Это не телефонный разговор, давай встретимся, все узнаешь.
3. Слушай, я сам там недавно, начну рассказывать – только запутаю. А на встрече будет мой руководитель, который все профессионально расскажет и ответит на все вопросы. Мы с тобой вместе съездим, если интересно начнешь. Так тебе удобно завтра? Давай я тебе больше ничего говорить не буду. Пусть останется интригой. Приедешь – узнаешь. Я тебя для того и зову, чтобы рассказать, если б я не хотел, я б не звал (логический тупик). 6. (Жесткий вариант) Слушай, давай с тобой решим. Тебе нужны деньги или ты ищешь повод не отрывать 5 точку от кресла? Если второе, то давай не будем тратить время, если деньги- давай встретимся. Это ORIFLAME? -Да, ORIFLAME. А ORIFLAME это плохо или хорошо? - (Если хорошо, то на встречу) Плохо. - Почему? - … - А ты допускаешь, что можешь чего-то не знать? - (Если нет, то закончить разговор) Если да, то называем время встречи и назначаем. 6. – Ну, я не знаю….. - Если хочешь знать моё мнение, то вариант хороший – мне понравился. Но это моё мнение. Тебе, чтобы составить своё нужно приехать и послушать. Тем более мы вместе там будем. Так сможешь завтра? 7. – Ну, мне надо подумать… - Над чем думать? Ты еще ничего не знаешь. Приезжай, послушай, а там будешь думать. Ты завтра в это время свободен? 8. – Если не скажешь - не поеду! … - Ладно. Сиди дома. Я кому-нибудь другому предложу! (чувство потери) 4) Назначить 6 знакомых на презентацию! Теперь Тебе следует в неделю так же назначать от 10 знакомых в неделю.
“Холодный” рынок. 1. Реклама. Ты размещаешь рекламу в интернете, тебе звонят люди, и ты их назначаешь на презентацию. Реклама может быть открытая и закрытая на вакансию менеджера по персоналу, курьера и т.п. Плюс метода в том, что ты рекламу подал, далее занимаешься своими делами, а она работает. 2. Резюме. Ты обзваниваешь резюме людей, которые найдешь в интернете. 3. Соц. Опрос. Берутся анкеты и закрытыми вопросами на тему доп. Дохода. Несколько человек едут в общественное место, подходят к молодежи и задают эти вопросы. Берут телефоны и назначают встречи. Это метод развивает навыки коммуникации. 4. “Активный” контакт. Как Соц. Опрос, но без опроса. Просто с человеком познакомился в очереди, магазине, парикмахерской и т.д. Взял телефон и назначил на встречу. 5. Знакомые знакомых. В соц.сетях пишешь друзьям друзей сообщение про доп. Доход. Переписываешься, берешь телефон и назначаешь встречу для презентации.
Все методы работают. Но каждый метод требует отработки статистики. Тебе стоит попробовать несколько, чтобы определить свой любимый. Но в любом случае Работа со знакомыми – это самый эффективный метод.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|