Здавалка
Главная | Обратная связь

Имидж компании Эльдорадо

ООО «Эльдорадо» - крупнейшая российская торговая сеть по продаже бытовой электроники.

В 2007 году ООО «Эльдорадо» совместно с рекламным агентством Instinct начали имиджевую рекламную кампанию, акцентирующую внимание на том, что ООО «Эльдорадо» - это не только «территория низких цен», но и сеть магазинов, где интересы клиента ставят превыше всего.

Сеть магазинов Эльдорадо стремится к тому, чтобы все магазины стали многоуровневыми сервисными центрами, которые будут готовы в любой момент предложить своим гостям то, что им нужно незамедлительно и по высшему уровню!

Актуальность:Для «Эльдорадо» кризис закончился в 2010 году. «Эльдорадо» в 2010 году открыло более 50 новых магазинов в крупных городах России, вложив в экспансию около 60 млн долл. Компания увеличила общую площадь магазинов на 120 тыс. кв. м, до 830 тыс. кв. м.

Миссия:«Сеть магазинов «Эльдорадо» - интересы клиента превыше всего»

Цель- обеспечить поддержание имиджа успешной и современной компании.

Задачи:

1. Усилить контроль над информацией, поступающей в СМИ.

2. Своевременно отслеживать нововведения и действия конкурентов.

3. Определить информацию, предназначенную для распространения вовне.

4. Планировать и внедрить информацию компании в СМИ

5. Компания по формированию позитивных отзывов в электр.СМИ

6. Усиление имиджа составляющей в программе

 


 

SWOT-анализпредприятия ООО «Эльдорадо»

Сильные стороны:   1. Высокий спрос на продукцию 2. Уровень цен, сопоставленных с конкурнетами 3. Широкий ассортимент, наличие товаров разных классов 4. Широкая сеть филиалов 5. Фирменный стиль 6. Возможность покупки вещей в кредит 7. Широкомасштабная реклама 8. Квалифицированные кадры 9. Наличие программы sail-marketing 10. Наличие программы лояльности ( Клуб постоянных клиентов) 11. Работает сервисное подразделение под названием «HiTechnic» (несет ответственность за сервисное обслуживание, отвечает за предоставление дополнительных услуг по установке программного обеспечения, настройке и диагностике любого типа техники) 12. Система проведения конкурсов и выбора поставщиков. 13.Обмен и возврат товара. 14. Заказ товара через интернет-магазин. Возможности:   1. Расширение сфер продаж(Привлечение инвесторов для дополнительного финансирования) 2. Увеличение сбыта продукции 3. Увеличение ассортимента 4. Открытие филиалов за пределами России (Украина,Польша) 5. Ребрендинг 6. Постпродажное сопровождение клиентов
Слабые стороны:   1. Качество поставляемой продукции. 2. Качество обслуживания. 3. Проходимость точек продаж. 4. Сложность поддержания единого стандарта в некоторых филиалах. 5. Отсутствие индивидуальной работы с покупателями. 6. Недостаточное количество консультантов в торговом зале.   Угрозы:   1. Конкуренция со стороны магазинов, занимающихся реализацией той же продукции 2. Потеря доля рынка 3. Высокая зависимость от снижения спроса 4. Вытеснение конкурентами из таких ниш, как Internet-магазин. 5.Непродление договора с поставщиками. 6.Повышение таможенных пошлин на электротехнику. 7.Чрезвычайное положение в странах-производителях.

 





©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.