Здавалка
Главная | Обратная связь

Наполнение сайта контентом



Эффективность работы сайта связана с понятием контента, то есть текстовой и графической информации. Иногда материалы для заполнения есть у заказчика, если нет, то он обращается к фрилансерам, для того, чтобы они написали необходимые статьи.

Обычно на сайтах используют SEO-копирайтинг, эта техника создания текстов для сайта, которая учитывается не только особенностью восприятия пользователем, но и необходима для продвижения в поисковой системе. Такие работы имеют свою цену исходя из объема требуемых материалов.

Раскрутка сайта

Полностью готовый и наполненный информацией сайт не будет гарантировать приток пользователей. Для того, чтобы на ваш сайт заходили посетители, о нем в первую очередь надо заявить. Большинство пользователей заходят на сайты через поисковые системы, следовательно, популярность ресурса будет зависеть от его позиции в рейтинге результата поиска. Чтобы повысить посещаемость сайта, его в первую очередь надо зарегистрировать в поисковых системах, так же можно сделать обмен ссылками, или баннерами. Чтобы не возится с этим самому, обычно заказывают раскрутку у тех же фрилансеров, которые профи своего дела, они уже прогонят сайт по базам каталогов и сделают все необходимое.

Поддержка сайта

Тут следует учесть, каким образом будут добавляться или редактироваться материалы и разделы сайта. Возможно, потребуется сделать архив статей, куда будут попадать не актуальные новости. Для таких целей выделяется сотрудник, который будет следить за частотой обновления, предоставлять свежую информацию, убирать старую.

Ресурс можно обновлять как самостоятельно, так и при помощи поддержки специалистов, разумеется на платной основе.

Выводы

Таким образом, для отели «Велнесс» был выбран корпоративный сайт. Корпоративный сайт – наиболее популярный и часто встречающийся тип Web-ресурса в Интернете, который обеспечивает ряд возможностей: рост имиджа компании, расширение клиентуры. Кроме того, наличие такого Web-pecypca позволяет осуществлять активную публикацию материалов о товарах, услугах, проводить виртуальные рекламные компании, PR-акции и многое другое.

 

Аналитическая часть

Анализ сайтов

Для привлечения гостей, ознакомления их с услугами отели, информирования о различных событиях, в своей деятельности отели активно создают сайты. Создание сайта играет немало важную роль в реализации отеля.

Мною были рассмотрены 7 сайтов отелей в Туле:

1. Гостиница " INSHINKA SPA"

2. Гостиница " НА КАМИНСКОГО"

3. Гостиница " ЗВЕЗДНЫЙ"

4. Гостиница " ИМПЕРАТОРЪ"

5. Гостиница " ИСТОРИЯ"

6. Гостиница " СПОРТ"

7. Гостиница " ТУЛА"

Изучив сайты вышеперечисленных гостиничных, было выявлено, что страницы содержат основные элементы такие как: заголовок, текстовое поле, элементы навигации, описание отеля, фотогалерея, афиша, язык сайта английский и русский, контакты, события, услуги и т.д.

 

 

Рисунок 1 - Главная страница сайта Гостиница "ИСТОРИЯ"

На данном рисунке представлена главная страница сайта Гостиница " ИСТОРИЯ" (рисунок 1).

Рисунок 2 - Главная страница сайта Гостиница «Император»

На представленной выше главной странице Гостиница «Император» (рисунок 2) можно также отметить основные составляющие контента сайта, такие как введение о ресторане, «Праздуйте с нами» и т.д.

 

Рисунок 3 - Главная страница сайта Гостиница «Звездный»

 

Данный сайта Гостиница «Звездный» имеет все основные элементы (рисунок 3), необходимые для сайта.

 

Рисунок 4 - Главная страница сайта Гостиница «Тула»

 

На данной картинке представлен сайт Гостиница «Тула» (рисунок 4), сайт содержит основное наполнение, на главной странице поставлено слайд-шоу.

 

Рисунок 5 - Главная страница сайта Гостиница «На Каминского»

Рисунок 6 - Главная страница сайта Гостиница «История»

Главная страница сайта Гостиница «На Каминского» (Рисунок 4) имеет элементарный и светлый фон, и сайта Гостиница «История» (Рисунок 5) имеет классический, темной фон.

 

 

Рисунок 7 - Главная страница сайта Гостиница «Спорт»

На данной картинке представлен сайт Гостиница «Спорт», сайт содержит и английский и русский языки.

 

Рассмотрев все 7 сайтов музеев можно сделать вывод, что каждый из представленных сайтов содержит основное наполнение. Некоторые из сайтов имеют слайд-шоу и система бронирование .

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.