Способы удержания потребителей
Способы удержания клиентов: - Правильная ценовая политика (скидки); - Исполнение заказов в срок; - Высокое качество продукции; - Поддержание личного контакта с исполнителем со стороны заказчика; - Расширение ассортимента продукции и услуг. Многие компании смогли бы сохранить свой бюджет, перейдя от классического маркетинга, к маркетингу взаимоотношений – установлению и расширению взаимоотношений с потребителями. Основные этапы создания маркетинга взаимоотношений:
10.Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями. Интегрированные маркетинговые коммуникации (Integrated Marketing Communications)— концепция использования четырех коммуникаций маркетинга исходя из единых целей. По определению Американской ассоциации рекламных агентств, IMC – это концепция планирования маркетинговых коммуникаций, исходящая из необходимости оценки стратегической роли их отдельных направлений рекламы, стимулирования сбыта, PR и т. д.) и оптимального сочетания для обеспечения четкости, последовательности и поиска максимизации воздействия коммуникационных программ посредством непротиворечивой интеграции всех обращений. IMC позволяет повысить эффективность всей системы продаж компании, так как в отличие от всех остальных отдельных организационных форм объединяет различные ее подразделения и отделы под одним знаменем – имиджем марки. Единая система коммуникаций позволяет устранить местничество менеджеров и обратиться с правильно составленными обращениями к нужным покупателям в нужное время, в нужном месте. Основные направления маркетинговых коммуникаций: 1. реклама; 2. связи с общественностью (PR); 3. программы лояльности; 4. директ-маркетинг; 5. спонсорство; 6. стимулирование сбыта; 7. коммерческий Френдинг. Прочие инструменты маркетинговых коммуникаций: 1. упаковка; 2. сувениры с фирменной символикой в качестве подарков; 3. предоставление лицензии на использование фирменных символов компании или продукта; 4. послепродажное (сервисное) обслуживание; 5. личная продажа; 6. незапланированные обращения; 7. средства стимулирования торговли или рекламно-оформительские средства для мест продажи, доставляющие маркетинговое обращение непосредственно в места продажи и повышающих вероятность приобретения товаров покупателями (внутренние купоны магазина и пр.).
Предприятия постоянно продвигают свою деятельность, пытаясь реализовать несколько целей. Совокупность упомянутых способов достижения целей называется управлением продвижением или маркетинговыми коммуникациями: Эти цели достигаются с помощью рекламы, продавцов, названий магазинов, оформления витрин, упаковки, рассылки литературы, раздачи бесплатных образцов, купонов, пресс-релизов и других коммуникационных и продвиженческих видов деятельности.. Маркетинговые коммуникации могут быть или целенаправленными, как в случае рекламы и персональных продаж, или нецеленаправленными (хотя и оказывающими определенное воздействие), к которым относятся внешний вид продукта, упаковка или цена. Реклама связана или с использованием средств массовой информации – газет, журналов, радио, телевидения и других (например, рекламных щитов), или с прямым обращением к покупателю с помощью почтовых отправлений. Паблисити – это неперсональное обращение к массовой аудитории, за которое, в отличие от рекламы, компания не платит. Паблисити – это обычно сообщение новостей или комментариев редактора в прессе о продуктах или услугах компании. Эти сведения или комментарии получают бесплатное газетное место или эфирное время, так как представители СМИ считают эту информацию своевременной или полезной для своей читательской и телевизионной аудитории. паблик рилейшнз, а паблисити включили в его состав. Стимулирование сбыта включает в себя все виды маркетинговой деятельности, направленные на стимулирование действий покупателя, другими словами, способные стимулировать незамедлительную продажу продукта. Предназначены для доведения до потребителя информации о новой марке и оказание влияния на отношение потребителя к ней. Стим.сбыта включает использование различных видов дисплеев (выставок, витрин), скидок и вспомогательных средств, которые направлены на активизацию ответных действий оптовиков и розничных торговцев. Реклама в местах продажи осуществляется при помощи дисплеев, плакатов, надписей и ряда других средств, призванных оказывать влияние на покупательское решение в месте продажи. Практика продвижения интересов компании и ее марок с помощью ассоциирования компании с каким-либо особым событием (теннисный или шахматный турнир, фестиваль и др.) или благотворительной акцией называется событийным маркетингом. Персональные продажи за последнее время находят все большее применение как эффективное средство продвижения и продажи. Персональные продажи – это коммуникации личного характера, в ходе которых продавец пытается убедить возможных покупателей в необходимости приобрести продукты или услуги компании.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|