Работа по формированию и обработке базы данных в СУБД типа MS Access. Создание запросов, форм и отчетов.
База данных в Access может содержать различные элементы, называемые объектами. Объектами в Access являются таблицы, запросы, формы, отчеты, страницы доступа к данным, макросы и модули, переключиться между которыми можно на панели в левой части окна БД. · запросы с параметром (параметрический запрос) – это запросы, в которых критерий отбора может задать сам пользователь, введя нужный параметр при вызове запроса; · запросы с вычислениями – позволяют осуществлять вычисления над полями БД; · перекрестные запросы – обеспечивают создание результирующей таблицы на основе расчетов, полученных при анализе группы таблиц. Создание запроса. Создание отчета В Microsoft Access можно создавать отчеты различными способами: Конструктор Мастер отчетов Автоотчет: в столбец Автоотчет: ленточный Мастер диаграмм Почтовые наклейки Создание отчета: 1.Запустите программу Microsoft Access. Откройте БД 2. Создайте Автоотчет: ленточный, используя в качестве источника данных таблицу. Создание формы Чтобы создать форму из таблицы или запроса базы данных, в области навигации щелкните таблицу или запрос, содержащие данные для формы, а затем на вкладке Создание нажмите кнопку Форма. Создание пустой формы Чтобы создать форму без элементов управления и заранее отформатированных элементов, выполните следующее. На вкладке Создание нажмите кнопку Пустая форма. Приложение Access откроет пустую форму в режиме разметки страницы и отобразит область Список полей. В области Список полей щелкните знак плюс рядом с одной или несколькими таблицами, содержащими поля, которые нужно включить в форму. Чтобы добавить поле к форме, дважды щелкните его или перетащите на форму. Чтобы добавить сразу несколько полей, щелкните их по очереди, удерживая нажатой клавишу CTRL. Затем перетащите выбранные поля на форму.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|