Здавалка
Главная | Обратная связь

Государственные организации



Это клиенты санатория, финансируемые из бюджетных средств, которые приобретают определенное количество путевок, для персонала организации с целью лечения заболеваний их профилактики или просто для отдыха, сплочения коллектива, организации корпоративных мероприятий;

 

Целевая аудитория об организации «+» «-»
1. Низкие цены; 2. Доступные услуги; 3. Хорошее качество; 4. Квалифицированные сотрудники; 5. Возможность комплексного заказа; 6. Опыт работы с гос. организациями; 7. Возможность договорных форм оплаты; 8. Финансовая поддержка со стороны гос. органов 1. Недостаточная финансовая поддержка 2. Нестабильность работы; 3. Нестрогое следование договоренностям; 4. Возможность невыполнения условий договора.  
Адресат о целевой аудитории «+» «-»
1. Платежеспособность; 2. Крупные заказы; 3. Стабильность работы;   1. Высокие требования; 2. Возможность ухода к конкурентам; 3. Сложность форм оплаты; 4. Отсутствие гибкости в работе;

 

Сегменты в зависимости от целей пребывания:

Лечение, это группа посетителей санатория прибывших с целью лечения заболеваний.

Целевая аудитория об организации «+» «-»
1. Низкие цены; 2. Доступные услуги; 3. Хорошее качество; 4. Квалифицированные сотрудники; 5. Высокие показатели оздоровления, после посещения санатория;   1. Недостаточный уровень сервиса; 2. Узкий лечебный профиль организации;
Адресат о целевой аудитории «+» «-»
1. Обеспечивают клиентский поток; 2. Используют услуги санатория по назначению; 3. Формируют мнение окружающих за счет позитивных отзывов; 1. Высокие требования; 2. Возможность ухода к конкурентам; 3. Формируют мнение окружающих за счет негативных отзывов

 

Отдых , это группа посетителей санатория прибывших с целью отдыха от городской суеты, провождения времени по ближе к природе.

Целевая аудитория об организации «+» «-»
1. Низкие цены; 2. Доступные услуги; 3. Хорошее качество; 4. Квалифицированные сотрудники; 5. Повышение эмоционального и физического состояния, после посещения санатория;   1. Недостаточный уровень сервиса; 2. Ориентация заведение на оздоровление, недостаточное внимание к отдыху посетителей;
Адресат о целевой аудитории «+» «-»
1. Обеспечивают клиентский поток; 2. Формируют мнение окружающих за счет позитивных отзывов; 1. Высокие требования; 2. Возможность ухода к конкурентам; 3. Формируют мнение окружающих за счет негативных отзывов

 

Профилактика, это группа посетителей санатория прибывших с целью профилактики заболеваний.

Целевая аудитория об организации «+» «-»
1. Низкие цены; 2. Доступные услуги; 3. Хорошее качество предоставляемых услуг; 4. Квалифицированные сотрудники; 5. Улучшение физического состояния, после посещения санатория;   1. Недостаточный уровень сервиса; 2. Узкий лечебный профиль организации;
Адресат о целевой аудитории «+» «-»
1. Обеспечивают клиентский поток; 2. Формируют мнение окружающих за счет позитивных отзывов; 1. Высокие требования; 2. Возможность ухода к конкурентам; 3. Формируют мнение окружающих за счет негативных отзывов

Деление целевых аудиторий на внешние и внутренние.

Внешние:

· Отдыхающие

· Поставщики и партнеры

· СМИ

· Лидеры общественного мнения

· Конкуренты

· Местная общественность

· Местная власть

· Надзорная инстанция

· Экологический организации

Внутренние:

· Работники и их семьи

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.