Здавалка
Главная | Обратная связь

Общие сведения о файлах и папках



Вам уже, наверное, известно, что компьютер хранит всю информацию в виде файлов. Поэтому данные, полученные в результате работы с какой-либо прикладной программой, как правило, помещаются в файл, где они могут храниться сколь угодно долго. Обычно файл записывается на жесткий диск, дискету или компакт-диск.

Для упорядочения и хранения файлов в Windows ХР используются папки. Внутри папки можно расположить не только файлы, но и другие папки (подпапки). Большинство папок обозначаются значком в виде маленькой папки. Однако некоторые папки, например Мой компьютер, Мои документы, Сетевое окружение, могут обозначаться другим специальным значком

Файлы и папки обязательно должны иметь имена (рис. 3.2). Операционная система Windows XP позволяет задавать имена для файлов длиной до 255 символов (это могут быть любые символы, кроме \ / : * ? " < > |). Применение длинных имен дает целый ряд преимуществ, особенно важных для пользователей, только начинающих осваивать персональный компьютер.

Важную роль в большинстве операционных систем играют расширения имен файлов, и Windows XP не является исключением. Расширение — это добавляемый к имени файла суффикс длиной от одного до трёх символов, который дополняет само имя, но чаще указывает на формат и тип хранящихся в файле данных (см. рис. 3.2). От собственно имени файла оно отделяется точкой и является его необязательной частью. С помощью расширения операционная система определяет, что хранится в файле и как его нужно обрабатывать. Ниже приведены наиболее распространенные расширения имен файлов, которые присваиваются документам различных типов:

• txt, doc — текстовый документ;

• jpg, gif, tif — графическое изображение;

• html, htm — интернет-страница;

• exe, com — исполняемый файл;

• rar, zip — заархивированный файл;

• avi, mpeg, wmv, mpg — видеофайл;

• mp3 — аудиофайл.

14 вопрос.Поля вставляются при выполнении определенных команд, но можно выполнить их вставку и вручную, результат будет одинаков. Например, для вставки номера текущей страницы можно выбрать команду Номера страниц на вкладке Вставка, группы Колонтитулы, будет вставлено поле {PAGE}. Пользователь увидит номер страницы. Или сразу вставить поле {PAGE} в нужное место документа. Использование команд позволяет выполнить действие быстрее, уменьшить количество ошибок. Вставка полей вручную делает работу с ними более гибкой, позволяет использовать условные операторы.

Для вставки поля необходимо нажать CTRL+F9, появятся фигурные скобки {}, в которые вводится название поля. Или выбрать на вкладке Вставка в группе Текст, команду Экспресс-блоки, затем пункт меню Поле, появится диалоговое окно Поле,

Поля имеют следующий синтаксис:

{ ИМЯ_ПОЛЯ Свойства Необязательные ключи }, где:

— ИМЯ_ПОЛЯ — имя, которое отображается в списке имен полей в диалоговом окне Поле.

— Свойства — это любые инструкции или переменные, используемые в данном поле, не все поля имеют параметры.

— Необязательные ключи — это любые необязательные параметры, доступные для данного поля. Для некоторых полей не предусмотрено ключей, кроме управляющих форматированием значений поля.

Если поле уже вставлено, то наведя курсор на поле и нажав правую кнопку мыши или тачпада, можно переключаться между кодом и значением поля по команде Коды/значения полей. То же действие будет выполнено и при нажатии на SHIFT+F9. Для внесения изменений выбираем в контекстном меню Изменить поле, появится диалоговое окно Поле. После изменения поле обязательно нужно обновить, выбрав Обновить поле или нажав F9.

 

15 вопрос. Индексирование, процесс выражения главного предмета или темы текста какого-либо документа в терминах информационно-поискового языка. Применяется для облегчения поиска необходимого текста среди множества других. Проводится И. как целого документа, так и его части. Для И. нередко используются заглавия текстов. При И. опускаются сопутствующие предметы или темы. Это служит причиной того, что при поиске не найденными остаются тексты, для которых предмет или тема информационного запроса является не главной, а сопутствующей. Различают 2 основных типа И. — классификационное и координатное. При классификационном И., или классифицировании, тексты в зависимости от их содержания включаются в соответствующий класс (один или несколько), в котором собираются все тексты, имеющие в основном одинаковое смысловое содержание. Каждому такому тексту присваивается индекс этого класса, служащий далее его поисковым образом. При координатном И. основное смысловое содержание текста выражается перечнем полнозначных слов, выбираемых либо из самого текста или его заглавия, либо из специального нормативного словаря. В первом случае такие лексические единицы называются ключевыми словами, а во втором — дескрипторами. Каждое ключевое слово или дескриптор обозначает класс, в который потенциально входят все тексты, где в выражения основного смыслового содержания входит это слово. Логическое произведение классов, которые обозначены всеми словами, выражающими в совокупности основное смысловое содержание текста, как бы образует некоторый сложный класс. Построенный таким способом сложный класс обозначается перечнем ключевых слов или дескрипторов, и этот перечень служит поисковым образом данного текста или выражением на информационно-поисковом языке смыслового содержания запроса. Таким образом, при координатном И. смысловое содержание текста выражается как бы указанием его координат в некоторомn-мерном смысловом пространстве. Разновидностью координатного И. является пермутационное, или циклическое, И., которое основано на использовании ключевых слов заглавия текста и заключается в том, что все ключевые слова заглавия вместе с контекстом поочерёдно выводятся в поисковую колонку. В этой колонке ключевые слова даются в алфавитном порядке. На основе координатного И. созданы и более сложные информационно-поисковые языки. Основное преимущество координатного И. перед классификационным заключается в том, что координатное И. не создаёт никаких затруднений при поиске текстов по любому, заранее не предусмотренному сочетанию признаков. Особым типом И. следует считать раскрытие смыслового содержания текста через приводимую вместе с ним библиографию — имена авторов и библиографические описания их работ, на которые ссылается автор данного текста. Такое И. служит основой для составления указателей цитированной литературы — весьма эффективного инструмента не только для поиска документов, но и для решения других задач (науковедческих, прогностических и т. д.).

 

16 вопрос. Поиск по свойствам документа

Поиск документов осуществляется по свойствам файла-документа, таким как размер файла, дата его создания, автору и т.д. и т.п.

Существует два типа таких запросов:

• Запросы с использованием реляционных операторов, состоящих из символа @, следующим за ним названием свойства, оператором сравнения, и искомым значением. Например, для поиска всех фалов с размером больше 1 миллиона байт, используйте запрос @size > 1000000.

• Запросы, с использованием регулярных выражений. Такой запрос состоит из символа #, имени свойства, и собственно регулярного выражения. Например, для нахождения всех фалов с расширением gif, используйте запрос вида #filename *.gif.

 

Вопрос.

AVSearch , FileSearchy……

Создание индексов

В базах данных для ускорения поиска информации в таблицах применяются специальные структуры - индексы. При отсутствии индексов сканирование записей таблицы осуществляется последовательно в порядке их физического размещения. Наличие индексов предполагает, что анализ записей производится в соответствие с возрастанием/убыванием значений полей, из которых сформирован индекс таблицы. Пользователи могут создать индексы, состоящие из любого числа полей таблицы в различных их сочетаниях. Формировать индексы таблицы имеют право

владелец таблицы;

пользователи, которые имеют привилегию REFERENCES (см. табл. 7) работы с таблицей;

пользователи с классом полномочий DBA (см.п. 5.2).

Некоторые индексы создаются автоматически. Такие индексы формируются при определении первичных ключей и совокупностей полей с признаками уникальности.

Рассмотрим пример создания индексов. Одним из запросов администратора базы данных является выдача списка книг требуемого издательства, начиная с последних поступлений (см.приложение). Для сокращения времени его выполнения необходимо создать в таблице Books индекс по возрастанию значений поля Publisher и убыванию значений поля Start_date. Назовем этот индекс Publ_Start_date. Формирование индекса следует начать с установления в утилите SQL Central соединение с базой данныхDubl_Biblia. Затем необходимо запустить мастер Add index, который вложен в папки Tables - Books - Indexes. Этот мастер предлагает выполнить ряд шагов. Каждый шаг представляется в виде отдельного окна. Работу мастера Add index рассмотрим по ранее применявшейся схеме (см. п. 5.1) с разъяснением выполнения последовательности шагов, с анализом каждого шага.

 

Вопрос.

Вопрос.

Как обнаружить и удалить скрытые и личные сведения из документов Word?

Обнаружить и удалить скрытые и личные сведения из документов Word, созданных в приложении Office Word 2007 и более ранних версиях этого приложения, можно при помощи инспектора документов. Инспектор документов полезно запускать перед открытием общего доступа к электронной копии документа Word, например, в виде вложения в сообщение электронной почты.

Откройте документ Word, который нужно проверить на наличие скрытых и личных сведений.

Для сохранения копии исходного документа нажмите кнопку Microsoft Office , выберите командуСохранить как..., а затем введите имя файла в поле Имя файла.

ВАЖНО. Инспектор документов следует применять к копии документа, потому что восстановить данные, удаляемые этим средством, не всегда возможно.

В копии документа нажмите кнопку Microsoft Office , выберите команду Подготовка, а затем щелкните Проверить документ.

В диалоговом окне Инспектор документов установите флажки для выбора типов скрытых сведений, которые нужно проверить. Дополнительные сведения об инспекторах см. в разделе Какие сведения в документах Word можно найти и удалить с помощью инспектора документов?

Нажмите кнопку Проверить.

Просмотрите результаты проверки в диалоговом окне Инспектор документов.

Нажмите кнопку Удалить все рядом с результатами проверки для типов скрытых данных, которые необходимо удалить из документа.

 

Вопрос.

Защита общей книги

Если книга уже общая, и ее требуется защитить паролем, запретите одновременную работу с ней нескольких пользователей.

Инструкции

При необходимости установите другие типы защиты: предоставьте определенным пользователям доступ к диапазонам, защитите листы, защитите элементы книги и задайте пароли для просмотра и изменения.

В меню Сервис укажите на пункт Защита, а затем выберите команду Защитить книгу илиЗащитить книгу и дать общий доступ.

Установите флажок Общий доступ с исправлениями.

Чтобы обязать других пользователей вводить пароль для прекращения ведения журнала измененийили удаления книги из общего пользования, введите пароль в поле Пароль, а затем введите его еще раз для подтверждения.

Если будет предложено, сохраните книгу.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.