Контактные аудитории
Проверяет работу санатория в соответствии с необходимыми нормами, требованиями и мерами безопасности, предусмотренными стандартами законодательством РФ. Следят за надлежащей работой организации, которая не должна причинять ущерб окружающей экологической среде города Саянска. Могут оказать как положительное, как и отрицательное влияние.
Целевая аудитория об организации
«+» «-»
|
1. Придерживаются верх прописанных санитарных, экологических и эпидемиологических норм;
2. Не уклоняются от проверок;
3. Во время обновляют инвентарь пожарной безопасности;
| 1.
|
Адресат о целевой аудитории
«+» «-»
|
1. Данные организации определяют нормы деятельности организации, для того что бы не приносить вреда окружающей среде;
2. Соответствие нормам пожарной безопасности, обеспечивают безопасность посетителям и персоналу;
| 1. Могут ограничивать деятельность организации;
2. Могут применять коррупционные методы, для проверки деятельности организации;
|
Физические лица, единичные потребители;
Это клиенты санатория кедр, которые посещают его единолично, приобретают путевку в одном экземпляре, с целью лечения заболеваний их профилактики или просто для отдыха;
Целевая аудитория об организации
«+» «-»
|
1. Низкие цены;
2. Доступные услуги;
3. Высокое качество предоставляемых услуг;
4. Квалифицированный персонал;
5. Благоприятная и дружелюбная обстановка в санатории;
| 1. Недостаточная оперативность в работе;
2. Недостаточное количество предоставляемых услуг;
3. Узкий лечебный профиль;
|
Адресат о целевой аудитории
«+» «-»
|
1. Обеспечивают постоянный поток клиентов;
2. Наличие благоприятных отзывов, формирует позитивный образ санатория;
| 1. Приносят недостаточное количество прибыли;
2. Негативные отзывы приносят урон имиджу кампании;
|
Физические лица, семейные (групповые) потребители;
Это клиенты санатория кедр, которые посещают его совместно со своей семьей, приобретают комплексную путевку, с целью лечения заболеваний их профилактики или просто для отдыха;
Целевая аудитория об организации
«+» «-»
|
1. Низкие цены;
2. Доступные услуги;
3. Высокое качество предоставляемых услуг;
4. Квалифицированный персонал;
5. Благоприятная и дружелюбная обстановка в санатории;
6. Наличие специально оборудованных номеров для семейных пар.
| 1. Недостаточная оперативность в работе;
2. Недостаточное количество предоставляемых услуг;
3. Узкий лечебный профиль;
|
Адресат о целевой аудитории
«+» «-»
|
1. Обеспечивают постоянный поток клиентов;
2. Наличие благоприятных отзывов, формирует позитивный образ санатория;
| 1. Негативные отзывы приносят урон имиджу кампании;
|
Коммерческие организации, юридические лица;
Это клиенты санатория которые приобретают определенное количество путевок, для персонала организации с целью лечения заболеваний их профилактики или просто для отдыха, сплочения коллектива, организации корпоративных мероприятий;
Целевая аудитория об организации
«+» «-»
|
1. Низкие цены;
2. Доступные услуги;
3. Хорошее качество;
4. Квалифицированные сотрудники;
5. Возможность комплексного заказа;
6. Индивидуальный подход к каждой организации;
| 1. Недостаточный уровень сервиса;
2. Узкий лечебный профиль организации;
|
Адресат о целевой аудитории
«+» «-»
|
1. Платежеспособность;
2. Регулярные заказы;
3. Обеспечение достаточным потоком клиентов;
4. Приносят стабильную прибыль;
| 1. Наличие повышенных требований;
2. Возможность ухода к конкурентам;
|
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.