Здавалка
Главная | Обратная связь

ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ



13. КАК, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ИЗМЕНИЛОСЬ КОЛИЧЕСТВО СУБЪЕКТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ТОВАРЫ И УСЛУГИ НА СЛЕДУЮЩИХ РЫНКАХ В ВАШЕМ ГОРОДЕ (ПОСЕЛКЕ, СЕЛЕ) В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ 3 ЛЕТ (укажите один ответ в каждой строке)
  Снизилось Не изменилось Увеличилось Затрудняюсь ответить
13.1 Рынок услуг дошкольного образования
13.2 Рынок услуг детского отдыха и оздоровления
13.3 Рынок услуг дополнительного образования детей (кружки, секции, клубы, музеи, библиотеки и пр.)
13.4 Рынок медицинских услуг
13.5 Рынок услуг психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (консультативные услуги, патронаж, услуги, опирающиеся на механизмы само- и взаимопомощи)
13.6 Рынок услуг в сфере культуры (театры, библиотеки, дома культуры и пр.)
13.7 Рынок услуг жилищно-коммунального хозяйства
13.8 Рынок розничной торговли
13.9 Рынок услуг перевозок пассажиров наземным транспортом
13.10 Рынок услуг информатизации
13.11 Рынок услуг связи
13.12 Рынок услуг в сфере социального обслуживания населения
13.13 Рынок туристских услуг
13.14 Рынок общественного питания
13.15 Рынок бытовых услуг населению
13.16 Рынок розничной реализации нефтепродуктов (бензина)
13.17 Рынок производства строительных материалов
13.18 Рынок продуктов питания

 

 

14. НА КАКИЕ ТОВАРЫ И (ИЛИ) УСЛУГИ, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ЦЕНЫ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ ВЫШЕ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ РЕГИОНАМИ РОССИИ(пожалуйста, укажите)
   

 

 

15. ОЦЕНИТЕ КАЧЕСТВО ОФИЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА РЫНКАХ ТОВАРОВ И УСЛУГ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОДЕЙСТВИЮ РАЗВИТИЮ КОНКУРЕНЦИИ, РАЗМЕЩАЕМОЙ В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ
  Удовлетворительное Скорее удовлетворительное Скорее неудовлетворительное Неудовлетворительное
Уровень доступности
Уровень понятности
Удобство получения
16. НА ЧТО, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, ДОЛЖНА БЫТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НАПРАВЛЕНА РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ КОНКУРЕНЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ?(укажите не более 3-х вариантов ответа)
1. Создание условий для того, чтобы увеличения юридических и физических лиц (ИП), продающих товары или услуги
2. Создание системы информирования населения о работе различных компаний, защите прав потребителей и состоянии конкуренции
3. Обеспечение того, чтобы одна компания не начинала полностью диктовать условия на рынке
4. Контроль над ростом цен
Обеспечение качества продукции
5. Обеспечение того, чтобы конкуренция была добросовестной
6. Обеспечение того, чтобы все желающие заняться бизнесом могли получить эту возможность
7. Помощь начинающим предпринимателям
8. Контроль работы естественных монополий, таких как водоснабжение, электро- и теплоснабжение, ж/д и авиатранспорт
9. Сокращение муниципальных предприятий, оказывающих услуги населению, за счет появления новых коммерческих предприятий
10. Повышение открытости процедур муниципальных конкурсов и закупок
11. Ведение учета обращений граждан, связанных с проблемами развития конкуренции
12. Юридическая защита предпринимателей
13. Другое (пожалуйста, укажите)

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА УЧАСТИЕ В ОПРОСЕ!







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.