Здавалка
Главная | Обратная связь

Имидж и репутация организации



Практическое задание

по дисциплине «Организационное поведение»

на тему: «Формирования репутации организации. Понятие имиджа»

 

 

Выполнили: студенты гр. 0612

Калюжный Павел

Назарко Григорий

Проверила:

Райчук Ю.А.

 

 

Санкт-Петербург

Содержание

 

1.Имидж и репутация организации. 3

1.1 Практическая ценность деловой репутации. 5

2. Сравнение понятий имиджа и репутации организации. 7

3.Формирование репутации организации. 12

3.1 Группы целевых аудиторий. 13

3.2 Репутация и бренд. 16

4.Внутренний имидж.. 21

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ... 33

 


 


Введение

Система общественных связей (Public Relations) нынче у всех на устах. Внешняя и внутренняя политика государства, предвыборные кампании, “фабрика звезд”, физиология популярности, эффективная работа с прессой, секреты формирования общественного мнения, имиджмейкинг, коммерческая, а также социально-политическая реклама - и это далеко не весь спектр Public Relations - своеобразной формулы популярности. Среди вышеперечисленных задач PR основное внимание в данной работе будет уделено имиджмейкингу, как одной из актуальных проблем общественной и экономической жизни современной России.

Никто не знает полного объема тех средств, которые затрачиваются на формирование имиджа той или иной общественной кампании, личности или фирмы. Но эти затраты однозначно оправданы негативным эффектом стихийного формирования имиджа и репутации.

На западе исследования в области имиджмейкинга получили более широкое распространение. Было бы неправильным утверждать, что в нашей стране они не проводились вообще, но они имели узкую идеологическую направленность и были закрыты для широкого доступа общественности.


Имидж и репутация организации

 

Имидж — искусственный образ, формируемый в общественном или индивидуальном сознании средствами массовой коммуникации и психологического воздействия.

Имидж создается пиаром, пропагандой,рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые.

Репутация компании — это развернутый комплекс оценочных представлений целевых аудиторий о компании, сформированный на основе объективных параметров компании (факторов репутации), имеющих значение для целевых аудиторий

Общепринятого единого определения понятия «репутация» в специальной литературе нет. Репутация воспринимается как синоним социально-экономической ответственности организации перед потребителем. В некоторых публикациях отождествляются понятия «репутация» и «имидж». Репутация организации отражает устойчивое мнение о качествах, достоинствах или недостатках организации в определенном сегменте рынка. Положительные составляющие репутации: имидж организации, ее позиционирование на рынке, отношение к клиентам, авторитет первого лица, известность организации на рынке, престижность как места работы, финансовая стабильность.

Имидж – обобщенный образ организации в глазах целевой аудитории, вариант ее самоподачи, акцентирующий внимание на лучших качествах, повышающих авторитет в глазах потенциальных потребителей. При формировании имиджа важную роль играют: выбор названия организации, наличие известных брендов товаров или услуг, оформление мест потребления товаров, создание миссии организации. Сложным и ответственным является выбор названия организации. Удачное название позволяет с самого начала определить организации выгодное место в ряду других аналогичных организаций. Перед тем как выбрать название, следует ответить на три вопроса: Как люди будут воспринимать вашу организацию в ряду остальных? Какие категории населения будут иметь отношения с вашей организацией? . Какие ассоциации возникнут у людей при восприятии названия вашей организации? Позиционирование организации на рынке предполагает ее самоопределение, поведение и реальные шаги на рынке. Дополнительные факторы: реклама, участие в профессиональных конференциях и съездах, ассоциациях. Представление организации через проводимые мероприятия позволяет привлечь клиентов в различных сегментах рынка.

Составляющей репутации является авторитет первого лица как внутри организации, так и за ее пределами. Он определяется: уровнем руководства и финансовой устойчивостью организации, умением справляться с последствиями кризисных ситуаций, созданными условиями для работы персонала, существующей культурой общения и др. Известность организации на рынке представляет собой комбинацию финансовых возможностей организации, длительность ее лидирования по качеству выпускаемого товара, географию присутствия продукции организации на отечественном и международных рынках. Престижность организации как места работы предполагает создание атмосферы доверия между работодателями и служащими, обеспечение условиями труда не ниже, чем в аналогичных организациях в данном регионе, предоставление соответствующих социальных пакетов, создание благоприятной рабочей атмосферы, признание успехов и достижений деятельности. Немаловажной составляющей репутации выступает финансовая стабильность организации, постоянно растущие прибыли. Одним из признаков такой стабильности является регулярность выплат партнерам и сотрудникам.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.