Содержание программы полностью соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта, поэтому в программу не внесены изменения.
№
п/п
| Дата
| Название разделов, количество часов
| Тема урока
| Содержание урока
| Знания и умения
учащихся
| Виды контроля за уровнем усвоения
| Домашнее
задание
|
|
|
| Беседа о правилах техники безопасности на уроках физической культуры. Информация о содержании комплекса утренней зарядки. Игра «Круговая эстафета».
| Беседа о правилах техники безопасности на уроках физической культуры. Информация о содержании комплекса утренней зарядки. Игра «Круговая эстафета».
| Учащиеся должны знать/понимать:
- правила поведения на уроках физической культуры; Уметь:
- выполнять комплекс утренней зарядки.
| Фронтальный, индивидуальный
|
|
|
|
| ОРУ. Совершенствование прыжка в длину с места. Медленный бег до 2 минут. Игра «Круговая эстафета».
| ОРУ. Совершенствование прыжка в длину с места. Медленный бег до 2 минут. Игра «Круговая эстафета».
| Учащиеся должны уметь:
- прыгать в длину с места;
- пробежать медленным бегом дистанцию до 2 минут.
|
|
|
|
| Повторение. Совершенствование техники прыжка в длину с места. Бег с высокого старта до 20 м. Игры.
| Повторение. Совершенствование техники прыжка в длину с места. Бег с высокого старта до 20 м. Игры.
| Учащиеся должны уметь:
- прыгать в длину с места;
- пробежать с высокого старта дистанцию до 20 м.
|
|
|
|
| Обучение разбегу в прыжках в длину. Медленный бег до 3 минут. Игры.
| Обучение разбегу в прыжках в длину. Медленный бег до 3 минут. Игры.
| Учащиеся должны уметь:
- прыгать с разбегу в длину;
- пробежать медленным бегом дистанцию до 2 минут.
|
|
|
|
| ОРУ. Совершенствование техники разбега в прыжках в длину. Бег с высокого старта до 30 м. игра «Воробьи – вороны».
| ОРУ. Совершенствование техники разбега в прыжках в длину. Бег с высокого старта до 30 м. игра «Воробьи – вороны».
| Учащиеся должны уметь:
- в совершенстве владеть техникой прыжка в длину;
пробежать с высокого старта дистанцию до 30 м.
|
|
|
|
| Учёт по прыжкам в длину с места. Медленный бег до 4 минут. Игра «Воробьи – вороны».
| Учёт по прыжкам в длину с места. Медленный бег до 4 минут. Игра «Воробьи – вороны».
| Учащиеся должны уметь:
- прыгать в длину с места;
- пробежать медленным бегом дистанцию до 4 мин.
| Текущий контроль
|
|
|
|
| Обучение метанию малого мяча с места. Медленный бег до 4 минут. Учёт прыжка в длину с разбега. Игра.
| Обучение метанию малого мяча с места. Медленный бег до 4 минут. Учёт прыжка в длину с разбега. Игра.
| Учащиеся должны уметь:
- владеть техникой метания малого мяча с места;
- владеть техникой прыжка в длину с разбега;
- пробежать медленным бегом дистанцию до 4 мин.
| Фронтальный, индивидуальный
|
|
|
|
| Разучивание комплекса упражнений типа зарядки. Челночный бег 3*10 м. Игры.
| Разучивание комплекса упражнений типа зарядки. Челночный бег 3*10 м. Игры.
| Учащиеся должны уметь:
- выполнять комплекс упражнений типа зарядки;
- пробежать челночным бегом дистанцию 3*10 м.
| Текущий контроль
|
|
|
|
| Проверка на результат челночного бега 3*10 м. отработка техники подтягивания на перекладине. Игра «Воробьи – вороны».
| Проверка на результат челночного бега 3*10 м. отработка техники подтягивания на перекладине. Игра «Воробьи – вороны».
| Учащиеся должны уметь:
- владеть техникой подтягивания на перекладине;
- сдать норматив по челночному бегу 3*10
| Фронтальный, индивидуальный
|
|
|
|
| Бег в медленном темпе до 5 минут. Обучение метанию мяча в цель с дистанции 6 м.
| Бег в медленном темпе до 5 минут. Обучение метанию мяча в цель с дистанции 6 м.
| Учащиеся должны уметь:
- владеть техникой метания мяча в цель с дистанции 6 м.;
- пробежать в медленном темпе дистанцию до 5 мин
|
|
|
|
| Учёт выполнения наклонов вперёд, сидя на полу. Бег в медленном темпе до 5 минут.
| Учёт выполнения наклонов вперёд, сидя на полу. Бег в медленном темпе до 5 минут.
| Учащиеся должны уметь:
- сдать норматив по выполнению наклонов вперед, сидя на полу;
- пробежать в медленном темпе дистанцию до 5 мин
| Текущий контроль
|
|
|
|
| Учёт результатов в метании мяча на дальность с места. Бег в медленном темпе до 6 минут.
| Учёт результатов в метании мяча на дальность с места. Бег в медленном темпе до 6 минут.
| Учащиеся должны уметь:
- сдать норматив по метанию мяча на дальность с места;
- пробежать в медленном темпе дистанцию до 6 мин
|
|
|
|
| Учёт по выполнению комплекса утренней гимнастики. Закрепление техники метания мяча в цель с дистанции 6 м. игра «Салки».
| Учёт по выполнению комплекса утренней гимнастики. Закрепление техники метания мяча в цель с дистанции 6 м. игра «Салки».
| Учащиеся должны уметь:
- выполнять комплекс утренней гимнастики:
- владеть техникой метания мяча в цель с дистанции 6 м
|
|
|
|
| Отработка передачи баскетбольного мяча снизу двумя руками. Обучение метанию малого мяча в вертикальную цель. Игра «Салки».
| Отработка передачи баскетбольного мяча снизу двумя руками. Обучение метанию малого мяча в вертикальную цель. Игра «Салки».
| Учащиеся должны уметь:
- владеть техникой передачи баскетбольного мяча снизу двумя руками;
Уметь метать малый мяч в вертикальную цель.
| Фронтальный, индивидуальный
|
|
|
|
| Обучение выполнению упражнений с большими резиновыми мячами. Учёт результатов по подтягиванию на перекладине. Подвижные игры.
| Обучение выполнению упражнений с большими резиновыми мячами. Учёт результатов по подтягиванию на перекладине. Подвижные игры.
| Учащиеся должны уметь:
- сдать норматив по подтягиванию на перекладине;
- уметь выполнять упражнения с большими резиновым мячами
| Текущий контроль
|
|
|
|
| Повторение пройденного. Выполнение упражнений с большими мячами. Совершенствование передачи баскетбольного мяча снизу двумя руками. Бег в медленном темпе до 6 минут.
| Повторение пройденного. Выполнение упражнений с большими мячами. Совершенствование передачи баскетбольного мяча снизу двумя руками. Бег в медленном темпе до 6 минут.
| Учащиеся должны уметь
- уметь выполнять упражнения с большими резиновыми мячами;
- владеть техникой передачи баскетбольного мяча снизу двумя руками;
- пробежать в медленном темпе дистанцию до 6 мин.
| Фронтальный, индивидуальный
|
|
|
|
| Совершенствование передачи баскетбольного мяча от груди двумя руками. Медленный бег до 6 минут (учёт). Игра «Белые медведи».
| Совершенствование передачи баскетбольного мяча от груди двумя руками. Медленный бег до 6 минут (учёт). Игра «Белые медведи».
| Учащиеся должны уметь:
- сдать норматив по медленному бегу до 6 мин;
- владеть техникой передачи баскетбольного мяча от груди двумя руками.
|
|
|
|
| ОРУ. Обучение технике ведения баскетбольного мяча на месте. Упражнения с большими резиновыми мячами.
| ОРУ. Обучение технике ведения баскетбольного мяча на месте. Упражнения с большими резиновыми мячами.
| Учащиеся должны уметь:
- уметь выполнять упражнения с большими резиновыми мячами;
- владеть техникой ведения баскетбольного мяча на месте.
|
|
|
|
| ОРУ со скакалкой. Совершенствование техники ведения баскетбольного мяча на месте. Подвижные игры.
| ОРУ со скакалкой. Совершенствование техники ведения баскетбольного мяча на месте. Подвижные игры.
| Учащиеся должны уметь:
- выполнять комплекс ОРУ со скакалкой;
- владеть техникой ведения баскетбольного мяча на месте.
|
|
|
|
| Перестроение из одной шеренги в две, расчёт на первый-второй. Проверка техники передачи баскетбольного мяча. Игра «День и ночь».
| Перестроение из одной шеренги в две, расчёт на первый-второй. Проверка техники передачи баскетбольного мяча. Игра «День и ночь».
| Учащиеся должны уметь:
- перестраиваться из одной шеренги в две, рассчитываться на первый-второй;
- владеть техникой передачи баскетбольного мяча.
|
|
|
|
| Обучение технике ведения мяча в перемещении шагом. Совершенствование перестроения из одной шеренги в две. Отработка преодоления полосы из пяти препятствий.
| Обучение технике ведения мяча в перемещении шагом. Совершенствование перестроения из одной шеренги в две. Отработка преодоления полосы из пяти препятствий.
| Учащиеся должны уметь:
- перестраиваться из одной шеренги в две, рассчитываться на первый-второй;
- владеть техникой ведения мяча в перемещении с шагом;
- преодолевать полосу из пяти препятствий.
|
|
|
|
| Проверка на результат подтягивания на перекладине. Бег до 6 минут. Эстафета на лучшее ведение баскетбольного мяча. Подвижные игры.
| Проверка на результат подтягивания на перекладине. Бег до 6 минут. Эстафета на лучшее ведение баскетбольного мяча. Подвижные игры.
| Учащиеся должны уметь:
- сдать норматив по подтягиванию на перекладине;
- владеть техникой ведения баскетбольного мяча.
- пробежать дистанцию до 6 мин.
| Текущий контроль
|
|
|
|
| Разучивание комплекса упражнений с гимнастической скакалкой. Ведение мяча бегом в командной эстафете. Подвижные игры.
| Разучивание комплекса упражнений с гимнастической скакалкой. Ведение мяча бегом в командной эстафете. Подвижные игры.
| Учащиеся должны уметь
- владеть техникой ведения мяча бегом в командной эстафете;
- выполнять комплекс упражнений с гимнастической скакалкой.
| Фронтальный, индивидуальный
|
|
|
|
| Совершенствование выполнения упражнений с гимнастической скакалкой. Ведение мяча в перемещении шагом. Игра – эстафета с набивными мячами.
| Совершенствование выполнения упражнений с гимнастической скакалкой. Ведение мяча в перемещении шагом. Игра – эстафета с набивными мячами.
| Учащиеся должны уметь:
- выполнять комплекс упражнений с гимнастической скакалкой;
- владеть техникой ведения мяча в перемещении шагом.
|
|
|
|
| Правила безопасности на уроках гимнастики. Обучение фигурной маршировке: противоходу и змейке. Игра с использованием гимнастических обручей.
| Правила безопасности на уроках гимнастики. Обучение фигурной маршировке: противоходу и змейке. Игра с использованием гимнастических обручей.
| Учащиеся должны знать:
- правила безопасности на уроках гимнастики.
Уметь выполнять фигурную маршировку: противоход и змейку.
|
|
|
|
| Повторение техники выполнения акробатических упражнений: кувырка в сторону; стойки на лопатках, согнув ноги; перекатов в группировке вперёд и назад.
| Повторение техники выполнения акробатических упражнений: кувырка в сторону; стойки на лопатках, согнув ноги; перекатов в группировке вперёд и назад.
| Учащиеся должны уметь:
- владеть техникой выполнения акробатических упражнений: кувырка в сторону, стойки на лопатках, согнув ноги, перекатов в группировку вперед и назад.
|
|
|
|
| Повторение техники выполнения акробатических упражнений: кувырка в сторону; стойки на лопатках, согнув ноги; перекатов в группировке вперёд и назад.
| Повторение техники выполнения акробатических упражнений: кувырка в сторону; стойки на лопатках, согнув ноги; перекатов в группировке вперёд и назад.
|
|
|
|
| Повторение строевых упражнений. Закрепление умения по порядку и правильности выполнения УГГ. Совершенствование упражнений в равновесии на бревне. Обучение выполнению 2 – 3 кувырков вперёд слитно. Игры с гимнастическими обручами.
| Повторение строевых упражнений. Закрепление умения по порядку и правильности выполнения УГГ. Совершенствование упражнений в равновесии на бревне. Обучение выполнению 2 – 3 кувырков вперёд слитно. Игры с гимнастическими обручами.
| . Учащиеся должны уметь:
- выполнять строевые упражнения;
- выполнять УГГ;
- выполнять упражнения в равновесии на бревне и 2-3 кувырка вперед слитно.
|
|
|
|
| Совершенствование умения в лазании по канату произвольным способом. Обучение стойке на лопатках, прогнувшись. Закрепление выполнения 2 – 3 кувырков вперёд слитно.
| Совершенствование умения в лазании по канату произвольным способом. Обучение стойке на лопатках прогнувшись. Закрепление выполнения 2 – 3 кувырков вперёд слитно.
| Учащиеся должны уметь:
- владеть техникой лазания по канату произвольным способом.
- выполнять стойку на лопатках, прогнувшись;
- выполнять 2-3 кувырка вперед слитно.
|
|
|
|
| Обучение построению в две шеренги. Совершенствование упражнений в равновесии на бревне. Медленный бег до 6 минут
| Обучение построению в две шеренги. Совершенствование упражнений в равновесии на бревне. Медленный бег до 6 минут
| Учащиеся должны уметь:
- строиться в две шеренги;
- выполнять упражнение в равновесии на бревне;
- пробежать медленным бегом дистанцию до 6 мин.
|
|
|
|
| Обучению акробатическому упражнению: мосту из положения лёжа на спине. Закрепление стойки на лопатках прогнувшись. Игра – эстафета с набивными мячами.
| Обучению акробатическому упражнению: мосту из положения лёжа на спине. Закрепление стойки на лопатках прогнувшись. Игра – эстафета с набивными мячами.
| Учащиеся должны уметь: стойку на лопатках, прогнувшись.
- выполнять акробатические упражнения: мост из положения лежа на спине, прогнувшись.
|
|
|
|
| Закрепление умения выполнять мост. Повторение строевых упражнений. Разучивание комплекса упражнений с гимнастической палкой. Подвижные игры.
| Закрепление умения выполнять мост. Повторение строевых упражнений. Разучивание комплекса упражнений с гимнастической палкой. Подвижные игры.
| Учащиеся должны уметь:
- выполнять строевые упражнения;
- выполнять упражнения с гимнастической палкой.
|
|
|
|
| Закрепление выполнения упражнений с гимнастической палкой. Повторение построения в две шеренги. Совершенствование стойки на лопатках прогнувшись, моста. Игра – эстафета с преодолением препятствий.
| Закрепление выполнения упражнений с гимнастической палкой. Повторение построения в две шеренги. Совершенствование стойки на лопатках прогнувшись, моста. Игра – эстафета с преодолением препятствий.
| . Учащиеся должны уметь:
- выполнять строевые упражнения;
- выполнять упражнения с гимнастической палкой.
- выполнять акробатические упражнения: мост из положения лежа на спине, прогнувшись.
|
|
|
|
| Повторение расчёта на первый – второй. Проверка на оценку выполнения комплекса упражнений с гимнастической палкой.
Совершенствование упражнений в равновесии.
| Повторение расчёта на первый – второй. Проверка на оценку выполнения комплекса упражнений с гимнастической палкой.
Совершенствование упражнений в равновесии.
| Учащиеся должны уметь:
- выполнять комплекс упражнений с гимнастической палкой;
- рассчитываться на первый-второй;
- выполнять упражнения в равновесии.
| Текущий контроль
|
|
|
|
| Повторение упражнений в перелезании через бревно, по гимнастической стенке, по наклонной скамейке. Совершенствование лазания по канату произвольным способом. Игра «Белые медведи».
| Повторение упражнений в перелезании через бревно, по гимнастической стенке, по наклонной скамейке. Совершенствование лазания по канату произвольным способом. Игра «Белые медведи».
| Учащиеся должны уметь:
- выполнять упражнения на бревне, гимнастической стенке и наклонной скамейке.
- владеть техникой лазания по канату произвольным способом.
| Фронтальный, индивидуальный
|
|
|
|
| Игра с преодолением препятствий: перелезание, подлезание, преодоление прыжком. Повторение акробатических упражнений.
| Игра с преодолением препятствий: перелезание, подлезание, преодоление прыжком. Повторение акробатических упражнений.
| Учащиеся должны уметь:
- выполнять акробатические упражнения;
- играть в подвижные игры с преодолением препятствий: перелезание, подлезание, преодоление прыжком.
|
|
|
|
| Обучение простейшему соединению акробатических пройденных элементов. Игра – эстафета (сидя на скамейках) с набивными мячами 1 – 2 кг.
| Обучение простейшему соединению акробатических пройденных элементов. Игра – эстафета (сидя на скамейках) с набивными мячами 1 – 2 кг.
| Учащиеся должны уметь:
- выполнять упражнения по простейшему соединению акробатических элементов.
|
|
|
|
| Совершенствование строевых упражнений, пройденных на предыдущих уроках. Разучивание комплекса упражнений с набивными мячами 1 кг. Медленный бег до 6 минут. Игры.
| Совершенствование строевых упражнений, пройденных на предыдущих уроках. Разучивание комплекса упражнений с набивными мячами 1 кг. Медленный бег до 6 минут. Игры.
| Учащиеся должны уметь:
- выполнять строевые упражнения;
- выполнять комплекс упражнений с набивными мячами 1 кг;
- пробежать медленным бегом дистанцию до 6 мин.
|
|
|
|
| Совершенствование умений в лазании по канату. Учёт по шестиминутному бегу. Обучение перестроению из одной шеренги в две.
| Совершенствование умений в лазании по канату. Учёт по шестиминутному бегу. Обучение перестроению из одной шеренги в две.
| Учащиеся должны уметь:
- перестраиваться из одной шеренги в две;
- владеть техникой лазания по канату;
- сдать норматив по шестиминутному бегу.
| Текущий контроль
|
|
|
|
| Совершенствование бросков набивного мяча друг другу с ловлей и различными передачами. Преодоление полосы препятствий, включающий: лазание по наклонной скамейке, гимнастической стенке, перелезание через бревно, подлезание под препятствие, кувырки.
| Совершенствование бросков набивного мяча друг другу с ловлей и различными передачами. Преодоление полосы препятствий, включающий: лазание по наклонной скамейке, гимнастической стенке, перелезание через бревно, подлезание под препятствие, кувырки.
| Учащиеся должны уметь:
- владеть техникой броска набивного мяча друг другу с ловлей и различными передачами;
- преодолять полосу препятствий, включающую: лазание по наклонной скамейке, гимнастической стенке, перелезание через бревно, подлезание под препятствие, кувырки.
| Фронтальный, индивидуальный
|
|
|
|
| Повторение акробатических соединений. Совершенствование бросков набивного мяча друг другу с ловлей и различными передачами. Подвижные игры.
| Повторение акробатических соединений. Совершенствование бросков набивного мяча друг другу с ловлей и различными передачами. Подвижные игры.
| Учащиеся должны уметь:
- выполнять упражнения, включающие акробатические соединения;
- владеть техникой броска набивного мяча друг другу с ловлей и различными передачами.
|
|
|
|
| Повторение строевых упражнений. Совершенствование умений в лазании по канату. Челночный бег 3*10 м. Учёт по подтягиванию на перекладине.
| Повторение строевых упражнений. Совершенствование умений в лазании по канату. Челночный бег 3*10 м. Учёт по подтягиванию на перекладине.
| Учащиеся должны уметь:
- выполнять строевые упражнения;
- владеть техникой лазания по канату;
- сдать норматив по подтягиванию на перекладине.
-пробежать челночным бегом дистанцию 3*10
| Текущий контроль
|
|
|
|
| Совершенствование упражнений в равновесии. Преодоление полосы препятствий. Игра с набивными мячами с бегом.
| Совершенствование упражнений в равновесии. Преодоление полосы препятствий. Игра с набивными мячами с бегом.
| Учащиеся должны уметь:
- выполнять упражнения на равновесие;
- преодолять полосу препятствий.
| Фронтальный, индивидуальный
|
|
|
|
| Разучивание шагов галопа и польки в парах. Челночный бег 3*10 м. подвижные игры и различными предметами.
| Разучивание шагов галопа и польки в парах. Челночный бег 3*10 м. подвижные игры и различными предметами.
| Учащиеся должны уметь:
- выполнять шаг галопа и польки в парах;
- преодолять полосу препятствий;
- выполнять акробатические упражнения.
|
|
|
|
| Совершенствование танцевальных упражнений: шагов галопа и польки. Преодоление полосы препятствий. Игра с включением упражнений по акробатике.
| Совершенствование танцевальных упражнений: шагов галопа и польки. Преодоление полосы препятствий. Игра с включением упражнений по акробатике.
|
|
|
|
| ОРУ на гибкость. Учёт по лазанию по канату. Совершенствование в игре выполнения акробатических упражнений.
| ОРУ на гибкость. Учёт по лазанию по канату. Совершенствование в игре выполнения акробатических упражнений.
| Учащиеся должны уметь:
- выполнять ОРУ на гибкость;
- на оценку выполнить упражнение «лазание по канату»;
- выполнять акробатические упражнения.
| Текущий контроль
|
|
|
|
| Проведение теста на гибкость. Выполнение комплекса упражнений с гимнастической палкой. Игра с использование обручей.
| Проведение теста на гибкость. Выполнение комплекса упражнений с гимнастической палкой. Игра с использование обручей.
| Учащиеся должны уметь:
- выполнять упражнения с гимнастической палкой и обручами.
| Фронтальный, индивидуальный
|
|
|
|
| Повторение строевых упражнений, комплекса УГГ. Совершенствование упражнений в равновесии на бревне. Подвижные игры.
| Повторение строевых упражнений, комплекса УГГ. Совершенствование упражнений в равновесии на бревне. Подвижные игры.
| Учащиеся должны уметь:
- выполнять строевые упражнения и комплекс УГГ.
- выполнять упражнение в равновесии на бревне.
|
|
|
|
| Повторение строевых упражнений, комплекса УГГ. Совершенствование упражнений в равновесии на бревне. Подвижные игры.
| Повторение строевых упражнений, комплекса УГГ. Совершенствование упражнений в равновесии на бревне. Подвижные игры.
|
|
|
| Лыжная подготовка (19 часов)
| Правила поведения на уроках лыжной подготовки, о температурном режиме, о дыхании при передвижении на дистанции. Обучение поворотам на месте. Прохождение дистанции 1 км с переменной скоростью.
| Правила поведения на уроках лыжной подготовки, о температурном режиме, о дыхании при передвижении на дистанции. Обучение поворотам на месте. Прохождение дистанции 1 км с переменной скоростью.
| Учащиеся должны знать:
- правила поведения на уроках лыжной подготовки;
- выполнять повороты на месте;
- проходить дистанцию 1 км с переменной скоростью.
|
|
|
| Совершенствование скользящего шага без палок. Техника ступающего шага. Прохождение дистанции 1 км со средней скоростью.
| Совершенствование скользящего шага без палок. Техника ступающего шага. Прохождение дистанции 1 км со средней скоростью.
| Учащиеся должны уметь:
- владеть техникой ступающего шага и скользящего шага без палок;
- проходить дистанцию 1 км со средней скоростью.
|
|
|
| Проверка техники ступающего шага. Прохождение дистанции 1 км.
| Проверка техники ступающего шага. Прохождение дистанции 1 км.
| Учащиеся должны уметь:
- владеть техникой ступающего шага;
- проходить дистанцию 1 км.
| Текущий контроль
|
|
|
| Проведение учёта по технике выполнения скользящего шага без палок.
| Проведение учёта по технике выполнения скользящего шага без палок.
| Учащиеся должны уметь:
- владеть техникой скользящего шага без палок.
| Текущий контроль
|
|
|
| Обучение технике спусков и подъёмов на склоне в низкой стойке, без палок. Прохождение дистанции 1 км без палок. Прохождение дистанции 1 км с раздельным стартом на время.
| Обучение технике спусков и подъёмов на склоне в низкой стойке, без палок. Прохождение дистанции 1 км без палок. Прохождение дистанции 1 км с раздельным стартом на время.
| Учащиеся должны уметь:
- владеть техникой спусков и подъемов но склоне в низкой стойке, без палок;
- проходить дистанцию 1 км без палок;
- проходить дистанцию 1 км с раздельным стартом на время.
| Текущий контроль
|
|
|
| Совершенствование умения в подъёмах и спусках в средней стойке с палками, в конце спуска поворот переступанием.
| Совершенствование умения в подъёмах и спусках в средней стойке с палками, в конце спуска поворот переступанием.
| Учащиеся должны уметь:
- владеть техникой подъемов и спусков в средней стойке с палками, в конце спуска поворотом переступанием.
| Фронтальный, индивидуальный
|
|
|
| Обучение торможению плугом со склона до 30 * без палок и с палками. Прохождение дистанции 1 км с раздельным стартом на время.
| Обучение торможению плугом со склона до 30 * без палок и с палками. Прохождение дистанции 1 км с раздельным стартом на время.
| Учащиеся должны уметь:
- владеть техникой торможения плугом со склона до 30* без палок и с палками;
- проходить дистанцию 1 км с раздельным стартом на время.
| Текущий контроль
|
|
|
| Повторение с целью закрепления техники торможения плугом: в конце склона; в середине склона; после торможения в конце склона – повороты переступанием на малой скорости.
| Повторение с целью закрепления техники торможения плугом: в конце склона; в середине склона; после торможения в конце склона – повороты переступанием на малой скорости.
| Учащиеся должны уметь:
- владеть техникой торможения плугом со склона до 30* без палок и с палками; в конце склона; в середине склона; после торможения в конце склона – повороты переступанием на малой скорости
| Фронтальный, индивидуальный
|
|
|
| Прохождение с равномерной скоростью дистанции 1,5 км.
| Прохождение с равномерной скоростью дистанции 1,5 км.
| Учащиеся должны уметь:
- проходить дистанцию 1,5 км с равномерной скоростью.
|
|
|
| Обучение подъёму на склон лесенкой без палок и с палками.
Совершенствование торможения плугом и поворотов в конце. Игра «Пройди в ворота».
| Обучение подъёму на склон лесенкой без палок и с палками.
Совершенствование торможения плугом и поворотов в конце. Игра «Пройди в ворота».
| Учащиеся должны уметь:
- владеть техникой подъема на склон лесенкой без палок и с палками;
- владеть техникой торможения плугом и поворотами в конце.
|
|
|
| Совершенствование общей выносливости. Прохождение дистанции 1,5 км.
| Совершенствование общей выносливости. Прохождение дистанции 1,5 км.
| Учащиеся должны уметь:
- проходить дистанцию 1,5 км
|
|
|
| Учёт умений торможения плугом. Совершенствование техники и скорости подъёма на склон и спусков без палок и с палками во время игры «Пройди в ворота».
| Учёт умений торможения плугом. Совершенствование техники и скорости подъёма на склон и спусков без палок и с палками во время игры «Пройди в ворота».
| Учащиеся должны уметь:
- владеть техникой подъема на склон и спуска без палок и с палками;
- владеть техникой торможения плугом.
| Текущий контроль
|
|
|
| Повторение скользящего шага с палками. Проведение игры «Вызов номеров» с пробеганием дистанции до 50 м.
| Повторение скользящего шага с палками. Проведение игры «Вызов номеров» с пробеганием дистанции до 50 м.
| Учащиеся должны уметь:
- владеть техникой скользящего шага с палками;
- пробежать дистанцию до 50 м
| Фронтальный, индивидуальный
|
|
|
| Прохождение дистанции до 2 км.
| Прохождение дистанции до 2 км.
| Учащиеся должны уметь:
- проходить дистанцию до 2 км
|
|
|
| Повторение скользящего шага с палками. Проведение игры «Вызов номеров» с пробеганием дистанции до 50 м.
| Повторение скользящего шага с палками. Проведение игры «Вызов номеров» с пробеганием дистанции до 50 м.
| Учащиеся должны уметь:
- владеть техникой скользящего шага с палками;
- пробежать дистанцию до 50 м
|
|
|
| Прохождение дистанции до 2 км.
| Прохождение дистанции до 2 км.
| Учащиеся должны уметь:
- проходить дистанцию до 2 км
|
|
|
| Повторение скользящего шага с палками. Проведение игры «Вызов номеров» с пробеганием дистанции до 50 м.
| Повторение скользящего шага с палками. Проведение игры «Вызов номеров» с пробеганием дистанции до 50 м.
| Учащиеся должны уметь
- владеть техникой скользящего шага с палками;
- пробежать дистанцию до 50 м
|
|
|
| Круговая эстафета с этапом не менее 100 м. прохождение дистанции до 2 км.
| Круговая эстафета с этапом не менее 100 м. прохождение дистанции до 2 км.
| Учащиеся должны уметь:
- проходить дистанцию до 2 км
|
|
|
| Контрольный забег на дистанцию 1 км с раздельным стартом. Подведение итогов занятий на лыжах.
| Контрольный забег на дистанцию 1 км с раздельным стартом. Подведение итогов занятий на лыжах.
| Учащиеся должны уметь:
- проходить дистанцию до 1 км с раздельным стартом на оценку.
| Итоговый контроль
|
|
|
|
| Правила поведения во время занятий в зале. Совершенствование двигательных умений в полосе препятствий. Игра «День и ночь». Обучение прыжку в высоту с трёх шагов разбега под углом 20 – 40*
| Правила поведения во время занятий в зале. Совершенствование двигательных умений в полосе препятствий. Игра «День и ночь». Обучение прыжку в высоту с трёх шагов разбега под углом 20 – 40*
| Учащиеся должны знать:
- правила поведения в спортивном зале;
- проходить полосу препятствий;
- владеть техникой прыжка с разбега под углом 20-40* в высоту с трех шагов.
| Фронтальный, индивидуальный
|
|
|
|
| Совершенствование прыжка в высоту с разбега под углом к резинке, способом согнув ноги. Игра «Охотники и утки», с волейбольными мячами.
| Совершенствование прыжка в высоту с разбега под углом к резинке, способом согнув ноги. Игра «Охотники и утки», с волейбольными мячами.
| . Учащиеся должны уметь:
- владеть техникой прыжка в высоту с разбега под углом к резинке способом, согнув ноги.
|
|
|
|
| Совершенствование прыжка в высоту с перехватом, уточняя толчковую ногу. Преодоление полосы препятствий. Игра «Совушка».
| Совершенствование прыжка в высоту с перехватом, уточняя толчковую ногу. Преодоление полосы препятствий. Игра «Совушка».
| Учащиеся должны уметь:
- владеть техникой прыжка в высоту с перехватом, уточняя толчковую ногу;
- преодолевать полосу препятствий
|
|
|
|
| Совершенствование прыжка в высоту с разбега под углом к резинке, способом согнув ноги. Игра «Совушка».
| Совершенствование прыжка в высоту с разбега под углом к резинке способом, согнув ноги. Игра «Совушка».
| Учащиеся должны уметь:
- владеть техникой прыжка в высоту с разбега под углом к резинке способом, согнув ноги.
|
|
|
|
| Проведение соревнований по преодолению полосы препятствий с определением количества допущенных ошибок. Подвижные игры.
| Проведение соревнований по преодолению полосы препятствий с определением количества допущенных ошибок. Подвижные игры.
| Учащиеся должны уметь:
- преодолевать полосу препятствий с определением количества допущенных ошибок.
|
|
|
|
| Совершенствование прыжка в высоту с разбега под углом 30 – 40*. Игра «Заяц без логова» (разучивание).
| Совершенствование прыжка в высоту с разбега под углом 30 – 40*. Игра «Заяц без логова» (разучивание).
| Учащиеся должны уметь:
владеть техникой прыжка в высоту с разбега под углом 30-40*
|
|
|
|
| Проведение на оценку прыжков в высоту, оценивание двигательных действий: разбега в три шага, отталкивание удобной ногой, полёта согнув ноги и приземления на ноги. Игра «Заяц без логова».
| Проведение на оценку прыжков в высоту, оценивание двигательных действий: разбега в три шага, отталкивание удобной ногой, полёта согнув ноги и приземления на ноги. Игра «Заяц без логова».
| Учащиеся должны уметь:
- владеть техникой по прыжкам в высоту различными способами на оценку.
| Текущий контроль
|
|
|
|
| ОРУ со скакалкой. Перекаты вперёд и назад. Бег до 3 мин. Игры с мячом.
| ОРУ со скакалкой. Перекаты вперёд и назад. Бег до 3 мин. Игры с мячом.
| Учащиеся должны уметь:
- выполнять упражнения со скакалкой, перекаты вперед и назад;
- пробежать дистанцию до 3 мин.
| Фронтальный, индивидуальный
|
|
|
|
| ОРУ с гимнастическими палками. Бег до 4 мин. Игра – эстафета с переноской предмета.
| ОРУ с гимнастическими палками. Бег до 4 мин. Игра – эстафета с переноской предмета.
| Учащиеся должны уметь:
- выполнять упражнения с гимнастическими палками;
- пробежать дистанцию до 4 мин.
|
|
|
|
| Повторение техники выполнения акробатических упражнений. Бег до 6 мин. Подвижные игры. Итоги 3 четверти.
| Повторение техники выполнения акробатических упражнений. Бег до 6 мин. Подвижные игры. Итоги 3 четверти.
| Учащиеся должны уметь:
- выполнять акробатические упражнения;
- пробежать дистанцию до 4 мин.
|
|
|
|
| Беседа о правилах дыхания при беге и ходьбе, о частоте дыхания в минуту. Совершенствование строевых упражнений, пройденных в 1 полугодии. Игра – эстафета с переноской предмета.
| Беседа о правилах дыхания при беге и ходьбе, о частоте дыхания в минуту. Совершенствование строевых упражнений, пройденных в 1 полугодии. Игра – эстафета с переноской предмета.
| Учащиеся должны знать:
- правила дыхания при беге и ходьбе, о частоте дыхания в минуту;
- выполнять строевые упражнения
|
|
|
|
| Разучивание нового комплекса утренней гимнастики. Обучение преодолению препятствий во время ходьбы и бега до 1 мин. Игра «Охотники и утки».
| Разучивание нового комплекса утренней гимнастики. Обучение преодолению препятствий во время ходьбы и бега до 1 мин. Игра «Охотники и утки».
| Учащиеся должны уметь:
- выполнять комплекс утренней гимнастики;
- преодолевать препятствия во время ходьбы и бега до 1 мин.
|
|
|
|
| Повторение комплекса УГГ. Совершенствование прыжка в высоту, согнув ногу через резинку с разбегом под углом к ней. Игра «Охотники и утки».
| Повторение комплекса УГГ. Совершенствование прыжка в высоту, согнув ногу через резинку с разбегом под углом к ней. Игра «Охотники и утки».
| Учащиеся должны уметь:
- выполнять комплекс УГГ;
- владеть техникой прыжка в высоту, согнув ноги через резинку с разбега под углом к ней.
|
|
|
|
| Совершенствование техники разбега с 3 – 5 шагов в прыжках в высоту согнув ноги под углом разбега 30 - 40*. Игра - эстафета с мячом.
| Совершенствование техники разбега с 3 – 5 шагов в прыжках в высоту согнув ноги под углом разбега 30 - 40*. Игра - эстафета с мячом.
| Учащиеся должны уметь:
- владеть техникой прыжка в высоту, согнув ноги под углом 30-40*с разбега.
|
|
|
|
| Обучение замаху из–за спины через плечо при метании в цель. Игра – эстафета с обручами между двумя командами.
| Обучение замаху из – за спины через плечо при метании в цель. Игра – эстафета с обручами между двумя командами.
| Учащиеся должны уметь:
- владеть техникой метания мяча в цель из-за спины через плечо.
|
|
|
|
| ОРУ с набивными мячами 1 – 2 кг в парах. Продолжение обучения прыжку в высоту. Определение толчковой ноги, распределение учеников на места разбега.
| ОРУ с набивными мячами 1 – 2 кг в парах. Продолжение обучения прыжку в высоту. Определение толчковой ноги, распределение учеников на места разбега.
| Учащиеся должны уметь:
- выполнять ОРУ с набивными мячами 1-2 кг в парах;
- владеть техникой прыжка в высоту.
|
|
|
|
| Обучение метанию в цель с места. Повторение комплекса упражнений с набивными мячами. Совершенствование прыжка в высоту.
| Обучение метанию в цель с места. Повторение комплекса упражнений с набивными мячами. Совершенствование прыжка в высоту.
| Учащиеся должны уметь:
- владеть техникой прыжка в высоту;
- выполнять ОРУ с набивными мячами 1-2 кг в парах;
|
|
|
|
| Обучение положениям тела при высоком старте. Совершенствование прыжка в высоту с разбега. Игра «День и ночь».
| Обучение положениям тела при высоком старте. Совершенствование прыжка в высоту с разбега. Игра «День и ночь».
| Учащиеся должны уметь:
владеть техникой прыжка в высоту с разбега;
- владеть техникой положения тела при высоком старте.
|
|
|
|
| Выполнение прыжков в высоту с разбега на оценку. Совершенствование метания в цель с места.
| Выполнение прыжков в высоту с разбега на оценку. Совершенствование метания в цель с места.
| Учащиеся должны уметь:
- владеть техникой прыжка в высоту на оценку;
- владеть техникой метания мяча в цель с места
| Текущий контроль
|
|
|
|
| Повторение комплекса упражнений с набивными мячами. Совершенствование метания в цель с места. Медленный бег до 2 мин.
| Повторение комплекса упражнений с набивными мячами. Совершенствование метания в цель с места. Медленный бег до 2 мин.
| Учащиеся должны уметь:
- выполнять ОРУ с набивными мячами 1-2 кг в парах;
- владеть техникой метания мяча в цель с места;
- пробежать дистанцию медленным бегом до 2 мин.
| Фронтальный, индивидуальный
|
|
|
|
| Повторение техники высокого старта с пробежками до 10 м. Проверка на оценку метания в цель с места.
| Повторение техники высокого старта с пробежками до 10 м. Проверка на оценку метания в цель с места.
| Учащиеся должны уметь:
- владеть техникой высокого старта с пробежками до 10 м;
- владеть техникой метания мяча в цель с места на оценку.
| Текущий контроль
|
|
|
|
| Упражнения с набивным мячом для развития мышц плечевого пояса. Медленный бег до 2 мин. Игра «Воробьи – вороны».
| Упражнения с набивным мячом для развития мышц плечевого пояса. Медленный бег до 2 мин. Игра «Воробьи – вороны».
| Учащиеся должны уметь:
- выполнять ОРУ с набивными мячами для развития мышц плечевого пояса;
- пробежать дистанцию медленным бегом до 2 мин.
| Фронтальный, индивидуальный
|
|
|
|
| Принятие на оценку техники высокого старта. Комплекс упражнений с гимнастическими скакалками. Игра «Охотники и утки» с двумя мячами.
| Принятие на оценку техники высокого старта. Комплекс упражнений с гимнастическими скакалками. Игра «Охотники и утки» с двумя мячами.
| Учащиеся должны уметь:
- владеть техникой высокого старта на оценку;
- выполнять комплекс упражнений с гимнастическими скакалками.
| Текущий контроль
|
|
|
|
| Учёт по подтягиванию. Совершенствование упражнений со скакалкой – прыжки с вращением вперёд до 30 прыжков без остановок и ошибок. Знакомство с игрой «Перестрелка».
| Учёт по подтягиванию. Совершенствование упражнений со скакалкой – прыжки с вращением вперёд до 30 прыжков без остановок и ошибок. Знакомство с игрой «Перестрелка».
| Учащиеся должны уметь:
- подтягиваться на оценку;
- выполнять упражнения со скакалкой – прыжки с вращением вперед до 30 прыжков без остановок и ошибок.
| Текущий контроль
|
|
|
|
| Проверка умения вести баскетбольный мяч в шаге. Упражнения со скакалкой. Тест на гибкость.
| Проверка умения вести баскетбольный мяч в шаге. Упражнения со скакалкой. Тест на гибкость.
| Учащиеся должны уметь:
- выполнять комплекс упражнений с гимнастическими скакалками;
- владеть техникой ведения баскетбольного мяча в шаге.
| Текущий контроль
|
|
|
|
| Правила поведения на спортивной площадке. Медленный бег до 3 мин. Ходьба. Учёт по бегу 3*10 м. закрепление правил игры «Перестрелка».
| Правила поведения на спортивной площадке. Медленный бег до 3 мин. Ходьба. Учёт по бегу 3*10 м. закрепление правил игры «Перестрелка».
| Учащиеся должны знать:
- правила поведения на спортивной площадке;
- пробежать дистанцию медленным темпом до 3 мин;
- пробежать дистанцию челночным бегом 3*10
|
Фронтальный, индивидуальный
|
|
|
|
| Упражнения в парах на сопротивление. Обучение метанию мяча с места в парах на дальность. Тестирование по прыжкам в длину с места.
| Упражнения в парах на сопротивление. Обучение метанию мяча с места в парах на дальность. Тестирование по прыжкам в длину с места.
| Учащиеся должны уметь:
- выполнять упражнения в парах на сопротивление;
- владеть техникой метания мяча с места в парах на дальность;
- владеть техникой прыжка в длину с места.
|
|
|
|
| Совершенствование метания мяча с места на дальность. Проведение соревнований по бегу на 30 м. Многоскоки по беговой дорожке.
| Совершенствование метания мяча с места на дальность. Проведение соревнований по бегу на 30 м. Многоскоки по беговой дорожке.
| Учащиеся должны уметь:
- владеть техникой метания мяча с места на дальность;
- выполнять многоскоки на беговой дорожке;
- пробежать дистанцию 30 м наперегонки.
|
|
|
|
| Обучение медленному бегу с переменной скоростью до 50 м. повторение многоскоков. Разные варианты игры в салки.
| Обучение медленному бегу с переменной скоростью до 50 м. повторение многоскоков. Разные варианты игры в салки.
| Учащиеся должны уметь:
- пробежать дистанцию с переменной скоростью до 50 м;
- выполнять многоскоки на беговой дорожке.
|
|
|
|
| Повторение метания мяча на дальность и проведение учёта метания. Проведение бега в чередовании с ходьбой до 3 – 4 мин., отдых 1 – 1,5 мин.
| Повторение метания мяча на дальность и проведение учёта метания. Проведение бега в чередовании с ходьбой до 33 – 4 мин., отдых 1 – 1,5 мин.
| Учащиеся должны уметь:
- владеть техникой метания мяча на дальность на оценку;
- пробежать дистанцию в чередовании с ходьбой.
|
|
|
|
| Разминка в виде игры «Перестрелка». Тест по прыжкам в длину с места учёт по челночному бегу.
| Разминка в виде игры «Перестрелка». Тест по прыжкам в длину с места учёт по челночному бегу.
| Учащиеся должны уметь:
- владеть техникой прыжка в длину с места;
- пробежать дистанцию челночным бегом 3*10 м.
|
|
|
|
| Проведение разминки в виде встречной эстафеты с этапом по бегу на 30 м. Принятие теста по шестиминутному бегу.
| Проведение разминки в виде встречной эстафеты с этапом по бегу на 30 м. Принятие теста по шестиминутному бегу.
| Учащиеся должны уметь:
- пробежать дистанцию за 6 мин;
- пробежать дистанцию 30 м.
| Текущий контроль
|
|
|
|
| Проведение разминки в виде встречной эстафеты с этапом по бегу на 30 м. Принятие теста по шестиминутному бегу.
| Проведение разминки в виде встречной эстафеты с этапом по бегу на 30 м. Принятие теста по шестиминутному бегу.
| Учащиеся должны уметь:
- пробежать дистанцию за 6 мин;
- пробежать дистанцию 30 м.
|
|
|
|
|
| Задание на лето. Итоги года.
| Задание на лето. Итоги года.
| Учащиеся должны уметь владеть всеми навыками и умениями по физической культуре за 3 класс.
|
|
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.