Напишите статью для детского журнала ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Сластёна Знаете, какое у Мишутки прозвище? Сластёна! Потому что стоит ему увидеть конфету, варенье, шоколад, пирожное, мороженое, как он тут же забывает обо всём на свете. А уж как мёд любит — и передать трудно! Поехал как-то раз Мишутка вместе с Тимой и щенком Топой на пасеку. Обрадовался гостям старик-пасечник. Накачал мёда свежего, достал из погреба яблок, кваса.Увидел Мишутка мёд, дух у него и захватило! Улучил момент, когда ни пасечника, ни Тимы с Топой возле стола не было, накинулся на мёд, вмиг его съел, кувшин со всех сторон облизал — и был таков. Добежал Мишутка до лесной полянки. Лёг на мягкую пахучую травку, лапки на живот положил и заурчал, довольный-предовольный… День был тёплый. Разомлел Мишутка на солнышке, закрыл глаза и уснул. А солнышко, хоть и осеннее, но припекало, вот и стал у медвежонка мёд отовсюду выступать: на лапах, на животе, на мордочке... 28.Напишите статью в деловое издание РК Окружающий мир безгранично прекрасен и многолик. Сколько разных народов на земле живут, и все неповторимы в своем поведении, в традициях и обычаях. В давние времена хотели люди построить Вавилонскую башню, да не смогли завершить грандиозное строительство из-за того, что не достигли взаимопонимания. Понять друг друга порой не удается даже соседям. А что же поможет понять партнера, если он представитель другой державы, иной культуры и веры?Вторая половина XVIII века ознаменовалась началом промышленного переворота, который способствовал бурному развитию предпринимательства. Буржуазия осознала свою значимость и начала вводить нормы поведения и нормы костюма, демонстрирующего принадлежность к определенной гильдии. Торговцы, владельцы мануфактур, банкиры и даже трубочисты стали с пристрастием изучать особенности этикета делового общения как со своими партнерами, так и с представителями других бизнес групп.Постепенно произошло появление современного американо-европейского делового стиля общения. Торговый мир XIX и XX веков в основном развивался под диктовку европейских и американских бизнесменов. Они не только поставили на рынок массу товаров и свои капиталы, но и постарались обоснованно доказать необходимость знать и уважать особенности делового этикета разных стран при общении с партнерами. 30.Придумать к ненаписанным статьям первые фразы, которые сразу бы привлекли внимание читателя 1Внимание!
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|