Здавалка
Главная | Обратная связь

ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ



8. ОЦЕНИТЕ ПРИМЕРНОЕ КОЛИЧЕСТВО КОНКУРЕНТОВ БИЗНЕСА, КОТОРЫЙ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, ПРЕДЛАГАЮЩИХ АНАЛОГИЧНУЮ ПРОДУКЦИЮ (ТОВАР, РАБОТУ, УСЛУГУ) ИЛИ ЕЕ ЗАМЕНИТЕЛИ, НА ОСНОВНОМ ДЛЯ НЕГО РЫНКЕ?(выберите один вариант ответа)
Нет конкурентов
От 1 до 3 конкурентов
4 и более конкурентов
Большое количество конкурентов
Затрудняюсь ответить

 

9. КАК ИЗМЕНИЛОСЬ КОЛИЧЕСТВО КОНКУРЕНТОВ БИЗНЕСА, КОТОРЫЙ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, НА ОСНОВНОМ ДЛЯ НЕГО РЫНКЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА?(выберите один вариант ответа)
Сократилось на 4 и более конкурентов
Сократилось на 1-3 конкурента
Не изменилось
Увеличилось на 1-3 конкурента
Увеличилось на 4 и более конкурентов
Затрудняюсь ответить

 

10. ВЫБЕРИТЕ УТВЕРЖДЕНИЕ, НАИБОЛЕЕ ТОЧНО ХАРАКТЕРИЗУЮЩЕЕ УСЛОВИЯ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА, КОТОРЫЙ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ(укажите один наиболее подходящий вариант ответа)
Для сохранения рыночной позиции нашего бизнеса нет необходимости реализовывать какие-либо меры по повышению конкурентоспособности нашей продукции/ работ/ услуг (снижение цен, повышение качества, развитие сопутствующих услуг, иное) – нет конкуренции
Для сохранения рыночной позиции нашего бизнеса время от времени (раз в 2-3 года) может потребоваться реализация мер по повышению конкурентоспособности нашей продукции/ работ/ услуг (снижение цен, повышение качества, развитие сопутствующих услуг, иное) – слабая конкуренция
Для сохранения рыночной позиции нашего бизнеса необходимо регулярно (раз в год или чаще) предпринимать меры по повышению конкурентоспособности нашей продукции/ работ/ услуг (снижение цен, повышение качества, развитие сопутствующих услуг, иное) - умеренная конкуренция
Для сохранения рыночной позиции нашего бизнеса необходимо регулярно (раз в год или чаще) предпринимать меры по повышению конкурентоспособности нашей продукции/ работ/ услуг (снижение цен, повышение качества, развитие сопутствующих услуг, иное), а также время от времени (раз в 2-3 года) применять новые способы ее повышения, не используемые компанией ранее – высокая конкуренция
Для сохранения рыночной позиции нашего бизнеса необходимо постоянно (раз в год и чаще) применять новые способы повышения конкурентоспособности нашей продукции/ работ/ услуг (снижение цен, повышение качества, развитие сопутствующих услуг, иное), не используемые компанией ранее – очень высокая конкуренция
Затрудняюсь ответить
11. ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ОФИЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА РЫНКАХ ТОВАРОВ И УСЛУГ РЕСПУБЛИКИ КОМИ (количество участников, данные о перспективах развития конкретных рынков, барьеры входа на рынки и т.д.) И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОДЕЙСТВИЮ РАЗВИТИЮ КОНКУРЕНЦИИ, РАЗМЕЩАЕМОЙ В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ(выберите один вариант для каждой строки)
  Неудовлетворительное Скорее неудовлетворительное Скорее удовлетворительное Удовлетворительное Затрудняюсь ответить/мне ничего не известно о такой информации
Уровень доступности
Уровень понятности
Удобство получения
             

 

12. ОЦЕНИТЕ ПРИМЕРНОЕ ЧИСЛО ПОСТАВЩИКОВ ОСНОВНОГО ЗАКУПАЕМОГО ТОВАРА (РАБОТЫ, УСЛУГИ), КОТОРЫЙ ПРИОБРЕТАЕТ ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЙ ВАМИ БИЗНЕС ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ СОБСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ/ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ, А ТАКЖЕ ВАШУ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ СОСТОЯНИЕМ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ ПОСТАВЩИКАМИ ЭТОГО ТОВАРА (РАБОТЫ, УСЛУГИ)(выберите один вариант ответа для каждой строки)
  Единственный/Неудовлетворительное 2-3 поставщика/ Скорее неудовлетворительное 4 и более поставщика/ Скорее удовлетвори тельное Большое число поставщиков/ Удовлетворительное Затрудняюсь ответить
Число поставщиков основного закупаемого товара (работы, услуги)
Удовлетворенность состоянием конкуренции между поставщиками основного закупаемого товара (работы, услуги)
ПРИ ЖЕЛАНИИ, УКАЖИТЕ НАИМЕНОВАНИЕ ОСНОВНОГО ЗАКУПАЕМОГО ТОВАРА (РАБОТЫ, УСЛУГИ)  
13. УКАЖИТЕ НАИМЕНОВАНИЯ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ), ЗАКУПАЕМЫХ ПРЕДСТАВЛЯЕМЫМ ВАМИ БИЗНЕСОМ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ СОБСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ/ОКАЗАНИЯ УСЛУГ, КОНКУРЕНЦИЮ (СОСТОЯНИЕ КОНКУРЕНЦИИ) МЕЖДУ ПОСТАВЩИКАМИ КОТОРЫХ ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ КАК НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ
 






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.