Здавалка
Главная | Обратная связь

Пояснительная записка

КЛАСС: 0 «Б» КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: 96

 

 

МҰҒАЛІМ:

УЧИТЕЛЬ: Грот Алёна Владимировна

 

ОҚУЛЫҚ:

УЧЕБНИК: Методическое пособие для педагогов предшкольной подготовки детей 6-7 лет «Физическая культура»/ С.Г.Батибаева. Издательство «Алматыкітап» 2014. Рекомендовано Министерством образования и науки Республики Казахстан

 

Календарно-тематическое планирование составлено по Учебной программе по предметам образовательной области «Физическая культура» уровня основного среднего образования (предшкольный класс), утвержденной приказом МОН РК от 20 декабря 2012 года № 557. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 17 января 2013 года № 8275

 

Көкшетау 2014 – 2015 оқу жылы

Пояснительная записка

Приобщение ребенка к основам здорового образа жизни, освоение гигиенической культуры и культуры движений

Увеличивается объем и интенсивность общеразвивающих упражнений. Наряду с упражнениями с гимнастическими палками, скакалками все шире применяются упражнения на гимнастических снарядах (стенках, скамейках, а так же у бревна, дерева и т.д), парные и групповые упражнения с обручами, шестами, веревками.

При этом важно следить за точным соблюдением исходного положения, четким выполнением промежуточных и конечных поз, соответствием выполнения движений заданному темпу.

Объяснения и указания должны быть краткими , нацеленными на качественное выполнение упражнений: точность положений и направлений движения отдельных частей тела с хорошей амплитудой, должным мышечным напряжением.

Чередовать выполнение общеразвивающих упражнений с музыкальным сопровождением и без него.

Успех в освоении основных движении во многом обусловлен уровнем развития двигательных навыков. Чем он выше, тем легче ребенку овладеть техникой сложных движений. Так, прыжки в высоту и длину с разбега требуют предварительных многократных упражнений, обеспечивающих развитие и укрепление нижних конечностей, мышц живота и спины, а так же развитие функции равновесия и координации движений; основное содержание подготовительных упражнений для освоения лазанья должны составлять упражнения, способствующие укреплению мышц туловища. Рук и ног и координации движений и т.д

Формирование двигательных навыков идет значительно быстрее, если упражнение повторяется многократно с незначительными перерывами.

Закрепление навыков основных движений успешно осуществляется в подвижных играх и эстафетах. При этом необходимо помнить , что включать движение в игры или эстафеты можно только в том случае, если оно хорошо освоено детьми. Последовательность движений и условия игр важно менять, что способствует развитию и воспитанию у детей ловкости и сообразительности. Закрепление накопленного опыта осуществляется при выполнение этих движений на прогулке . Для развертывания самостоятельной двигательной деятельности необходимо иметь достаточное количество пособий и игр и специальное место, где дети могли бы упражняться в выполнении разнообразных движений.

Важно поощрять и стимулировать у детей желание соревноваться в движениях; педагог должен заботиться о целесообразной смене движений, способствовать объединению детей в небольшие группы для игр или выполнения двигательных задач.

Один раз в квартал важно проводить длительные прогулки.

Играя и занимаясь с детьми, педагог способствует развитию у них двигательных умений и навыков, определенных физических качеств;

- добиваться осознанного, активного, с должным мышечным напряжением выполнения детьми всех видов движений;

- учит детей анализировать (контролировать и оценивать ) свои движения и движения товарищей;

- формирует первоначальные представления и умения в спортивных играх и упражнениях;

- воспитывает у детей желание самостоятельно организовывать и проводить подвижные игры и упражнения со своими сверстниками и малышами;

- побуждает к проявлению творчества в двигательной деятельности;

-целенаправленно развивает быстроту и общую выносливость.





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.