Здавалка
Главная | Обратная связь

Статьи движения денежных средств»;



3) «Статьи затрат»;

4) «Кассы».

29. Для классификации статей затрат торгового предприятия по виду и характеру затрат предназначен справочник:

1) «Кассы ККМ»;

2) «Статьи движения денежных средств»;

Статьи затрат»;

4) «Кассы».

30. Сведения о физических и юридических лицах, с которыми взаимодействует предприятие, и осуществляются расчеты в различных формах хранятся в справочнике:

1) «Организация»;

2) «Предприятие»;

Контрагенты»;

4) «Номенклатура».

31. Автоматические скидки устанавливаются документом:

1) «Установка цен номенклатуры»;

Установка скидок номенклатуры»;

3) «Установка цен, скидок и наценок номенклатуры»;

4) Скидки назначает справочник «Типы скидок и наценок».

32. Информация обо всех товарах и услугах, включаемых в оформляемые на торговом предприятии документы хранится в справочнике:

1) «Пользователи»;

2) «Предприятие»;

3) «Контрагенты»;

Номенклатура».

33. Для хранения списка типов скидок и наценок предназначен справочник:

1) «Статьи движения денежных средств»;

2) «Типы цен номенклатуры»;

3) «Кассы ККМ»;

Типы скидок и наценок».

Справочник «Пользователи» предназначен для хранения списка

1) покупателей;

2) поставщиков;

3) пользователей, которым разрешена работа с данной информационной базой;

4) контрагентов.

35. Документ «Установки цен номенклатуры» предназначен для:

1) для фиксации тех позиций номенклатуры, по которым покупателям предоставляются скидки (наценки);

Для документального фиксирования изменения отпускных цен;

3) для записи цен в справочник «Номенклатура».

Документы «Установки цен номенклатуры» создаются, хранятся и редактируются в журнале

Ценообразование»;

2) «Документы контрагентов»;

3) «Поступление товаров и услуг»;

4) «Реализация товаров и услуг».

Для внесения остатков товаров на складах предназначен документ

Оприходования товаров»;

2) «Поступление товаров и услуг»;

3) «Платежный ордер»;

4) «Реализация товаров и услуг».

Ввод остатков товаров, принятых на реализацию, но еще не реализованных, оформляется документ

1) «Оприходования товаров»;

Поступление товаров и услуг»;

3) «Платежный ордер»;

4) «Реализация товаров и услуг».

Остатки товаров, переданных на реализацию, за которые комиссионер еще не отчитался, оформляются документом

1) «Оприходования товаров»;

2) «Поступление товаров и услуг»;

3) «Платежный ордер»;

4) «Реализация товаров и услуг».

Ввод сведений об остатках наличных денежных средств в кассах предприятия оформляется документом

1) «Прочий приход денежных средств»;

Приходный кассовый ордер»;

3) «Платежный ордер»;

4) «Поступление товаров и услуг».

Ввод сведений об остатках денежных средств на расчетных счетах организации оформляется документом

1) «Прочий приход денежных средств»;

2) «Приходный кассовый ордер»;

Платежный ордер»;

4) «Поступление товаров и услуг».

Документ «Заказ поставщику» используется для оформления

Предварительной договоренности с поставщиком о приобретении у него определенных позиций номенклатуры;

2) поступления товаров от поставщика;

3) оплаты поставщику за поступивший товар;

4) предварительной договоренности о намерении покупателя приобрести товары.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.