Здавалка
Главная | Обратная связь

Бизнес-кейс 2. Умный дом (b2c)



BRAND: Virgin Connect (www.virginconnect.ru), первый бренд семьи Virgin в России. Суть бренда: инновации по отношению к клиенту, создание wow-клиентского опыта, не всегда основанного на технологиях, но всегда основанного на потребностях и инсайтах живых людей. Ключевая задача, стоящая перед брендом – challenge скучный и традиционный рынок фиксированных (не-мобильных) телекоммуникаций, выводя на рынок новые, привлекательные для людей, продукты.

CONTEXT: Virgin Connect выходит на уже насыщенный и высококонкурентный рынок телекоммуникационных услуг для дома. География: Москва и Московская область (рынок чуть более 6 млн домохозяйств), где в каждом домохозяйстве уже присутствуют как минимум 3 оператора интернета, к которым можно подключиться. Бренды операторов-конкурентов хорошо известны на рынке: МТС, Билайн, Ростелеком, Акадо. Основной продукт, приносящий выручку, - услуга фиксированного доступа в интернет для дома со средним чеком 350 рублей. Рынок доступа в интернет прирастает новыми пользователями на 2% в год и может считаться насыщенным, рост бизнеса на этом рынке возможен за счет уникальных услуг, ради которых клиенты будут готовы сменить текущего оператора услуги доступа в интернет. Для переключения клиентов других операторов на свои услуги Virgin Connect запускает новый для рынка продукт – услугу под рабочим названием «умный дом».

PRODUCT: Умный дом. Платформа, позволяющая подключать к ней несколько девайсов-датчиков, работающих через wi-fi, и мониторить состояние и сообщения девайсов в режиме онлайн:

ü датчики протечки воды: датчик посылает сигнал на смартфон или планшет пользователя в том случае, если в зоне его нахождения оказывается вода. Для установки на кухне, в ванной комнате и других помещениях с риском протечки воды. Дополнительно можно приобрести девайс, подключающийся к системе водоснабжения и позволяющий дистанционно перекрыть воду в квартире

ü видеокамеры с возможностью дистанционного управления, включения или выключения записи изображения, возможностью настроить запись видео только при движении в кадре

ü датчики открытия входной двери в квартиру (посылают сигнал в приложение при открытии входной двери или при открытии входной двери только в установленный период времени: ночью или днем, например)

ü датчики розеток (позволяют дистанционно отключать или включать розетки)

Получать сообщения от девайсов и управлять ими можно в режиме реального времени в личном кабинете на компьютерах, в приложениях для планшетов и смартфонов. Абонентская плата за пользование услугой – 1100 рублей в месяц с возможностью подключения неограниченного количества девайсов к платформе. Стоимость услуги доступа в интернет (по которому девайсы и датчики передают информацию) входит в эту плату. Стоимость одного девайса варьируется от 2000р до 5000р, купить их можно только у Virgin Connect. Заказы оформляются через сайт c доставкой на дом и установкой.

CONSUMER: Активно пользуются смартфонами, приложениями и новыми технологиями. Могут покупать девайсы без острой на то необходимости, для развлечения. Наиболее интересен продукт будет для владельцев собственных (не арендуемых) квартир.

 


1.

Бизнес-кейс 3. Облачное видеонаблюдение (b2с&b2b)

BRAND: Virgin Connect (www.virginconnect.ru), первый бренд семьи Virgin в России. Суть бренда: инновации по отношению к клиенту, создание wow-клиентского опыта, не всегда основанного на технологиях, но всегда основанного на потребностях и инсайтах живых людей. Ключевая задача, стоящая перед брендом – challenge скучный и традиционный рынок фиксированных (не-мобильных) телекоммуникаций, выводя на рынок новые, привлекательные для людей (b2c) и компаний (b2b), продукты.

CONTEXT: Virgin Connect оказывает услуги доступа в интернет для b2c и b2b клиентов (физических и юридических лиц). Рынок насыщен, интернет у всех одинаков и для прироста среднего чека и переключения клиентов конкурентов на свои услуги, компания выводит на рынок новый продукт – услугу под рабочим названием «Облачное Умное Видеонаблюдение». Основные конкуренты продукта: обычное видеонаблюдение, когда клиент покупает и устанавливает камеру с записью 24/7, которая сохраняется на сервер/компьютер с последующим просмотром, некоторые компании сажают охранника для просмотра видео в режиме онлайн. Также конкурентами являются охранные компании, организующие услугу для клиента. Основной конкурент - компания iVideon, предоставляющая похожую услугу в облаке, но дороже. География запуска: Москва и Московская область.

PRODUCT: Облачное Умное Видеонаблюдение. Важными отличиями от обычного видеонаблюдения являются:

1. возможность настроить запись с камеры не 24 часа в сутки, а только при движении в кадре (если движения в кадре нет, запись не производится - нет необходимости отсматривать записи, в которых ничего не происходит). Записи камер доступны онлайн в личном кабинете.

2. возможность получать смс-уведомления при движении в кадре в определенное, настраиваемое в личном кабинете, время (например, только ночью или только днем)

3. возможность дистанционно просматривать видео с камер онлайн (без записи) через личный кабинет

Все записи хранятся в облаке, нет необходимости организовывать хранение объемных данных на собственных серверах или дисках (примерно также работают «облака» Яндекса и Google: вы загружаете файлы на Яндекс.Диск и имеете доступ к ним из любого места в любое время с любого устройства, тк файлы хранятся не на вашем компьютере, а на сервере Яндекса, к которому у вас всегда есть доступ через интернет). Стоимость услуги в месяц составляет 1500 рублей на одну камеру, камера предоставляется бесплатно, подключение к услуге бесплатное. Каждая камера должна иметь доступ в интернет. При покупке услуги Облачное Умное Видеонаблюдение клиент получает скидку на услугу доступа в интернет в размере 20% от стандартных среднерыночных тарифов.

CONSUMER: Небольшие компании (например, владельцы кафе и ресторанов, небольших магазинов на первых этажах жилых зданий), а также частные лица – владельцы домов и таун-хаусов. Хотят контролировать свою территорию или бизнес, когда их там нет, но не готовы оплачивать услуги вечно дремлющих охранников.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.