Углубление знакомства ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1) Участники делятся на группы по 4-5 человек. В верхней половине листа каждый пишет себе удостоверение личности, выбирая те подробности, которые он заинтересован представить. Затем листики передаются в группе по кругу, и каждый участник дописывает в нижней половине листа свой вопрос. Когда листик возвращается к хозяину, он рассматривает и обдумывает вопросы несколько минут. Затем все по очереди зачитывают свое удостоверение и отвечают на вопросы. 2) Скручиваем маленькую бумажку, ее заворачиваем в бумажку чуть побольше и т.д., пока не станем заворачивать в, действительно, большие листы бумаги. Получается большой «ком». На каждом листе написано какое-либо задание или предложение. Вожатый бросает «ком» одному из участников. Тот должен снять, как кожуру, верхний лист, прочитать написанное вслух и передать «ком» тому, кому, как он считает, соответствует определение и задание на его листе. Можно добавлять пояснения. Варианты предложений: § Тому, у кого карие глаза; § Тому, чей голос тебе нравится; § Тому, кто расскажет анекдот; § Тому, с кем, к сожалению, ты не дружишь; § Тому, кто прочирикает песню; Или что вам еще придет на ум... Руки вверх Игроки встают в круг. Водящий ходит внутри круга и, остановившись перед кем-нибудь говорит ему громко: "Руки вверх!" Тот, к кому он обратился, должен стоять спокойно, а его соседи должны быстро поднять руки: сосед справа - левую, а сосед слева - правую. Кто ошибётся (а таких бывает немало), тот сменяет ведущего.
Все в кругу, взявшись за руки. Один человек называет свое имя и поднимает правую руку и т.д. Когда очередь снова дойдет до него, он называет своего левого соседа, себя и правого и опускает руку и т.д. Игра с газеткой Все встают в круг, водящий в центр круга. Участники придумывают необидную рифму к своему имени, например, Юлька - свистулька, и т.д. Водящий подбегает с газеткой к любому участнику и замахивается над его головой, считая до трех. Если за это время участник не вспомнил ни одного имя+прозвище, то он получает газеткой по лбу и остается водить.
Мы идем в поход Эта игра не только на знакомство, но и на сообразительность. Ведущий задает вопрос: «Вы идете в поход. Что вы с собой берете?» его партнер, с которым нужно договориться заранее называет свое имя и предмет, который начинается с этой же буквы. Тем игрокам, которые догадались и ответили правильно, ведущий позволяет идти в поход, а тем, кто не догадался, предлагает взять с собой другие вещи. Игра продолжается пока вся команда не «отправится в путешествие». Кукарямба (орлятские кошки). Все в кругу сидят с распальцовкой: ладони в кулаках на полу, мизинцы и большие пальцы выставлены, причем мизинцы всех людей соединены (получился круг из пальцев). Первый человек обращается к соседу, называя его по имени: «Оля, ты умеешь играть в кукарямбу?». Оля должна ответить: «Нет, ….. (называет его по имени), я не умею играть в кукарямбу». Потом Оля обращается к своему соседу и т.д. Когда очередь дойдет до первого человека, он говорит: «Я не умею, ты не умеешь и никто не умеет и я не знаю, зачем мы здесь вообще собрались» Японец Все в тесном кругу, плечом к плечу. Ведущий за кругом. Он подходит к любому игроку, стучится к нему (по спине) и говорит: - Я японец ….. (называет свое имя), а ты кто? - Я японец ….. (тоже называет себя). Зачем пришел? - Пойдем со мной гулять на гору Фудзияма. - Пойдем. Оба игрока разбегаются по разные стороны круга. Встречаясь, они здороваются кулачками по-японски: «Посикота – посикота». Добегая свой круг, каждый пытается встать на освободившееся место. Кому места не хватило, становится ведущим. ! Девочки выбирают мальчиков, а мальчики девочек. ! Играть в эту игру надо на мягкой поверхности (песок, трава …) ! Вожатый выбирает того, кого никто не выбрал.
Построения Ребятам необходимо за определенное время (или как можно быстрее) построится по определенному признаку. Это может быть: - по росту; - по росту; - по цвету волос; - по жесткости волос; - по длине прически; - по цвету глаз и т.д. При построении возникает естественный вопрос: "Откуда строиться?" Желательно не давать ответа - промолчать, сделать вид, что не слышите вопроса. Здесь вы как раз и сможете отметить лидера, того, кто возьмет на себя инициативу в построении, т.е. начнет расставлять "как надо", собственно, это, возможно, и есть те люди, которые в сложной ситуации могут взять на себя инициативу. Строится могут также «немые» (все молчат) и «слепые» (с закрытыми глазами). Это усложнит задачу. Как правило, за это дело берутся отчаянные, смелые, энергичные, решительные люди. Таким образом, в игре можно проверить - совпадают ли потенциальные лидеры с формальными. Участники встают в круг. Ведущий предлагает им распределиться: • По цвету глаз, волос (от самых светлых до самых тёмных);• По дате рождения от 1 января до 31 декабря.• По типу темперамента• В алфавитном порядке (по первым буквам полных имён)• По росту.
http://www.psychologos.ru/articles/view/psihologicheskie_uprazhneniya_dlya_lichnostnyh_treningov психологические упражнения для тренингов http://www.summercamp.ru/index.php?title=%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B_%D0%BD%D0%B0_%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE все игры на знакомство! ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|