ТОРМОЗНОЙ УСИЛИТЕЛЬ (вакуумный) - устройство, позволяющее уменьшить усилие нажатия тормозной педали при той же эффективности торможения. Действует только при работающем двигателе.
УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ - устройство, облегчающее поворот рулевого колеса. Помогает легче справиться с начавшимся заносом на скользкой дороге или при лопнувшей передней шине, уменьшает вибрацию руля (удары по рукам) на неровной дороге. Действует только при работающем двигателе. Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. ГОСТ 25478-9 Тормозные системы. 1.1. Нормы эффективности торможения рабочей тормозной системы не соответствуют ГОСТу 25478-91
Примечания: Значения тормозного пути и установившегося замедления, приведенные в скобках, распространяются на транспортные средства, производство которых было начато до 1 января 1981 года. Испытания проводятся на горизонтальном участке дороги с ровным, сухим, чистым цементо- или асфальтобетонным покрытием при скорости в начале торможения 40 км/ч - для автомобилей, автобусов и автопоездов и 30 км/ч - для мотоциклов и мопедов. Транспортные средства испытывают в снаряженном состоянии с водителем путем однократного воздействия на орган управления рабочей тормозной системой. Эффективность рабочей тормозной системы транспортных средств может быть оценена и по другим показателям в соответствии с ГОСТ 25478-91.
1.2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода. 1.3. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе на 0,05 МПа и более за 15 минут после полного приведения их в действие. Утечка сжатого воздуха из колесных тормозных камер. 1.4. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов. 1.5. Стояночная тормозная система при отключенном от трансмиссии не обеспечивает неподвижное состояние: • транспортных средств с полной нагрузкой - на уклоне до 16% включительно; • легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии - на уклоне до 23% включительно; • грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии - на уклоне до 31% включительно. 1.6. Рычаг (рукоятка) управления стояночной тормозной системы не удерживается запирающим устройством. 1.7. Имеются детали с трещинами или остаточной деформацией, не предусмотренной конструкцией, а также контакт тормозного привода с элементами транспортного средства. ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|