Здавалка
Главная | Обратная связь

Поставщики и партнеры



Взаимодействие с данными организациями влияет на функционирование санатория и на качество предоставляемых услуг.

 

 

Матрицы магического квадрата

Целевая аудитория об организации «+» «-»
1. Выполнение всех условий договора; 2. Своевременная оплата услуг; 3. Постоянное сотрудничество; 1. Снижение количества и объема заказов в зависимости от сезона; 2. Заказ ограниченного и определенного вида сырья;
Адресат о целевой аудитории «+» «-»
1. Низкие цены; 2. Хорошее качество услуг; 3. Квалифицированные сотрудники; 4. Высокое качество предоставляемого сырья;   1. Нестабильность работы; 2. Отсутствие доверия; 3. Не выполнение некоторых договоренностей договоренностям; 4. Возможность невыполнения условий договора.  

 

СМИ и лидеры общественного мнения

Освещает всю деятельность проводимых мероприятий, подаваемая информация может по-разному отразиться на репутации организации.

Целевая аудитория об организации «+» «-»
1. Платежеспособность; 2. Наличие необходимости работы со СМИ; 3. Поддержка; 4. Возможность проявить свой авторитет; 5. Высокая значимость. 1. Высокие требования к выбору изданий, темы и специфике публикаций; 2. Трудность адресного подхода; 3. Низкий уровень известности; 4. Малая значимость во внешней среде; 5. Пассивная позиция.
Целевая аудитория о себе «+» «-»
1. Большой выбор; 2. Высокая эффективность; 3. Лоббирование; 4. Возможность воздействовать на остальные ЦА. 1. Трудность адресного подхода; 2. Высокие цены; 3. Субъективность.
Адресат от целевой аудитории «+» «-»

 

Работники и их семьи

Осуществляют жизнедеятельность организации и зависят от нее, т.к. она предоставляет им рабочие места, дающие средства для существования.

Целевая аудитория об организации «+» «-»
1. Теплые отношения в коллективе; 2. Демократичное руководство; 3. Своевременный отпуск и выходные;   1. Недостаточная оплата труда; 2. Высокая нагрузка во время летнего сезона;
Адресат о целевой аудитории «+» «-»
1. Профессионализм; 2. Большой опыт работы; 3. Ответственное отношение к выполняемым обязанностям; 4. Честность и добросовестность 1. Долгое осваивание нового оборудования; 2. Нехватка молодого персонала;  

 

 

Конкуренты

Организации, занимающиеся аналогичным видом деятельности, способные своей работой переманить основной поток клиентов и персонал санатория. Что, в конечном счете, навредит организации и уменьшит прибыль.

Целевая аудитория об организации «+» «-»
1. Сильный конкурент; 2. Качественное обслуживание клиентов; 3. Создание здоровой конкуренции; 4. Не применяет «грязных» методов в конкурентной политике; 1. Сосредоточение основного потока клиентов в санатории Кедр; 2. Постоянное обновление Кедром предоставляемых услуг, что конкурентам не всегда возможно, что затрудняет деятельность конкурентов;
Адресат о целевой аудитории «+» «-»
1. Внедрение новых технологий и усовершенствование старых, за счет ориентации на поведение конкурентов; 2. Сотрудничество с конкурентами обеспечивает привлечение новых клиентов; 1. Переманивание клиентов; 2. Переманивание персонала; 3. Снижение цен на услуги;

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.