Имидж компании Эльдорадо
ООО «Эльдорадо» - крупнейшая российская торговая сеть по продаже бытовой электроники.
В 2007 году ООО «Эльдорадо» совместно с рекламным агентством Instinct начали имиджевую рекламную кампанию, акцентирующую внимание на том, что ООО «Эльдорадо» - это не только «территория низких цен», но и сеть магазинов, где интересы клиента ставят превыше всего.
Сеть магазинов Эльдорадо стремится к тому, чтобы все магазины стали многоуровневыми сервисными центрами, которые будут готовы в любой момент предложить своим гостям то, что им нужно незамедлительно и по высшему уровню!
Актуальность:Для «Эльдорадо» кризис закончился в 2010 году. «Эльдорадо» в 2010 году открыло более 50 новых магазинов в крупных городах России, вложив в экспансию около 60 млн долл. Компания увеличила общую площадь магазинов на 120 тыс. кв. м, до 830 тыс. кв. м.
Миссия:«Сеть магазинов «Эльдорадо» - интересы клиента превыше всего»
Цель- обеспечить поддержание имиджа успешной и современной компании.
Задачи:
1. Усилить контроль над информацией, поступающей в СМИ.
2. Своевременно отслеживать нововведения и действия конкурентов.
3. Определить информацию, предназначенную для распространения вовне.
4. Планировать и внедрить информацию компании в СМИ
5. Компания по формированию позитивных отзывов в электр.СМИ
6. Усиление имиджа составляющей в программе
SWOT-анализпредприятия ООО «Эльдорадо»
Сильные стороны:
1. Высокий спрос на продукцию
2. Уровень цен, сопоставленных с конкурнетами
3. Широкий ассортимент, наличие товаров разных классов
4. Широкая сеть филиалов
5. Фирменный стиль
6. Возможность покупки вещей в кредит
7. Широкомасштабная реклама
8. Квалифицированные кадры
9. Наличие программы sail-marketing
10. Наличие программы лояльности ( Клуб постоянных клиентов)
11. Работает сервисное подразделение под названием «HiTechnic» (несет ответственность за сервисное обслуживание, отвечает за предоставление дополнительных услуг по установке программного обеспечения, настройке и диагностике любого типа техники)
12. Система проведения конкурсов и выбора поставщиков.
13.Обмен и возврат товара.
14. Заказ товара через интернет-магазин.
| Возможности:
1. Расширение сфер продаж(Привлечение инвесторов для дополнительного финансирования)
2. Увеличение сбыта продукции
3. Увеличение ассортимента
4. Открытие филиалов за пределами России (Украина,Польша)
5. Ребрендинг
6. Постпродажное сопровождение клиентов
|
Слабые стороны:
1. Качество поставляемой продукции.
2. Качество обслуживания.
3. Проходимость точек продаж.
4. Сложность поддержания единого стандарта в некоторых филиалах.
5. Отсутствие индивидуальной работы с покупателями.
6. Недостаточное количество консультантов в торговом зале.
| Угрозы:
1. Конкуренция со стороны магазинов, занимающихся реализацией той же продукции
2. Потеря доля рынка
3. Высокая зависимость от снижения спроса
4. Вытеснение конкурентами из таких ниш, как Internet-магазин.
5.Непродление договора с поставщиками.
6.Повышение таможенных пошлин на электротехнику.
7.Чрезвычайное положение в странах-производителях.
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.