ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ
8. ОЦЕНИТЕ ПРИМЕРНОЕ КОЛИЧЕСТВО КОНКУРЕНТОВ БИЗНЕСА, КОТОРЫЙ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, ПРЕДЛАГАЮЩИХ АНАЛОГИЧНУЮ ПРОДУКЦИЮ (ТОВАР, РАБОТУ, УСЛУГУ) ИЛИ ЕЕ ЗАМЕНИТЕЛИ, НА ОСНОВНОМ ДЛЯ НЕГО РЫНКЕ?(выберите один вариант ответа)
| Нет конкурентов
|
| От 1 до 3 конкурентов
|
| 4 и более конкурентов
|
| Большое количество конкурентов
|
| Затрудняюсь ответить
|
|
9. КАК ИЗМЕНИЛОСЬ КОЛИЧЕСТВО КОНКУРЕНТОВ БИЗНЕСА, КОТОРЫЙ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, НА ОСНОВНОМ ДЛЯ НЕГО РЫНКЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА?(выберите один вариант ответа)
| Сократилось на 4 и более конкурентов
|
| Сократилось на 1-3 конкурента
|
| Не изменилось
|
| Увеличилось на 1-3 конкурента
|
| Увеличилось на 4 и более конкурентов
|
| Затрудняюсь ответить
|
|
10. ВЫБЕРИТЕ УТВЕРЖДЕНИЕ, НАИБОЛЕЕ ТОЧНО ХАРАКТЕРИЗУЮЩЕЕ УСЛОВИЯ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА, КОТОРЫЙ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ(укажите один наиболее подходящий вариант ответа)
| Для сохранения рыночной позиции нашего бизнеса нет необходимости реализовывать какие-либо меры по повышению конкурентоспособности нашей продукции/ работ/ услуг (снижение цен, повышение качества, развитие сопутствующих услуг, иное) – нет конкуренции
|
| Для сохранения рыночной позиции нашего бизнеса время от времени (раз в 2-3 года) может потребоваться реализация мер по повышению конкурентоспособности нашей продукции/ работ/ услуг (снижение цен, повышение качества, развитие сопутствующих услуг, иное) – слабая конкуренция
|
| Для сохранения рыночной позиции нашего бизнеса необходимо регулярно (раз в год или чаще) предпринимать меры по повышению конкурентоспособности нашей продукции/ работ/ услуг (снижение цен, повышение качества, развитие сопутствующих услуг, иное) - умеренная конкуренция
|
| Для сохранения рыночной позиции нашего бизнеса необходимо регулярно (раз в год или чаще) предпринимать меры по повышению конкурентоспособности нашей продукции/ работ/ услуг (снижение цен, повышение качества, развитие сопутствующих услуг, иное), а также время от времени (раз в 2-3 года) применять новые способы ее повышения, не используемые компанией ранее – высокая конкуренция
|
| Для сохранения рыночной позиции нашего бизнеса необходимо постоянно (раз в год и чаще) применять новые способы повышения конкурентоспособности нашей продукции/ работ/ услуг (снижение цен, повышение качества, развитие сопутствующих услуг, иное), не используемые компанией ранее – очень высокая конкуренция
|
| Затрудняюсь ответить
|
| 11. ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ОФИЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА РЫНКАХ ТОВАРОВ И УСЛУГ РЕСПУБЛИКИ КОМИ (количество участников, данные о перспективах развития конкретных рынков, барьеры входа на рынки и т.д.) И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОДЕЙСТВИЮ РАЗВИТИЮ КОНКУРЕНЦИИ, РАЗМЕЩАЕМОЙ В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ(выберите один вариант для каждой строки)
|
| Неудовлетворительное
| Скорее неудовлетворительное
| Скорее удовлетворительное
| Удовлетворительное
| Затрудняюсь ответить/мне ничего не известно о такой информации
| Уровень доступности
|
|
|
|
|
| Уровень понятности
|
|
|
|
|
| Удобство получения
|
|
|
|
|
| | | | | | | |
12. ОЦЕНИТЕ ПРИМЕРНОЕ ЧИСЛО ПОСТАВЩИКОВ ОСНОВНОГО ЗАКУПАЕМОГО ТОВАРА (РАБОТЫ, УСЛУГИ), КОТОРЫЙ ПРИОБРЕТАЕТ ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЙ ВАМИ БИЗНЕС ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ СОБСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ/ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ, А ТАКЖЕ ВАШУ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ СОСТОЯНИЕМ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ ПОСТАВЩИКАМИ ЭТОГО ТОВАРА (РАБОТЫ, УСЛУГИ)(выберите один вариант ответа для каждой строки)
|
| Единственный/Неудовлетворительное
| 2-3 поставщика/ Скорее неудовлетворительное
| 4 и более поставщика/ Скорее удовлетвори тельное
| Большое число поставщиков/ Удовлетворительное
| Затрудняюсь ответить
| Число поставщиков основного закупаемого товара (работы, услуги)
|
|
|
|
|
| Удовлетворенность состоянием конкуренции между поставщиками основного закупаемого товара (работы, услуги)
|
|
|
|
|
| ПРИ ЖЕЛАНИИ, УКАЖИТЕ НАИМЕНОВАНИЕ ОСНОВНОГО ЗАКУПАЕМОГО ТОВАРА (РАБОТЫ, УСЛУГИ)
|
| 13. УКАЖИТЕ НАИМЕНОВАНИЯ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ), ЗАКУПАЕМЫХ ПРЕДСТАВЛЯЕМЫМ ВАМИ БИЗНЕСОМ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ СОБСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ/ОКАЗАНИЯ УСЛУГ, КОНКУРЕНЦИЮ (СОСТОЯНИЕ КОНКУРЕНЦИИ) МЕЖДУ ПОСТАВЩИКАМИ КОТОРЫХ ВЫ ОЦЕНИВАЕТЕ КАК НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ
|
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|