Здавалка
Главная | Обратная связь

Стратегии и тактика корпоративного маркетинга



Маркетинговая стратегия - это элемент общей стратегии компании (корпоративной стратегии), который описывает, как компания должна использовать свои ограниченные ресурсы для достижения максимального результата в увеличении продаж и доходности от продаж в долгосрочной перспективе.

Этапы разработки маркетинговой стратегии

· Исследование состояния рынка

· Оценка текущего состояния

· Анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности компании,

· Постановка целей маркетинговой стратегии

· Сегментация рынка и выбор целевых сегментов (исследование потребителей)

· Анализ стратегических альтернатив и выбор маркетинговой стратегии

· Разработка позиционирования

· Предварительная экономическая оценка стратегии и инструменты контроля

На основании маркетинговой стратегии должен быть разработан детальный план маркетинга, описывающий конкрентные маркетинговые мероприятия, которые должны быть выполнены в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Корпоративный маркетинг объединяет все усилия и охватывает брэндинг, повышение репутации и связи. Лучшая маркетинговая идея - поддерживать и расширять представление о корпорации сотрудникам, клиентам, СМИ и обществу в целом. Например:

  1. Брэндинг
  1. Повышение репутации
  1. Коммуникации

Создание общекорпоративной стратегии в области коммуникации. Дизайн внешнего вида вашего корпоративного веб-сайта, электронной связи и обычной корреспонденции. Клиента привлекает к проекту даже внешний вид. Последовательность в области корпоративных коммуникаций обеспечивает признание, подчеркивает профессионализм и предотвращает незаконное использование названия вашей компании.

Тактические различия корпоративного и розничного маркетинга. Эти различия касаются методов построения списков клиентов, на которых будут направлены маркетинговые усилия, методов тестирования, затрат на разработку и производство рекламы и размер целевой аудитории. В основе этих различий лежат особенности рынков, на которых оперируют „розничные и корпоративные“ маркетологи. Корпоративные маркетологи по сравнению с розничными маркетологами оперируют на более узких вертикальных рынках и это накладывает определенный отпечаток на их деятельность.

ТАКТИКА МАРКЕТИНГА - Разработка и реализация целей компании на каждом рынке и по каждому товару на заданный отрезок времени формируется на основе стратегии маркетинга и динамики реальной текущей рыночной ситуации

Тактика направлена на: достижение устойчивого уровня прибыли, активное поведение коммерческих служб на рынке, реагирование на изменение ситуации, использование инициативы работников, принятие мер в ответ на действия конкурентов, корректировку действий в соответствии с изменениями запросов потребителей.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.