Здавалка
Главная | Обратная связь

ТОРМОЗНОЙ УСИЛИТЕЛЬ (вакуумный) - устройство, позволяющее уменьшить усилие нажатия тормозной педали при той же эффективности торможения. Действует только при работающем двигателе.



УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ - устройство, облегчающее поворот рулевого колеса. Помогает легче справиться с начавшимся заносом на скользкой дороге или при лопнувшей передней шине, уменьшает вибрацию руля (удары по рукам) на неровной дороге. Действует только при работающем двигателе.

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. ГОСТ 25478-9

Тормозные системы.

1.1. Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу 25478-91

 

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА тормозной путь м, не более Установившееся замедление м/с не менее
Одинчные транспортные средства
легковые автомобили и их модификации для перевозки грузов 12,2 (14,5) 6,8 (6,1)
автобусы с разрешенной максимальной массой до 5 т 13,6 (18,7) 6,8 (5,5)
автобусы с разрешенной максимальной массой свыше 5 т 16,8 (17,4) 5,7 (5,7)
грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 т включительно 15,1 (19) 5,7 (5,4)
то же от 3,5 до 12 т включительно 17,3 (18,4) 5,7 (5,7)
то же свыше 12 т (17,7) 6,2 (6,1)
двухколесные мотоциклы и мопеды 7,5 (7,5) 5,5 (5,5)
мотоциклы с боковым прицепом 8,2 (8,2) (5)

Примечания:

Значения тормозного пути и установившегося замедления, приведенные в скобках, распространяются на транспортные средства, производст­во которых было начато до 1 января 1981 года. Испытания проводятся на горизонтальном участке дороги с ровным, сухим, чистым цементо- или асфальтобетонным покрытием при скорости в начале торможения 40 км/ч - для автомобилей, автобусов и автопоездов и 30 км/ч - для мотоциклов и мопедов. Транспортные средства испытывают в снаряженном состоянии с водителем путем однократного воздействия на орган управления рабочей тормозной системой. Эффективность рабочей тормозной системы транспортных средств может быть оценена и по другим показателям в соответствии с ГОСТ 25478-91.

 

1.2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.

1.3. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при нерабо­тающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер.

1.4. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.

1.5. Стояночная тормозная система при отключенном от трансмиссии не обеспечивает неподвижное состояние:

• транспортных средств с полной нагрузкой - на уклоне до 16% вклю­чительно;

• легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии - на уклоне до 23% включительно;

• грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии - на уклоне до 31% включительно.

1.6. Рычаг (рукоятка) управления стояночной тормозной системы не удерживается запирающим устройством.

1.7. Имеются детали с трещинами или остаточной деформацией, не предусмотренной конструкцией, а также контакт тормозного привода с элементами транспортного средства.







©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.