Здавалка
Главная | Обратная связь

Что такое управление репутацией?



Для учреждения или организации, репутация является самым ценным активом, учитывая тот факт, что провокации в ее адрес затрагивают не только ее авторитет, но и способность к достижению оперативных и бизнес-целей. Вот почему в конструкции и поддержание репутации вкладываются огромные ресурсы и силы.

Репутация, как правило, формируется стихийно, и в основном управление процессом формирования связанно не только с созданием, но и с контролем и профилированием. Факты и сопутствующие им мнения и интерпретации должны опираться на некую свершившуюся (или же кажущуюся свершившейся) реальность, тем самым подкрепляя репутацию организации или конкретного человека.

 

Непрерывное двустороннее взаимодействие между брендом, организацией (персоной) и целевой аудиторией при наличии постоянно обновляющихся сведений, которые свидетельствуют о положительном имидже, закрепившиеся авторитетные мнения и интерпретации - вот основные направления и особенности управления репутацией.

Для управления репутацией создаются комплексные программы.

Репутационный менеджмент предлагает эффективные стратегии по упорядочению наличия миссий, сообщений и информационных центров, которые раскрывают этические нормы, принципы, ценности, необходимые для удовлетворения нуждам и потребностям, страхам и опасениям основных потребителей и, особенно, - лидеров организации или конкретной персоны.

Сегодня термин "ПИАР" уже не для кого ни секрет, каждый знает значение этого слова, хотя каждый и по своему, но суть его остается не изменой. Конкретно под "ПИАР" понимается как какое-либо действие, которое заставит определенный круг лиц сформировать для себя мнение об объекте или субъекте пиара. Даже каждодневная реклама на телевиденье является пиаром, не столь острым правда каким он может быть, но пиар, это своего рода реклама чего-либо или кого-либо. Кроме рекламы, проведение пиара может повлиять и на репутацию субъекта или объекта, ради которого "ПИАР"-акция была затеяна.

"ПИАР" на сегодняшний день получил широкое распространение и им уже пользуются практически во всех сферах деятельности, ведь если пиар-акция проведена очень успешно и грамотно, то популярность обеспечена, а также и доходы от раскручиваемого товара, компании, услуги или личности могут вырасти очень существенно и окупить затраты на проведение "ПИАРА" несколько раз.

Управление репутацией представляет собой неотъемлемый элемент конкурентного поведения компании. Это планомерный процесс, который в идеале имеет своей целью приобретение компанией "доброго имени" через ее самосовершенствование. Комплекс мер, предпринимаемых для достижения репутационного "идеала", происходящие в компании изменения выступают предпосылкой информирования аудитории о положительный качествах, достижениях и возможностях организации, основой формирования общественного мнения. Управление репутацией - важнейшая предпосылка благополучия фирмы, поскольку положительная репутация является свидетельством того, что предпринимательская структура обладает уникальными деловыми качествами и способностями, позволяющими ей успешно вести конкурентную борьбу на соответствующем рынке товаров/услуг. Репутация, с одной стороны, формирует своеобразный конкурентный иммунитет компании, а, с другой стороны, способствует эффективному конкурентному сосуществованию, налаживанию прочных отношений. Репутация работает на повышение устойчивости компании и увеличение ее стоимости. Инвестиции в этот вид нематериальных активов иногда бывают более эффективными по сравнению с вложениями в профильный бизнес. Качественная программа управления корпоративной репутацией - это высокоэффективное вложение, которым в будущем компания сможет воспользоваться. Существует, в частности, значительное число прецедентов, свидетельствующих о том, что солидная репутация играет положительную роль в случае возникновения у компании проблем или кризисов.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.