Здавалка
Главная | Обратная связь

Контактные аудитории



Проверяет работу санатория в соответствии с необходимыми нормами, требованиями и мерами безопасности, предусмотренными стандартами законодательством РФ. Следят за надлежащей работой организации, которая не должна причинять ущерб окружающей экологической среде города Саянска. Могут оказать как положительное, как и отрицательное влияние.

 

Целевая аудитория об организации «+» «-»
1. Придерживаются верх прописанных санитарных, экологических и эпидемиологических норм; 2. Не уклоняются от проверок; 3. Во время обновляют инвентарь пожарной безопасности; 1.
Адресат о целевой аудитории «+» «-»
1. Данные организации определяют нормы деятельности организации, для того что бы не приносить вреда окружающей среде; 2. Соответствие нормам пожарной безопасности, обеспечивают безопасность посетителям и персоналу; 1. Могут ограничивать деятельность организации; 2. Могут применять коррупционные методы, для проверки деятельности организации;

 

Физические лица, единичные потребители;

Это клиенты санатория кедр, которые посещают его единолично, приобретают путевку в одном экземпляре, с целью лечения заболеваний их профилактики или просто для отдыха;

 

Целевая аудитория об организации «+» «-»
1. Низкие цены; 2. Доступные услуги; 3. Высокое качество предоставляемых услуг; 4. Квалифицированный персонал; 5. Благоприятная и дружелюбная обстановка в санатории; 1. Недостаточная оперативность в работе; 2. Недостаточное количество предоставляемых услуг; 3. Узкий лечебный профиль;  
Адресат о целевой аудитории «+» «-»
1. Обеспечивают постоянный поток клиентов; 2. Наличие благоприятных отзывов, формирует позитивный образ санатория;   1. Приносят недостаточное количество прибыли; 2. Негативные отзывы приносят урон имиджу кампании;

 

Физические лица, семейные (групповые) потребители;

Это клиенты санатория кедр, которые посещают его совместно со своей семьей, приобретают комплексную путевку, с целью лечения заболеваний их профилактики или просто для отдыха;

Целевая аудитория об организации «+» «-»
1. Низкие цены; 2. Доступные услуги; 3. Высокое качество предоставляемых услуг; 4. Квалифицированный персонал; 5. Благоприятная и дружелюбная обстановка в санатории; 6. Наличие специально оборудованных номеров для семейных пар. 1. Недостаточная оперативность в работе; 2. Недостаточное количество предоставляемых услуг; 3. Узкий лечебный профиль;  
Адресат о целевой аудитории «+» «-»
1. Обеспечивают постоянный поток клиентов; 2. Наличие благоприятных отзывов, формирует позитивный образ санатория;   1. Негативные отзывы приносят урон имиджу кампании;

Коммерческие организации, юридические лица;

Это клиенты санатория которые приобретают определенное количество путевок, для персонала организации с целью лечения заболеваний их профилактики или просто для отдыха, сплочения коллектива, организации корпоративных мероприятий;

 

Целевая аудитория об организации «+» «-»
1. Низкие цены; 2. Доступные услуги; 3. Хорошее качество; 4. Квалифицированные сотрудники; 5. Возможность комплексного заказа; 6. Индивидуальный подход к каждой организации; 1. Недостаточный уровень сервиса; 2. Узкий лечебный профиль организации;
Адресат о целевой аудитории «+» «-»
1. Платежеспособность; 2. Регулярные заказы; 3. Обеспечение достаточным потоком клиентов; 4. Приносят стабильную прибыль; 1. Наличие повышенных требований; 2. Возможность ухода к конкурентам;

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.