Статьи движения денежных средств»;
3) «Статьи затрат»; 4) «Кассы». 29. Для классификации статей затрат торгового предприятия по виду и характеру затрат предназначен справочник: 1) «Кассы ККМ»; 2) «Статьи движения денежных средств»; Статьи затрат»; 4) «Кассы». 30. Сведения о физических и юридических лицах, с которыми взаимодействует предприятие, и осуществляются расчеты в различных формах хранятся в справочнике: 1) «Организация»; 2) «Предприятие»; Контрагенты»; 4) «Номенклатура». 31. Автоматические скидки устанавливаются документом: 1) «Установка цен номенклатуры»; Установка скидок номенклатуры»; 3) «Установка цен, скидок и наценок номенклатуры»; 4) Скидки назначает справочник «Типы скидок и наценок». 32. Информация обо всех товарах и услугах, включаемых в оформляемые на торговом предприятии документы хранится в справочнике: 1) «Пользователи»; 2) «Предприятие»; 3) «Контрагенты»; Номенклатура». 33. Для хранения списка типов скидок и наценок предназначен справочник: 1) «Статьи движения денежных средств»; 2) «Типы цен номенклатуры»; 3) «Кассы ККМ»; Типы скидок и наценок». Справочник «Пользователи» предназначен для хранения списка 1) покупателей; 2) поставщиков; 3) пользователей, которым разрешена работа с данной информационной базой; 4) контрагентов. 35. Документ «Установки цен номенклатуры» предназначен для: 1) для фиксации тех позиций номенклатуры, по которым покупателям предоставляются скидки (наценки); Для документального фиксирования изменения отпускных цен; 3) для записи цен в справочник «Номенклатура». Документы «Установки цен номенклатуры» создаются, хранятся и редактируются в журнале Ценообразование»; 2) «Документы контрагентов»; 3) «Поступление товаров и услуг»; 4) «Реализация товаров и услуг». Для внесения остатков товаров на складах предназначен документ Оприходования товаров»; 2) «Поступление товаров и услуг»; 3) «Платежный ордер»; 4) «Реализация товаров и услуг». Ввод остатков товаров, принятых на реализацию, но еще не реализованных, оформляется документ 1) «Оприходования товаров»; Поступление товаров и услуг»; 3) «Платежный ордер»; 4) «Реализация товаров и услуг». Остатки товаров, переданных на реализацию, за которые комиссионер еще не отчитался, оформляются документом 1) «Оприходования товаров»; 2) «Поступление товаров и услуг»; 3) «Платежный ордер»; 4) «Реализация товаров и услуг». Ввод сведений об остатках наличных денежных средств в кассах предприятия оформляется документом 1) «Прочий приход денежных средств»; Приходный кассовый ордер»; 3) «Платежный ордер»; 4) «Поступление товаров и услуг». Ввод сведений об остатках денежных средств на расчетных счетах организации оформляется документом 1) «Прочий приход денежных средств»; 2) «Приходный кассовый ордер»; Платежный ордер»; 4) «Поступление товаров и услуг». Документ «Заказ поставщику» используется для оформления Предварительной договоренности с поставщиком о приобретении у него определенных позиций номенклатуры; 2) поступления товаров от поставщика; 3) оплаты поставщику за поступивший товар; 4) предварительной договоренности о намерении покупателя приобрести товары. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|