Здавалка
Главная | Обратная связь

Работа по формированию и обработке базы данных в СУБД типа MS Access. Создание запросов, форм и отчетов.



База данных в Access может содержать различные элементы, называемые объектами. Объектами в Access являются таблицы, запросы, формы, отчеты, страницы доступа к данным, макросы и модули, переключиться между которыми можно на панели в левой части окна БД.
Таблица – объект, используемый для хранения пользовательских данных. Таблица содержит поля и записи.
Запрос – объект, который позволяет пользователю получить нужные данные из одной или нескольких таблиц.

· запросы с параметром (параметрический запрос) – это запросы, в которых критерий отбора может задать сам пользователь, введя нужный параметр при вызове запроса;

· запросы с вычислениями – позволяют осуществлять вычисления над полями БД;

· перекрестные запросы – обеспечивают создание результирующей таблицы на основе расчетов, полученных при анализе группы таблиц.
Форма – объект, предназначенный для ввода данных, отображения их на экране или управления работой приложения.
Отчет – объект, предназначенный для формирования выходного документа, который может быть распечатан.

Создание запроса.
При создании запроса необходимо определить: поля в базе данных, по которым будет идти поиск информации; предмет поиска в базе данных; вид (перечень полей) в результате выполнения запроса. Последовательность действий:1) в окне БД выбрать вкладку Запросы и щелкнуть кнопку Создать – откроется окно диалога Новый запрос;2) выбрать опцию Конструктор и нажать кнопку ОК; 3) в появившемся диалоговом окне Добавление таблицы из списка следует выбрать имя таблицы-источника или запроса-источника, на основе которых будет проводиться выбор данных, и щелкнуть кнопку Добавить.

Создание отчета

В Microsoft Access можно создавать отчеты различными способами:


Конструктор

Мастер отчетов

Автоотчет: в столбец

Автоотчет: ленточный

Мастер диаграмм

Почтовые наклейки


Создание отчета: 1.Запустите программу Microsoft Access. Откройте БД 2. Создайте Автоотчет: ленточный, используя в качестве источника данных таблицу.

Создание формы

Чтобы создать форму из таблицы или запроса базы данных, в области навигации щелкните таблицу или запрос, содержащие данные для формы, а затем на вкладке Создание нажмите кнопку Форма.

Создание пустой формы

Чтобы создать форму без элементов управления и заранее отформатированных элементов, выполните следующее. На вкладке Создание нажмите кнопку Пустая форма. Приложение Access откроет пустую форму в режиме разметки страницы и отобразит область Список полей.

В области Список полей щелкните знак плюс рядом с одной или несколькими таблицами, содержащими поля, которые нужно включить в форму.

Чтобы добавить поле к форме, дважды щелкните его или перетащите на форму. Чтобы добавить сразу несколько полей, щелкните их по очереди, удерживая нажатой клавишу CTRL. Затем перетащите выбранные поля на форму.

 







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.