Здавалка
Главная | Обратная связь

Влияние конфликтных ситуаций на имидж.



Конфликт – от латинского «столкновение» - открытое противостояние, как следствие взаимоисключающих интересов или позиций. Наука конфликтлогия – изучает проблемы конфликтов.

Конфликтная ситуация – накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта.

Конфликтоген – слово, действие или бездействие, которое привело к возникновению конфликтов.

Эскалация конфликтов – когда на конфликтоген в наш адрес мы отвечаем еще большим конфликтогеном часто максимально сильным из всех возможных.

Инцидент – стечение обстоятельств, является поводом для конфликта.

Разрешить конфликт это устранить причину, разрешить ситуацию и исчерпать инцидент.

 

 

26. Правила и методы разрешения конфликтов.

Конфликт – от латинского «столкновение» - открытое противостояние, как следствие взаимоисключающих интересов или позиций. Наука конфликтлогия – изучает проблемы конфликтов.

Конфликтная ситуация – накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта.

Конфликтоген – слово, действие или бездействие, которое привело к возникновению конфликтов.

Эскалация конфликтов – когда на конфликтоген в наш адрес мы отвечаем еще большим конфликтогеном часто максимально сильным из всех возможных.

Инцидент – стечение обстоятельств, является поводом для конфликта.

Разрешить конфликт это устранить причину, разрешить ситуацию и исчерпать инцидент.

Методы разрешения конфликтов:

  1. Метод разъяснений и уточнений
  2. Координационный метод – уточнение слов с целью их устранения
  3. Метод «общих целей»
  4. Метод поощрений
  5. Метод переоценки (не делать из мухи слона)
  6. Метод «Третейского судьи» (привлечение 3-го лица, которого уважают обе стороны)
  7. Метод переговоров
  8. Метод консенсуса (лучше уйти от конфликта)
  9. Метод сглаживания

Правила разрешения конфликтов:

  1. Справедливо относится к инициатору конфликта, не вешать ярлыков.
  2. Создать атмосферу сотрудничества
  3. Ясность в суждениях
  4. Эмоциональная сдержанность
  5. Не переходить на личности
  6. Всегда быть открытым для новой информации
  7. Концентрироваться на интересах, а не на позициях сторон.
  8. Проявлять эмпатию к собеседнику

Делать благожелательные посылы (комплементы, похвала)

28. Причины конфликтов.

Конфликт – от латинского «столкновение» - открытое противостояние, как следствие взаимоисключающих интересов или позиций. Наука конфликтлогия – изучает проблемы конфликтов.

Конфликтная ситуация – накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта.

Конфликтоген – слово, действие или бездействие, которое привело к возникновению конфликтов.

Эскалация конфликтов – когда на конфликтоген в наш адрес мы отвечаем еще большим конфликтогеном часто максимально сильным из всех возможных.

Инцидент – стечение обстоятельств, является поводом для конфликта.

Разрешить конфликт это устранить причину, разрешить ситуацию и исчерпать инцидент.

Причины конфликтов:

  1. Информационный фактор

А) сплетни и слухи

Б) неполные либо неточные сведения либо факты

В) подозрение в умышленном сокрытие информации либо ее обнародование (по секрету всему свету)

Г) сомнение надежности и точности источников информации

Д) спорные вопросы законов.

  1. Структурный фактор

А) вопросы собственности

Б) вопросы социального статуса, властных полномочий и отчетности.

В) Социальные нормы, стандарты и традиции.

Г) вопросы поощрения и наказания, система безопасности.

Д) распределение товаров и услуг, доходов и ресурсов.

  1. Ценностный фактор

А) противоречие в постановки целей

Б) нравственные ценности

В) Идеологические, культурные, политические вопросы

Г) профессиональные ценности

  1. Фактор отношений

А) несовместимость сторон в отношениях

Б) вклад сторон в отношения (кто-то больше)

В) различие культурных и образовательных уровнях

Г) различие в жизненном и профессиональном опыте

  1. Поведенческий фактор

А) ущемление интересов

Б) подрыв самооценки

В) угроза безопасности

Г) условия вызывания негативных эмоций состояния (эгоизм, ложь, несправедливость, безответственность).

29. Характеристики конфликтогенного поведения.

Конфликт – от латинского «столкновение» - открытое противостояние, как следствие взаимоисключающих интересов или позиций. Наука конфликтлогия – изучает проблемы конфликтов.

Конфликтная ситуация – накопившиеся противоречия, содержащие истинную причину конфликта.

Конфликтоген – слово, действие или бездействие, которое привело к возникновению конфликтов.

Эскалация конфликтов – когда на конфликтоген в наш адрес мы отвечаем еще большим конфликтогеном часто максимально сильным из всех возможных.

Инцидент – стечение обстоятельств, является поводом для конфликта.

Разрешить конфликт это устранить причину, разрешить ситуацию и исчерпать инцидент.

Характеристика конфликтогенного поведения:

Проявлениями конфликтогенного поведения служат

  1. Выражение конкретного поведения
  2. Перебивание собеседника
  3. Принижение значимости роли партнера
  4. Подчеркивание различий между собой и партнером в не его пользу.
  5. Устойчивое нежелание принимать свои ошибки и чью то правоту.
  6. Занижение общего вклада партнера в общее дело и преувеличение собственного.
  7. Постоянное навязывание собственного мнения.
  8. Неискренность в суждениях
  9. Неумение выслушать и понять точку зрения поведения.
  10. Неожиданное ускорение темпа беседы и неожиданное ее прекращение.

Основные слова конфликтогены:

  1. Слова недоверия (я вам не верю вы не разбираетесь, вы меня обманываете)
  2. Слова оскорбления
  3. Слова угрозы (мы еще встретимся)
  4. Слова насмешки
  5. Слова сравнения
  6. Слова – отрицательное отношение (ты мне противен)
  7. Слова принуждения
  8. Слова обвинения
  9. Слова выражающие категоричность )всегда, никогда)






©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.