Здавалка
Главная | Обратная связь

ПУСК ГОРЯЧЕГО ДВИГАТЕЛЯ



• Проверьте, включен ли стояночный тормоз и находится ли рычаг переключения передач в нейтральном положении.

• Выключите сцепление (нажатием до упора на педаль сцепления) и включите зажигание.

• При необходимости слегка нажмите на педаль газа.

ВНИМАНИЕ! При пуске горячего двигателя пользоваться подсосом не надо, т.е. воздушная заслонка должна быть открыта. При пуске горячего двигателя с закрытой воздушной заслонкой или резких нажатиях на педаль газа в цилиндры поступает переобогащенная смесь, и двигатель не пускается. В этом случае надо продуть цилиндры. Для этого плавно (не резко) до упора нажмите на педаль газа, включите стартер и прокрутите коленчатый вал в течение 10 с. При этом воздушная заслонка должна быть закрыта.

ОСТАНОВКА РАБОТАЮЩЕГО ДВИГАТЕЛЯ

• Отпустите педаль газа.

• Дайте двигателю проработать 1 —2 мин на холостом ходу.

• Выключите зажигание.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ВОДИТЕЛЯ ПРИ ТРОГАНИИ АВТОМОБИЛЯ С МЕСТА

• Проверьте, включен ли стояночный тормоз и находится ли рычаг переключения передач в нейтральном положении.

• Пустите и прогрейте двигатель.

• Убедитесь в отсутствии помех для движения, посмотрев вперед, вбок и назад через зеркало заднего и бокового вида.

• Включите указатель левого поворота.

• Выжмите до конца педаль сцепления (выключите сцепление) и включите первую передачу. Если у вас возникли затруднения при включении передачи (рычаг коробки передач не перемещается), верните рычаг в нейтральное положение, отпустите педаль сцепления и выжмите ее еще раз, после чего включите первую передачу.

г ВНИМАНИЕ! Педаль сцепления надо выжимать полностью до упора.

• Перенесите правую руку на рулевое колесо.

• Еще раз убедитель в отсутствии помех для движения, начинайте отпускать педаль сцепления, выбирая ее свободный ход. Помните, что ваш взгляд должен быть направлен на дорогу, а не на органы управления автомобилем, которые вы должны научиться чувствовать с помощью только мышечных ощущений. Плавно отпуская педаль сцепления, прислушивайтесь к тому, как работает двигатель. Если обо роты двигателя начинают падать, значит, вы достигли момента “схватывания” сцепления. Постарайтесь как можно точнее запомнить положение педали сцепления в момент “схватывания”. В этот момент надо слегка задержать ногу на педали сцепления и увеличить подачу топлива, плавно нажимая на педаль газа, одновременно правой рукой, выключив стояночный тормоз. Автомобиль поедет. Увеличивая подачу топлива, плавно отпускайте педаль сцепления. Чем сильнее вы будете нажимать на педаль газа, тем быстрее поедет автомобиль.

ВНИМАНИЕ! Увеличение подачи топлива должно быть в момент “схватывания” сцепления.

• Выключите указатель поворота (при отсутствии автоматического отключения).

Типичные ошибки: чрезмерное нажатие на педаль газа, долгая задержка педали сцепления в момент схватывания, резкое отпускание педали сцепления.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.