провела режимный момент умывания и питания в первой половине дня в старшей возрастной группе. Подготовила самоанализ.
| |
15.06.2015
| Проведение режимных моментов (умывание, питание, одевание, подготовка ко сну и сон) в первой и во второй половине дня, составить планы-конспекты проведения режимных моментов, провести самоанализ.
| Провела режимный момент одевания в старшей возрастной группе в первой половине дня. Подготовила самоанализ. Провела режимный момент подготовка ко сну и сон в старшей группе.
| |
16.06.2015
| Проведение УГ и ГГ после сна в старшей возрастной группе.
| Провела УГ и ГГ после сна для детей старшего дошкольного возраста. Подготовила самоанализ.
| |
17.06.2015
| Проведение прогулки для детей старшего дошкольного возраста.
| Разработала конспект прогулки в старшей возрастной группе. Провела самоанализ.
| |
18.06.2015
| Проведение непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию для детей старшей возрастной группы. Провести самоанализ проведенного мероприятия.
| Разработала конспект и провела ОД ОО «Физическое развитие» в старшей возрастной группе. Провела самоанализ.
| |
19.06.2015
| Проведение физкультурного развлечения для детей всех возрастных групп кроме 1 младшей.
| Провела физкультурный развлечения с детьми всех возрастных групп кроме 1 младшей по разработанному раннее конспекту. Провела самоанализ.
| |
22.06.2015
| Проведение физкультурного праздника для детей всех возрастных групп кроме 1 младшей.
| Разработала конспект физкультурного праздника для детей всех возрастных групп кроме 1 младшей.
| |
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.