Здавалка
Главная | Обратная связь

Работники и их семьи



Отдыхающие

Главная целевая аудитория, которая прямым образом влияет на деятельность организации. При отсутствии таковой, работа санатория прекратиться.

Данный сегмент целевой аудитории ЗАО «Кедр», можно разделить на группы по разным принципам:

1. Возрастная категория:

 

1.1. С 7 до 16 лет;

1.2. С 17 до 24 лет;

1.3. С 25 до 45 лет;

1.4. С 46 до 80 лет.

2. Организационно-правовой статус:

 

2.1. Физические лица, единичные потребители;

2.2. Физические лица, семейные (групповые) потребители;

2.3. Коммерческие организации, юридические лица;

2.4. Государственные организации.

3. Цели посещения:

 

3.1. Лечение;

3.2. Отдых;

3.3. Профилактика.

Матрица магического квадрата

Целевая аудитория об организации «+» «-»
1. Заинтересованность в повышении осведомленности о деятельности санатория «Кедр»; 2. Потребность в повышении качества работы организации; 3. Заинтересованность в повышении качества обслуживания ЗАО «Кедр»; 4. Потребность в получении услуг, предоставляемых ЗАО «Кедр»; 5. Желание понижения цен на получаемые услуги; 6. Квалифицированное обслуживание.   1. Недостаточная оперативность в работе; 2. Скептическое отношение и недоверие к результативности работы; 3. Низкий имидж санатория «Кедр»; 4. Повышение стоимости услуг.  
 
Адресат о целевой аудитории «+» «-»

 

Поставщики и партнеры

Взаимодействие с данными организациями влияет на функционирование санатория и на качество предоставляемых услуг.

 

 

Матрицы магического квадрата

Целевая аудитория об организации «+» «-»
1. Выполнение всех условий договора; 2. Своевременная оплата услуг; 3. Постоянное сотрудничество; 1. Снижение количества и объема заказов в зависимости от сезона; 2. Заказ ограниченного и определенного вида сырья;
Адресат о целевой аудитории «+» «-»
1. Низкие цены; 2. Хорошее качество услуг; 3. Квалифицированные сотрудники; 4. Высокое качество предоставляемого сырья;   1. Нестабильность работы; 2. Отсутствие доверия; 3. Не выполнение некоторых договоренностей договоренностям; 4. Возможность невыполнения условий договора.  

 

СМИ и лидеры общественного мнения

Освещает всю деятельность проводимых мероприятий, подаваемая информация может по-разному отразиться на репутации организации.

Целевая аудитория об организации «+» «-»
1. Платежеспособность; 2. Наличие необходимости работы со СМИ; 3. Поддержка; 4. Возможность проявить свой авторитет; 5. Высокая значимость. 1. Высокие требования к выбору изданий, темы и специфике публикаций; 2. Трудность адресного подхода; 3. Низкий уровень известности; 4. Малая значимость во внешней среде; 5. Пассивная позиция.
Целевая аудитория о себе «+» «-»
1. Большой выбор; 2. Высокая эффективность; 3. Лоббирование; 4. Возможность воздействовать на остальные ЦА. 1. Трудность адресного подхода; 2. Высокие цены; 3. Субъективность.
Адресат от целевой аудитории «+» «-»

 

Работники и их семьи

Осуществляют жизнедеятельность организации и зависят от нее, т.к. она предоставляет им рабочие места, дающие средства для существования.

Целевая аудитория об организации «+» «-»
1. Теплые отношения в коллективе; 2. Демократичное руководство; 3. Своевременный отпуск и выходные;   1. Недостаточная оплата труда; 2. Высокая нагрузка во время летнего сезона;
Адресат о целевой аудитории «+» «-»
1. Профессионализм; 2. Большой опыт работы; 3. Ответственное отношение к выполняемым обязанностям; 4. Честность и добросовестность 1. Долгое осваивание нового оборудования; 2. Нехватка молодого персонала;  

 

 

Конкуренты

Организации, занимающиеся аналогичным видом деятельности, способные своей работой переманить основной поток клиентов и персонал санатория. Что, в конечном счете, навредит организации и уменьшит прибыль.

Целевая аудитория об организации «+» «-»
1. Сильный конкурент; 2. Качественное обслуживание клиентов; 3. Создание здоровой конкуренции; 4. Не применяет «грязных» методов в конкурентной политике; 1. Сосредоточение основного потока клиентов в санатории Кедр; 2. Постоянное обновление Кедром предоставляемых услуг, что конкурентам не всегда возможно, что затрудняет деятельность конкурентов;
Адресат о целевой аудитории «+» «-»
1. Внедрение новых технологий и усовершенствование старых, за счет ориентации на поведение конкурентов; 2. Сотрудничество с конкурентами обеспечивает привлечение новых клиентов; 1. Переманивание клиентов; 2. Переманивание персонала; 3. Снижение цен на услуги;

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.