Возникают ли внутри игрового поведения конфликты с другими детьми? Как часто? По какому поводу?Стр 1 из 3Следующая ⇒
Вика 2 года В начале недели ребенок просто укладывал куклу спать, пел ей колыбельную (автономная речь).После того, как предложила ей другие действия с куклой, например, покормить ее, причесать, стала кормить ее. В последующие дни и до конца недели, Вика сначала кормила куклу, потом причесывала, затем укладывала спать. Потом снова причесывала, снова кормила и т.д. Что характерно для игрового поведения ребенка. Однообразие, одноактивность и разрозненность игровых действий; отсутствие смысловой связи между ними. Использует уже этот ребенок в игре предметы-заместители? Материалом для игры служат только реалистические игрушки, отображающие реальные предметы, которые находятся в поле зрения ребенка. Сопровождает ли игровые действия словами? Игровые действия проходят почти без слов- период автономной речи. Какие предметы или игрушки он предпочитает? Ребенок играл только с одной куклой. Возникают ли внутри игрового поведения ребенка конфликты с другими детьми? Как часто? По какому поводу? Ребенок по-прежнему в одиночку манипулировала с куклой; лишь изредка поглядывала на сверстников. Протестовала против вмешательства сверстников с свою игру.
Кирилл 3 года 2 м-ца В течении недели Кирилл играл и с машинками, и со строительным конструктором, и в дидактические игры. Что характерно для игрового поведения ребенка? Поведение Кирилла импульсивно, т.е.складывается под влиянием его чувств, желаний, настроения. Он начинает играть, потом бросает может отобрать игрушку у другого ребенка и бросить ее не начав играть. Использует уже этот ребенок в игре предметы-заместители? В период наблюдения мальчик использовал предметы- заместители. Предметы в его играх наделяются совершенно не свойственными им именами и функциями. Например, карандаш может стать пистолетом, самолетом и т.д.Эти игровые замещения можно рассматривать как первые проявления воображения и творчества. Сопровождает ли игровые действия словами? Игровые действия сопровождает словами. Правильно произносит большинство звуков (кроме шипящих). В играх высказывается и за себя, и за партнера- игрушку. Речь состоит из простых повествовательных предложений. Часто обращается по своей инициативе и разнообразным поводам к взрослому и сверстникам, высказывается по поводу своих действий и наблюдений. Какие предметы или игрушки он предпочитает? Предпочитает играть строительным конструктором, машинами, самолетами. Любит играть в конструктор «Лего».Но предпочтения быстро меняются и крайне неустойчивы. Возникают ли внутри игрового поведения конфликты с другими детьми? Как часто? По какому поводу? Конфликты возникают часто. Ребенок бывает упрямым (настаивает на своем требовании, на своем решении).Дети этого возраста не умеют учитывать интересы и состояние друг друга, ссорятся из-за игрушек, «борются» за внимание к себе взрослого.
2 часть. 1.Какие психологические особенности работы с малышами вы должны были учесть при составлении плана таких занятий. В раннем возрасте происходят важнейшие изменения в психологическом развитии детей- формируется мышление, активно развивается двигательная сфера, появляются первые устойчивые качества личности. Происходит развитие восприятия детей определяемое тремя основными параметрами рассматривания предметов, ознакомление с сенсорными эталонами (цвет, форма, величина) и их сравнение. Следует уделять внимание режиму дня ребенка. Важной характеристикой этого возрастного этапа является неустойчивость эмоциональной сферы ребенка. Его эмоции. 2.Какие игры, рекомендованные в лекциях, включили в план. «Солнечный зайчик». ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|